Renault Kangoo CDi мотор K9K 704
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
с какого снимать провода дпрв? со среднего ?
клипа и аутокома увы нет.
пошел снимать. правда,не зная ,что делать потом буду. сравнить то не с чем.
клипа и аутокома увы нет.
пошел снимать. правда,не зная ,что делать потом буду. сравнить то не с чем.
Последний раз редактировалось byksir 18.01.2012, 02:29, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
возможно уже днем придется отдать не сделанную . хотя я не удовлетворенный отдавать не хочу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось byksir 18.01.2012, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Речь наверно про датчик давления.ban2110 писал(а):Регулятор давления топлива выходит из строя не электрически а механически в большинстве случаев из-за "хорошей" солярки.Когда он начинает выходить из строя то давление топлива (мерею на датчике давления топлива нашим disco) на холостых(при условии нормального слива форсунок в обратку) очень сильно плавает,при нормальном регуляторе давления топлива практически постоянно.Простите что без цифр и осцилограмм, просто сейчас нет подходящего авто.А отключать регулятор давления топлива не рекомендую так как давление может подняться до очень больших значений (где-то 1500 бар и более)что может вывести из строя что угодно, даже топливные трубки рвет.По номеру на датчике можно найти его харрактеристики,чтобы перевести вольты на выходе датчика в например бары(в основном, примерно так бар=(напряжение-0.5)*375)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
пока ничем. я уже согласен был отдать машину не сделанную. мороз и гололед тормознул хозяина. я вчера был готов купить аутоком. так их все разобрали и не только в Украине. остался в Украине адаптер,но за него правят в два раза больше ,чем продавали раньше. и клип забрали по нормальной цене.
нашел сайт . человек прогу написал под диагностику разных дизелей. так там цена за прогу ого-го. и по мойму ешо и адаптер его нужен будет.
а сам сайт ничего себе по инфе http://dieselirk.info/index.php?topic=30.0
нашел сайт . человек прогу написал под диагностику разных дизелей. так там цена за прогу ого-го. и по мойму ешо и адаптер его нужен будет.
а сам сайт ничего себе по инфе http://dieselirk.info/index.php?topic=30.0
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
сегодня сам крутился возле машины. оказывается,что после того как она схватывает и дальше не заводясь крутить стартером загораются лампа накала и сервис. моргает чек .
подключился DDT прогой через обычный адаптер. показывать данные отказывается, а ошибки дал и стирал их. щас буду пытаться перевести их.
подключился DDT прогой через обычный адаптер. показывать данные отказывается, а ошибки дал и стирал их. щас буду пытаться перевести их.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
оказалось.что DDT криво устанавливается. её нужно править руками. поправил. выдало мне нормально две ошибки по давлению в магистрали.
машина утром буксируется на Одессу...вот и ночь прошла.
машина утром буксируется на Одессу...вот и ночь прошла.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
- Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Вижу что уже поздно , но будет на будущее. ЕСИтроник дает расшифровку ошибок
1004 - Датчик давления в всасывающем патрубке
- не достигнуто мин. значение.
- недостоверно.
- превышено макс. давление.
1088 - Контроль давления в накопителе высокого давления
- не достигнуто мин. значение.
- превышено макс. давление.
- давление ниже мин.
1004 - Датчик давления в всасывающем патрубке
- не достигнуто мин. значение.
- недостоверно.
- превышено макс. давление.
1088 - Контроль давления в накопителе высокого давления
- не достигнуто мин. значение.
- превышено макс. давление.
- давление ниже мин.
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
машина уже ездит. хозяину обьяснили так.
была стружка (хотя я сливал с фильтра соляру и ничё не нашел) в топливопроводе ,она забила форсы .в эбу не были прописаны форсы . одна из них не хотела прописываться совсем.
промыли трубопровод и насос. форсы отсылали в Белую Церковь . там поменяли клапана на каждой форсе(те не держали).
и усё ... а у меня остались сомнения и куча вопросов.
была стружка (хотя я сливал с фильтра соляру и ничё не нашел) в топливопроводе ,она забила форсы .в эбу не были прописаны форсы . одна из них не хотела прописываться совсем.
промыли трубопровод и насос. форсы отсылали в Белую Церковь . там поменяли клапана на каждой форсе(те не держали).
и усё ... а у меня остались сомнения и куча вопросов.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !