Ваз 2114, двиг 2111, А203EL36, ошибка 0172.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Сообщение Иоанн »

Исправность ДК можно проверить при включенном зажигании, должно быть опорное напряжение 0,45В. Если что-то иное, а при отсоединении разъема ДК 0,45В, можно подозревать ДК.
Можно отсоединенный ДК (на прогретом авто) отсоединить и запуская в щель газ от зажигалки смотреть на реакцию по сканеру.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Hasbulat »

Метки и демпферный диск на месте,кат целый. Был заменен ДК. На скринах видна разница в работе на хх.
Коррекция впрыска стала еще меньше, старый датчик не мог отследить такое кол.кислорода и зависал на 0.680
с ошибкой (не всегда). Полагаю можно было все исправить уменьшив подачу топлива на хх как предлагал eskander.
Со снятой трубкой с РДТ коррекция опустилась на 0.5 и возник вопрос на сколько может уйти коррекция,
какой предел регулирования? получается не 1.+-0.25

P.S. Отключили инет дома своевременно ответить несмогу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Сообщение Иоанн »

На своем подменном блоке не пробовал? Поскольку наличие заводских идентов ещё ни о чем не говорит.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Как вариант была замена форсунок или програмное изменение статической производительности. Залить сток, просмотреть параметры, и уже потом решать в чем проблема, может клапан на рампе меняли или рампу целиком. В общем в комплексе делать надо.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 2114, двиг 2111, А203EL36, ошибка 0172.

Сообщение kbh72 »

hasbulat писал(а):Ваз 2114 двиг.2111, А203EL36.
Давление в рампе 2.6 со снятой трубкой 3.2. Ошибка 0172 заносится только на хх., лямбда висит в богато, корекция по ДК в течении пары минут уходит в обеднение 0.688 и вылетает ошибка. Шаги рхх 50, при выставлении
в ручную 60-62 ДК начинает нормальную работу, также происходит если со сканера включить адсорбер. На любых других оборотах свыше 900 ДК работает нормально.
АЦП дросселя выставил 0.56 было 0.45.
Глушил шланг на адсорбер, подкинул ДМРВ рхх новый. Вобщем отправил кататься приедет завтра.
Посоветуйте на что обратить внимание.
А не пробовали шланг вентиляции откинуть- может бензин в масле?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Hasbulat »

Иоанн писал(а):На своем подменном блоке не пробовал? Поскольку наличие заводских идентов ещё ни о чем не говорит.
Непробовал 1 хозяин у авто говорит не шил.
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Hasbulat »

Андрей писал(а):Как вариант была замена форсунок или програмное изменение статической производительности. Залить сток, просмотреть параметры, и уже потом решать в чем проблема, может клапан на рампе меняли или рампу целиком. В общем в комплексе делать надо.
Согласен с вами, возможно он и вернется.
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Ваз 2114, двиг 2111, А203EL36, ошибка 0172.

Сообщение Hasbulat »

kbh72 писал(а):
hasbulat писал(а):Ваз 2114 двиг.2111, А203EL36.
Давление в рампе 2.6 со снятой трубкой 3.2. Ошибка 0172 заносится только на хх., лямбда висит в богато, корекция по ДК в течении пары минут уходит в обеднение 0.688 и вылетает ошибка. Шаги рхх 50, при выставлении
в ручную 60-62 ДК начинает нормальную работу, также происходит если со сканера включить адсорбер. На любых других оборотах свыше 900 ДК работает нормально.
АЦП дросселя выставил 0.56 было 0.45.
Глушил шланг на адсорбер, подкинул ДМРВ рхх новый. Вобщем отправил кататься приедет завтра.
Посоветуйте на что обратить внимание.
А не пробовали шланг вентиляции откинуть- может бензин в масле?
Нет не откидывал. Надо будет попробовать и параметры глянуть.
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.05.2011, 23:59
Откуда: калужская.обл.п.Товарково
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergvir »

было подобное-регулятор давления топлива пропускал бензин через мембрану во впускной кллектор

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Hasbulat »

РДТ целый был.
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Была такая ситуация на таком же блоке с этой прошивкой. ДК тоже чудил. Ставлю подменный бош и все встает в норму, ДК работает как положено. После прошивки блока все встало на свои места.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»