реклама - двигатель торговли!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Да там и про подшипники вроде да и не только, да и вообще про нагрев и охладение. А то все греют а я охлаждаю.
С подковырками спешить бы не надо.
Пост № 5833 :
С подковырками спешить бы не надо.
Пост № 5833 :
gnat писал(а): ......Холодильник БУ стоит ..... У нас и подшипники идут через морозилку и крестовины. Вы попробуйте и убедитесь как легко работать таким методом .....
Звучит как-то не того. Думал вроде надо быть порядочным человеком вне зависимости от гос. строя.писал(а): ...... Только таким нужно быть сейчас при капитализме.Что бы выжить. .....
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 311 раз
позвольте не согласиться с вамиKimmaster писал(а):А я понимаю так МОТОРИСТ он на ступень выше ДИАГНОСТА т.к знает и щупает внутренности,это как с женщиной не потрогаешь не поймёшь.
хороший диагност должен пройти стадию МОТОРИСТ чтобы не только по
циферкам. графикам и осциллограммам судить о работе ДВС
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
только в моем поселке пятеро.сергвлад писал(а):Прочитал всё вышенаписанное и задумался: где сейчас можно найти моториста который не сделает диагностику двигателя?
еще десяток в соседнем районе.
это как раз и есть мотористы.сергвлад писал(а):Ведь тех кто жопка к жопке собирает разные там железячки можно в лучшем случае назать слесарем-сборщиком........
Не обижаюсь, но это бред! покажите мне моториста (именно того у кого специализация ремонт железа моторов) , который бы мог бы потушить ошибку SRS или смотать одометр , или ковыряться в мозгах?сергвлад писал(а):P.S.Admin ты не обижайся но мотористу диагност н... не нужен
Моторист это профессия , превращающаяся помаленьку в "слесаря-сборщика", работающего по данным полученным от диагноста.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Абсолютно поддерживаю.Не обижаюсь, но это бред! покажите мне моториста (именно того у кого специализация ремонт железа моторов) , который бы мог бы потушить ошибку SRS или смотать одометр , или ковыряться в мозгах?
Моторист это профессия , превращающаяся помаленьку в "слесаря-сборщика", работающего по данным полученным от диагноста.
Вот случай с моей практики.
Авто Опель АстраG с мотором 1.6 16кл. После моей диагностики была отправлена к знакомому мотористу, на ремонт головки. Клиент жаловался на пропадание ХХ и потерю мощности. Я обнаружил компресию 12, 8, 4, 14.
После ремонта етот авто возвращяется ко мне с тойже проблемой.
Я меряю компресию а там во всех по 18, звоню мотористу, мол че делал, там голову можит фрезонули сильно или еще что. Он мне говорит что ничего такого неделали что бы могла стать такая большая компресия. Тогда я это авто отправляю назад к мотористу и ему говорю что метки ГРМ поставили неверно, неповерив мне он всетаки розбирает и так и оказалось, метки неверно. После установки меток верно компресия во всех по 14 и с ХХ стало все нормально.
Ребята не знаю как вы там работаете, но как хорошо сделать диагностику не перебрав ни одного двигателя просто не представляю........кстати между мотористом\в моём понимании этого слова\ и слесарем-сборщиком примерно такая же разница как и между диагностом и "считывателем " кодов ошибок.P.S.А в мозгах вообще нейрохирурги копаются, а насчет мотористов то я знаю людей которые ещё в 90е годы и без "диагностики" ремонтировали всё начиная с АУДИ заканчивая грузовиками при помощи тестера и осцилографа и весьма успешно.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Совершенно верно. А то бывшие "ремонтёры" мобилок ринулись в диагносты, а точнее в считывателей " кодов ошибок". У хорошего моториста .тоже есть диагностический инструмент ( микрометры, нутромеры,манометры и т. д.) и правильно им пользоватся тоже нужно подучится.сергвлад писал(а):.......кстати между мотористом\в моём понимании этого слова\ и слесарем-сборщиком примерно такая же разница как и между диагностом и "считывателем " кодов ошибок..
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация: