
Почитал немного инфы, но получаются различия в работе и устройстве этих приборов. Надо бы обсудить.....
rusavto, все правильно, если ты занимаешься только диагностикой, то скорей всего он тебе и не нужен. Отправил к мотористу и все. Но вот к примеру, послушай мои мысли.Проверять все подряд машины им не будеш, я так понимаю все применяют его после компрессометра, так вот, если я вижу малую компрессию просто отправляю клиента к мотористу...............
Я считаю что прибор нужен мне. Почему? Что бы не терять время, а сразу определить что это не моя работа, а моториста. Причем со 100% точностью, а не высказывать предположения. А искать конкретно что прогорело или не искать это дело каждого. Я бы не стал терять время на это. Моторист сорвет башку и скажет. Но если клиент хочет? То почему мы должны отказывать ему? Любознательному...rusavto писал(а):Мужики,кому это нужно? Мне(только что бы развести клиента на денюжку, тк побольшому счету мне плевать какой клапан или кольца, всеравно к мотористу)? Клиенту? Мотористу? Так после снятия головы моторист и так все расскажет и бесплатно. Так кому же это надо(причем процедура не из дешовых)?
Новый цилиндр притёртый тоже имеет утечку давления из камеры сгорания. Но жиклёр подобран так что б компенсировать эту утечку. И давление обейх манометров будет равно. Чем больше утечка тем больше разница между показаниями манометров. Так как поступление воздуха через калиброваный жиклёр не обеспечит возмещение потерь через неплотности.Виджар писал(а):Ребят, спасибо! Ну покупать я его точно не буду, а сделать попытаюсь.
Не ясна до конца роль жиклера в этих пневмотестерах.