Регулятор давления топлива выходит из строя не электрически а механически в большинстве случаев из-за "хорошей" солярки.Когда он начинает выходить из строя то давление топлива (мерею на датчике давления топлива нашим disco) на холостых(при условии нормального слива форсунок в обратку) очень сильно плавает,при нормальном регуляторе давления топлива практически постоянно.Простите что без цифр и осцилограмм, просто сейчас нет подходящего авто.А отключать регулятор давления топлива не рекомендую так как давление может подняться до очень больших значений (где-то 1500 бар и более)что может вывести из строя что угодно, даже топливные трубки рвет.По номеру на датчике можно найти его харрактеристики,чтобы перевести вольты на выходе датчика в например бары(в основном, примерно так бар=(напряжение-0.5)*375)
Последний раз редактировалось ban2110 18.01.2012, 00:34, всего редактировалось 2 раза.
Могу завтра на исправной авто,авто с неисправным регулятором (как и неисправного регулятора) пока нет.Старые не сохранил.Кстати ,byksir в вашем случае не после замены грм(возможно неправильно стоит) перестала заводится, давление в рейке для заводки вполне хватает(по осцилограммам).
Перечитав тему понял что про грм я ошибся (просто был случай с рено коленвал на 180,в результате вспышка и глохнет).Отключив регулятор он закрывается и не сбрасывает давление в обратку(не регулирует давление).
во-во |0.
ban2110. у вас рено работало на хх при 0.8 вольтах на ДД ?
у меня слаживается мнение, что рено не совершенно сделало изменение ШИМ на регулятор. нужно плавно изменять по мере необходимости, а у них ступенями. при чем ступеней мало
_________________ я мзду не беру - мне за державу обидно !
На холостых давление 0,8в (112бар) мало но для заводки может хватить у меня схватывало где-то при 120-150 бар.На холостых где-то 300 бар примерно 1.3в.
На этой топливной , РД стоит на входе в насос высокого давления, с высоким давлением не контактирует и в обесточеном состоянии открыт. Соответственно подача топлива в насос максимальная и на выходе насоса получается максимальное давление. При нулевом давлении в рейке и вкл. заж. на сигнальном проводе ДД должно быть 0.5 В. На хх примерно 1.2 В , что соотв. примерно 300 атм. Для запуска нужно хотя бы 170атм. Давления у тебя хватает для заводки.
по осцилкам видно ,что схватывает при 1 вольте и не заводится при 0.8 . форсы уже стоят не родные. с ремонта. может их иглы при более высоком давлении открываются ?
_________________ я мзду не беру - мне за державу обидно !
Бан , вверху есть осцилы - может прокомментируете .
Серег , бери МТ , как раз для таких случаев .
Впрыск регулирует ЭБУ , как давление , так и длину и количество импульсов впрыска . Относись к нему как к обычному инжектору , но не забывай про 2500 бар давления . :pivo:
Последний раз редактировалось профан 18.01.2012, 04:02, всего редактировалось 1 раз.
сканмастером мою . сопротивление проверял. но оно было отлично от 5. так как на коротком сам китайский тестерок показывает 1.3 Ома. где-то так.
так мне и аутоком нужен и МТ. все хочу!
если бы трейдовское оборудование перегнало это все. скока бы я денег сэкономил
_________________ я мзду не беру - мне за державу обидно !
Для полноты картины выложи осц. ДПКВ и ДПРВ. Ну и попытайся таки сделать нормальную диагностику.
На этом двигателе даже если форсунки не прописаны, пуск двигателя будет.