Осциллограмма ИКЗ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31.01.2011, 18:37
- Откуда: г. Северск
Осциллограмма ИКЗ
Здравствуйте.
Товарищ по работе принёс мне 4 ИКЗ со своей приоры на проверку.
Проверил я их на разряднике и одну забраковал. Не пробивала.
Заменил он катушку а проблема не ушла.
Проблема в следующем: автомобиль заводится без нареканий как на морозе так и на прогретом двигателе, но стоит только нажать на газ автомобиль начинает троить, стрелять. В движении такая же история. Короче я её не победил с первого раза. Сын хозяина автомобиля заехал в лада центр и там её восстановили. Заменили три катушки и автомобиль помчался.
Я попросил у него снятые катушки и снова проверил их на разряднике, пробивают зазор все. Снял осциллограмму со всех трёх. И ещё снял с рабочей машины катушку и снял с неё осциллограмму. Отличий я не нашёл.
Просьба подскажите где я просматрел.
Выкладываю снятые осциллораммы.
Товарищ по работе принёс мне 4 ИКЗ со своей приоры на проверку.
Проверил я их на разряднике и одну забраковал. Не пробивала.
Заменил он катушку а проблема не ушла.
Проблема в следующем: автомобиль заводится без нареканий как на морозе так и на прогретом двигателе, но стоит только нажать на газ автомобиль начинает троить, стрелять. В движении такая же история. Короче я её не победил с первого раза. Сын хозяина автомобиля заехал в лада центр и там её восстановили. Заменили три катушки и автомобиль помчался.
Я попросил у него снятые катушки и снова проверил их на разряднике, пробивают зазор все. Снял осциллограмму со всех трёх. И ещё снял с рабочей машины катушку и снял с неё осциллограмму. Отличий я не нашёл.
Просьба подскажите где я просматрел.
Выкладываю снятые осциллораммы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Осциллограмма ИКЗ
Скажите как снимали осцилограммы:чем?(какой датчик),где? (скан-тест или на двигателе). Если на скан-тесте,то соеденённым проводом с минусом источника питания, поводите по резиновым наконечникам ИКЗ с зазором 3-5 мм.- искры не должно быть,если есть,то выше постом вам сказали причину, дело в наконечниках. И ещё, какой зазор в разряднике?Glinskiy писал(а):Я попросил у него снятые катушки и снова проверил их на разряднике, пробивают зазор все. Снял осциллограмму со всех трёх.Выкладываю снятые осциллораммы.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
сергвлад Тестер-самопальный генератор на 2х555 с регулировкой времени и скважности. В инете этих схем море.
По-моему, у нас Сергей Федоренко подымал тему про разрядники и зазоры на них. Были разные мнения о зазорах, но Сергей после эксперементов заявил, что зазор разрядника напрямую зависит от длительности заряда катушки(скважность).
Лично пробовал и настраивал так. Выставлял определенную скважность по осц и зазоры на разряднике, а потом крутил скважность. В какой-то момент искра пропадала(срыв).Менял скважность-менялся зазор при котором происходит срыв искры.
Я так думаю, что это и есть то, о чем Вы спрашиваете.... или я вас не понял...
PS На своем тестере сделал две фиксированные скважности: для DIS(2,8мс) и ИКЗ(1,8мс). Подобрал по ним зазоры на разряднике с исправными катушками.
Вот и все...
По-моему, у нас Сергей Федоренко подымал тему про разрядники и зазоры на них. Были разные мнения о зазорах, но Сергей после эксперементов заявил, что зазор разрядника напрямую зависит от длительности заряда катушки(скважность).
Лично пробовал и настраивал так. Выставлял определенную скважность по осц и зазоры на разряднике, а потом крутил скважность. В какой-то момент искра пропадала(срыв).Менял скважность-менялся зазор при котором происходит срыв искры.
Я так думаю, что это и есть то, о чем Вы спрашиваете.... или я вас не понял...
PS На своем тестере сделал две фиксированные скважности: для DIS(2,8мс) и ИКЗ(1,8мс). Подобрал по ним зазоры на разряднике с исправными катушками.
Вот и все...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Aalkor 09.02.2012, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Наверно все же дело не в скважности, а длительности времени накопления.
А скважность это соотношение между периодом и длительностью импульса. Меандра.
То есть при разной скважности я могу получить одно и то же время накопления. И наоборот соответственно, меняя период следования импульсов.
Aalkor вы наверно имели ввиду именно время накопления катушки.
А имея неизменную частоту импульсов, меняя скважность можно менять время накопления.
А скважность это соотношение между периодом и длительностью импульса. Меандра.
То есть при разной скважности я могу получить одно и то же время накопления. И наоборот соответственно, меняя период следования импульсов.
Aalkor вы наверно имели ввиду именно время накопления катушки.
А имея неизменную частоту импульсов, меняя скважность можно менять время накопления.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Совершенно верно, в длительности времени накопления.
У меня просто ассоциации длительность/скважность.., короче зациклился ....как-то в мозгу отложилось...наверно перешиваться пора...
Извените, у меня только три класса коридорного образования. Безграмотный я.
У меня просто ассоциации длительность/скважность.., короче зациклился ....как-то в мозгу отложилось...наверно перешиваться пора...
Извените, у меня только три класса коридорного образования. Безграмотный я.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31.01.2011, 18:37
- Откуда: г. Северск
Re: Осциллограмма ИКЗ
Данные осцилограммы снимал скан тест, до этого на автомобиле, результат один и тот же. Зазор на разряднике 15 мм.Kimmaster писал(а):Скажите как снимали осцилограммы:чем?(какой датчик),где? (скан-тест или на двигателе). Если на скан-тесте,то соеденённым проводом с минусом источника питания, поводите по резиновым наконечникам ИКЗ с зазором 3-5 мм.- искры не должно быть,если есть,то выше постом вам сказали причину, дело в наконечниках. И ещё, какой зазор в разряднике?Glinskiy писал(а):Я попросил у него снятые катушки и снова проверил их на разряднике, пробивают зазор все. Снял осциллограмму со всех трёх.Выкладываю снятые осциллораммы.
По поводу минусового провода спасибо за подсказку. Сегодня или завтра попробую и отпишусь.