стенд для генератора
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Самый действенный метод проверки - это осциллографом (но в основном на ВАЗах).
Отключаем АКБ от генератора, вместо него подключаем паралельно пару лампочек (суммарная мощность 120Вт) - паралельно лампочкам осцил... заводим авто и смотрим на картинку!! Информативность - 100% Не надо никаких стендов. Проверка "в живую"на любых оборотах.
ЗЫ Когда отключите гену от АКБ (Если это ВАЗ), не забудьте этот провод с наконечником обернуть в целофановый пакет или что-нибудь диэлекрическое - рядом металлический радиатор.
Отключаем АКБ от генератора, вместо него подключаем паралельно пару лампочек (суммарная мощность 120Вт) - паралельно лампочкам осцил... заводим авто и смотрим на картинку!! Информативность - 100% Не надо никаких стендов. Проверка "в живую"на любых оборотах.
ЗЫ Когда отключите гену от АКБ (Если это ВАЗ), не забудьте этот провод с наконечником обернуть в целофановый пакет или что-нибудь диэлекрическое - рядом металлический радиатор.
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 22:18
- Откуда: московская обл. г. Озёры
да согласен контролька и тестер хороши когда на авто тестируешь, а если принесли генератор как проверить если ты новичок или не практикуешь постоянно этот ремонт. а как с клиента взять деньги за ремонт если не проверил работу генератора. так-что стенд нужная вещь сам убеждался не раз хотя и перебираю генераторы чуть ли не через день.micha.kuznecov писал(а):у меня весь стенд контролька и тестер что еще для щастья надо незнаю.
сколько генераторов перебрал нареканий возвратов небыло.
а стенд это несовсем важная роскаш которая в гараже место несвое
будет занимать. вот стенд форсунок это да.хотя каждому свое
P.S. вот только пока не хватает времени себе собрать такой стенд.
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 22:18
- Откуда: московская обл. г. Озёры
полностью согласен с тобой правда иногда контакты протягивать поздно :focus: отгорелиmicha.kuznecov писал(а):а я генераторы всегда раскидываю бывает там и менять нечего не надо
только чиску контактов сделать и соединения контактов протянуть
иззаетого как правило и бывают проблемы. выгорают мосты и т.д.
и вобязательном порядке все прозваниваю
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26.12.2010, 19:47
- Откуда: Ставропольский край с. Пелагиада
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Оборудования много не бывает и делается оно (или приобретается) только по жесткой необходимости.При проверке генераторов с "интеллектуальной" зарядкой точно без осцилла не обойтись, ну а для нашего автопрома вольтметр дает ту же достоверность проверки. Способы описаны во многих инструкциях, ничего нового. Для примера возьмем классику ВАЗ 2107 с автономным 80А геной:Sergah63 писал(а):Опишите, пожалуйста метод, очень интересно. Думаю не мне одному.петр_ал писал(а):Есть проверенные временем методы экспресс-диагностики при помощи одного только вольтметра, но это уже другая тема, если кого заинтересует-опишу подробно.
1.Проверка натяжения ремня, при изношенном шкиве натяжение треб гораздо большее, так что не ленимся, одеваем ключ на гайку гены и натягиваем ремень так, чтобы прокрутить шкив относительно ремня можно было только при значительном усилии.
2. Запускаем двигатель, включаем всю нагрузку (АКБ должен быть исправен и заряжен!). Желательно стрелочным вольтметром измеряем напряжения на точках B+ (силовой вывод) и D+ (дополнительных диодов) относительно корпуса самого гены.
На какой точке напряжение меньше стандартных 14в на 1в и более - в той группе диодов будет один в обрыве
Если на точке B+ напр. меньше чем на D+ на 0,5в - это говорит об окислении контактных площадок диодного блока.
Если на обеих точках напряжение одинаково ниже 13в - это говорит, что пробитый диод еще не лопнул до обрыва, или, хуже того, фазовая обмотка имеет витковое.
Если при выключении нагрузки генератора на обоих выводах появляются небольшие пульсации напр. с периодичностью 1 сек. это говорит о плохом контакте в минусе РН (таблетки)
Если напряжение на АКБ хоть немного отличается от напряжения на гене - тут же вольтметром находим где происходит падение.
Вся проверка занимает 5 мин, и отвечает на вопрос снимать или не снимать гену Неисправность надо ловить, пока не исчезла, и раб. место занимать не надо, просто подойти к авто с вольтметром.
Если положить в карман и амперметр - то можно сразу проверить, есть ли утечка, ну а если взять под мышку еще и нагрузочную вилку - через 5 мин можно сказать клиенту "чего это у него стартер по утрам не крутит". Но это уже др. тема.
_________________
правильно отремонтированное устройство немного лучше нового
правильно отремонтированное устройство немного лучше нового
Cтэнд Для Генератора
Всем Здравствуйте!!!У меня в сервисе тоже воздушный пистолет 7кг/cм не раскручивает гену при возбуждении,встаёт и всё-тут.Схема возбуждения простенькая,Зил,Уаз, и т. д.АКБ,Амперметр тот-жэ ЗИЛ,УАЗ 30А или 50А гена,проблема раскрутить гену.Зарядка идти начинает от 800об/мин примерно.Есть эл/мотор ещё от старой круглой стиральной машинки что-то ни какой информации на нём не нашёл.Интерестно раскрутит ли?А может и смысла нет строить?Ротор уже под квадрат готов.Думаю через разные головки удобнее