Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
kabalist писал(а):Дело в том что даже при подмене катушки заведомо исправной и свечи картинка та же самая. А пропуски воспламенения не совпадают картинка с 4 цил а пропуски в первом и во втором . По ДР как видно на картинке постами выше недобор вакуума во втором поэтому клиент уехал проверять клапана а на счет катушки другая тема просто самому интересно почему так. Я новичек может где нибудь я и неправильно ставлю вопрос. У начинающих всегда много вопросов
конечно всегда хочется вникнуть во все. но дымок из первого цилиндра, а наверняка из второго вообще повалит, указывает на необходимость рамонта ГБЦ. думаю, после этого ошибки пропадут и клиент уедет довольный. а мы забудем про странную осцилу первички 4 ИКЗ.
_________________ Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
я вот думаю, а может неправильно установленные метки ГРМ давать негерметичность по впуску при ВМТ? как косвенное подвреждение повышенное давление по ДД на ХХ.
по осциле ДР искра,вроде, правильно сидит - до ВМТ и вторая горбинка ниже первой.
_________________ Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
SLA писал(а):по моему это длжно отражаться с др . откр впуск закр выпуск должно же при этом сместиться. или я неправ?
так-то да. только распредвала два, и если дым пошел во впуск, то я бы еще метки на впускном как минимум посмотрел. прежде чем голову скидывать. как говорится- семь раз отмерь.
хотя,ошибки по пропускам редко когда врут.
_________________ Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Тоже ни разу не попадал так, что бы ошибки были не там где пропуски.
Я бы просто тупо поменял на заведомо исправную и потом посмотрел.
Загадок много еще. Были случаи, когда мотор-тестер не показал, а просто заменил на новые провода и все пропало.
Поэтому уже правило: если пропуски, то сначала провода и свечи менять.
Я думаю, что с катушками всё нормально. Обычно или затухающих нет, или линии горения. Как то неправильно снимаеш осц. Почему осц 2 цил ( с твоих слов правильной) сместилась ниже нулевой линии , ушла в минус ?
По проблеме. Пропуски неправильно может определить если не работает ДФ, ито покажет цил 1-4 или 2-3. Ну а если уж для самоуспокоения, то я проверяю скриптом CSS ( Шульгина) . Есть такой метод, удобно.
Для полноты картины нужно видеть
- какой БУ
- корекции по топливу
- вукуумную осц при прокрутке
- подсосы ?
- ну накрайняк компрессию в 1-2 ц.
К слову. Компрессию всегда меряю с закрытой ДЗ. Меньше воздуха поступает в двигатель - заметны малейшие утечки.
Здравствуйте! Пару дней меня небыло на работе. Клиент приехал после моториста причина как мы и думали в негерметичности клапанов После притирки пропуски пропали. Диагноз подтвердился. На душе легче стало . Всем спасибо!