Калина М73 Е3, просадка оборотов ХХ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
не хотелось бы замаскировать, тк в среду будет покупаться новый ЭБУ. Подменный Я72 i201co58.bin Самому интересно посмотреть парад цилиндров - в правильном ли направлении я иду? Вчера уже поздно было (21-30). На подменном блоке при добавлении ходов РХХ через ИМ нет раскачки оборотов (как срабатывающая отсечка).
Сегодня приглашу его ещё для проверки авто и пытки самого владельца.
Сегодня приглашу его ещё для проверки авто и пытки самого владельца.
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Сегодня была та самая калина. Владелец не смог найти ЭБУ под Е3, пришлось взять Я72 I201co58. С новым блоком так же всё в порядке, параметры в норме. И несколько дней езды на подменном январе доставляли только удовольствие.
Чуть ранее, до приезда калины была 2114 тоже с блоком М73 I308DB04. Снова переодическое троение, шагов РХХ за 60, иногда пропуски по 1 и 4 цилиндрам. До этого приезжал с заливкой свеч - замена ДТ решила проблему с запуском. Промывка дросселя ни чего не дала, хотя отложений было много. Компрессия 13,5 по всем цилиндрам. Проверяю МЗ на разряднике - шьёт не только большой зазор, но даже с иглы разрядника на корпус, что чуток больше искрового зазора. Подозрения с МЗ были сняты. После чего было решено проверить на всякий случай подменным Январём, приехавшем на Калине - клиент минут 30 откатал, отметил отсутствие претензий к работе двигателя. Оставил ему на выходные - посмотрим на результат.
Неужели два М73 за неделю с проблемными ключами? Или же оба раза я что то упустил?
На своих или чужих ошибках, но хочу учиться.
Чуть ранее, до приезда калины была 2114 тоже с блоком М73 I308DB04. Снова переодическое троение, шагов РХХ за 60, иногда пропуски по 1 и 4 цилиндрам. До этого приезжал с заливкой свеч - замена ДТ решила проблему с запуском. Промывка дросселя ни чего не дала, хотя отложений было много. Компрессия 13,5 по всем цилиндрам. Проверяю МЗ на разряднике - шьёт не только большой зазор, но даже с иглы разрядника на корпус, что чуток больше искрового зазора. Подозрения с МЗ были сняты. После чего было решено проверить на всякий случай подменным Январём, приехавшем на Калине - клиент минут 30 откатал, отметил отсутствие претензий к работе двигателя. Оставил ему на выходные - посмотрим на результат.
Неужели два М73 за неделю с проблемными ключами? Или же оба раза я что то упустил?
На своих или чужих ошибках, но хочу учиться.
-
Не в сети
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
- Откуда: чечня
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
у меня тоже был такой случаи 2114 блок м73, но там началась раскачка после включение всо, проверил напряжение на акб с мультиметром и с сканера была разность потенциалов гдето 1-1.5 точно не помню но после закрутки массы напряжение стало соответствовать разность была незначительно, после этого включал выключал всо фары но ниче не появилась и я отпустил клиента решив что уже проблема позади . оказывается она начала раскачивать после нескольких километр если вернется с удовольствием посмотрелбы.
_________________
уважаем друг друга!!!
уважаем друг друга!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 09.08.2011, 17:54
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
на калинах с контроллерами м73 это дефект холостого хода хорошо лечиться заменой дроселя ели стоит рхх VDO если клиент всё равно не доволен тогда меняешь контроллер с м73 на январь72 я пробовал на м73 прошивку просто менять больших результатов это не дало.Этот дефект на калинах пошёл с установкой м73
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
В моём случае I317DB04 на блоке, в идентификаторах не помню что было.
Завтра должен приехать, не знаю как отнестись к результату тест-драйва. Если не изменилось с Я72, то куда копать? Клапана? Компрессия 13,5 во всех. Или это не показатель?
Если с январём хорошо, то ... рекомендовать сменить ЭБУ? На какой блок? А если дело не в блоке и с новым м73 изменений не будет?
Завтра должен приехать, не знаю как отнестись к результату тест-драйва. Если не изменилось с Я72, то куда копать? Клапана? Компрессия 13,5 во всех. Или это не показатель?
Если с январём хорошо, то ... рекомендовать сменить ЭБУ? На какой блок? А если дело не в блоке и с новым м73 изменений не будет?
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Правильно сказать пропуски не зажигания, а воспламенения!! А это очень разные вещи!!! Пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ могут быть, как изза зажигания, подсоса, компресии итд....25kostik писал(а):пропуски были 1 и 4, но на разряднике с мз всё ок.
Посмотрите все-таки подсосы, в каком состоянии резинки форсунок, особенно нижние, может пересохли!
Что происходит с лямбдой в момент раскачки оборотов, лучше смотреть осцилографом. Встречал такой дефект: при слишком быстром переключении (примерно 4-5 Гц) машина раскачивала обороты (правда , то был Шеви, но все таки)
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
я про эти прошивки I317DB04 здесь задал вопрос http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=3350
почитай
почитай