ВАЗ 2109 в холод не заводиться, заливает свечи

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

Датчик кислорода скорее всего отключен программно и наврядли он работает в холостую, а абсорбер никак не влияет на скорость :) , но если он мешает рукам то и дело лазить под капотом то конечно можно и удалить.
Согласен с сергвлад, залить сток и искать причину, насчет ацп дмрв Vorden уже сказал.

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10.01.2012, 00:05
Откуда: Вологодская обл. г. Грязовец
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Deny1111 »

Нулевика нет.
ДМРВ не дешевый датчик.
Да тут еще говорили про старение процессора, будет ли толк?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

Deny1111 писал(а):Нулевика нет.
ДМРВ не дешевый датчик.
Да тут еще говорили про старение процессора, будет ли толк?
тут надо определить характер болезни. если это постепенно прогрессировало от зимы в зиму то это скорее всего ДМРВ, а если после репрога то это особенность этой прошивки :mrgreen: если не трудно- заморозьте машину,подключите сканер и заведите пока не залило сделайте скрин. там по массовому расходу и времени впрыска будет вполне понятно откуда ноги растут. конечно,если бы был подменный ДМРВ проще было.... Но если проводка (раъем ДМРВ не окислен и массы нормально) исправно, то такой ДМРВ менять из-за старения. 1,055 это уже много, 1,094 это совсем много )))) По старению процессора- ЭБУ дороже чем ДМРВ. :)
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение klevtsov »

Попробуйте проверить модуль зажигания,ВВ провода,свечи.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

Делая выводы со скринов, Вам нужно заменить ДМРВ и все наладится.
Пару раз и сам сталкивался с донной ситуацией.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10.01.2012, 00:05
Откуда: Вологодская обл. г. Грязовец
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Deny1111 »

Откорректировал СО, сейчас при -10 пока заводиться нормально.
Пробовал ставит ДМРВ-037 с 15 2003г., тоже BOSCH 1.5.4.
На 15 АЦП ДМРВ в покое было 1.055, на 9 он же в покое выдавал 1.074.
Так что буду покупать новый ДМРВ.

Всем спасибо за помощь.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

Deny1111 писал(а):Откорректировал СО, сейчас при -10 пока заводиться нормально.
Пробовал ставит ДМРВ-037 с 15 2003г., тоже BOSCH 1.5.4.
На 15 АЦП ДМРВ в покое было 1.055, на 9 он же в покое выдавал 1.074.
Так что буду покупать новый ДМРВ.

Всем спасибо за помощь.
если на разных машина один и тот же ДМРВ показывает разное АЦП значит с проводкой не все в порядке. те купив новый ДМРВ вы можете не увидеть заветных цифр 0,996. почистите еще массы от аккумулятора на кузов,от двигателя на жгут ЭБУ, от аккумулятора на двигатель. это при условии ,что с новым ДМВР не будет 0,996.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»