Сброс ЭБУ, Инициализация
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Машинок сейчас развелось очень много моделей.Ладно с ВаЗом понятно,есть всё для подмены,но вот иномарки...Признайтесь честно,Вы не задумываясь делаете инициализацию,на всех авто,без предварительного осмысления и как Том говаривал;Все, что было описано выше, применимо ко всем системам без исключения и должно производиться до подключения компьютера.
По существу,были неприятные казусы,но не такие критические.Хотя помнится один случай,завёл только с отключенным ДМРВ...Трудно объяснить потом хозяину,почему "она",машинка так себя "закапризничала" и ты не виноват.Особенно если у человека нет денежки и дальнейший ремонт не будет производится....
Надеюсь каждый читает,слушает, разные взгляды и мнения,делает выводы....Но поступает,так как ему своя душа подсказывает...
По существу,были неприятные казусы,но не такие критические.Хотя помнится один случай,завёл только с отключенным ДМРВ...Трудно объяснить потом хозяину,почему "она",машинка так себя "закапризничала" и ты не виноват.Особенно если у человека нет денежки и дальнейший ремонт не будет производится....
Надеюсь каждый читает,слушает, разные взгляды и мнения,делает выводы....Но поступает,так как ему своя душа подсказывает...
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Инициализацию делаю,как правило в конце диагностики. После снятия всех параметров и кодов ошибок! Потом проверка повторно,и всегда-при смене любого датчика ЭСУД.(привычка).
На некоторых ЭСУД(слышал приемлемо к иномаркам), при инициализации могут стираться не только коррекции,но и коды ошибок!!!ИМХО.
На некоторых ЭСУД(слышал приемлемо к иномаркам), при инициализации могут стираться не только коррекции,но и коды ошибок!!!ИМХО.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
- Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Одного источника, где можно было бы черпать информацию нет. Собираю везде по крупицах. Вот несколько полезных ссылок по ВАГ - http://jetta-club.org/forum/66-vag-com- ... дирование/.,
http://forum.skoda-club.ru/viewforum.ph ... ced654cb79
http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... ?tid=22074
http://forum.skoda-club.ru/viewforum.ph ... ced654cb79
http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... ?tid=22074
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Уже лет 5 стираю ошибки сразу и никогда не сбрасывалась адаптация. Возможно зависит от сканера , которым работаете. В КТС вообще нет функции "сброс ЭБУ" ни в каких вариантах.А вот адаптация , некоторых узлов , после замены их на новые, имеется.MVV писал(а):Раз было на фольцвагене , при дохлом ДМРВ, сняли клемму и завести не смогли. Хватает, а работать не хочет. На Митс. Оутлендере человек менял АКБ , пропал хх. На ВАГах никогда не спешу стирать ошибки, так как на многих обнуляются и адаптации.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
- Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Наверное Вы не обращали внимания. Для ВАГ пользуюсь Vag com (VCDS) HEX-CAN USB , VAS. Статистики не веду, но то что сбрасывается на некоторых блоках это точно. А то что нет кнопки *Сброс* это понятно. Так как адаптация сбрасывается через функцию *Адаптация* в нулевой группе. В специализированых под ВАГ сканерах по крайней мере так.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
КТСа нет,да и как почитаешь,про этот приборчик...В сельской местности ему не место...putnik51 писал(а): Уже лет 5 стираю ошибки сразу и никогда не сбрасывалась адаптация. Возможно зависит от сканера , которым работаете. В КТС вообще нет функции "сброс ЭБУ" ни в каких вариантах.А вот адаптация , некоторых узлов , после замены их на новые, имеется.
Как пример,матиз,как сбросить адаптации-удаляем ошибки,даже которых сканер и не фиксирует-хозяин машинки в радостном настроении...
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Написал,а примера не привёл...Может и не прав,сам не пользовался,этим приборчиком...Вот один взгляд пользователя КТС_а,из тех,что довелось прочитать в интернете:вальдемар писал(а):putnik51 писал(а): КТСа нет,да и как почитаешь,про этот приборчик...В сельской местности ему не место...
Про сканер КТС,от актуатор.пост номер 11== http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... post853177
Если ктс это Bosch, то по удобству пользования, он со скандоком не то что на одной полке, на одной улице не лежал. Пока там выберешь нужный автомобиль, пока дождешься установки связи, а еще часто диагноза есть, а доков на эту модель нет. Ктс выводит код неисправности и "неизвестная ошибка". А самая главная бяка та, что в текущих параметров жесткое ограничение на вывод одновременно максимум ЧЕТЫРЕХ параметров! Независимо ни от чего! А потом, стоит он как чугунный мост, но каждый год нужно тратить 430-600 евро на предстоящие обновления. Без них блокировка может произойти. И зачем такое счастье? Документацию немцы берут в основном у Autodata. Машинки только старше двух лет, и то в весьма урезанном виде. Любые дополнительные опции за дополнительные деньги. А уж их хваленый двухканальный осциллограф, якобы с 5 микросекундами развертки по минимуму, так скорость обмена ктс и компьютера, что по шнурку USB, что по блютузу у меня получалась не меньше 2-5 секунд. Т.е. любой, как Том скажет ^*%$#@(%^, по скорости отображения процессов, на порядок выше получается. В общем заезжай в гости, сам прочувствуешь.
И еще, КТСу необходим отдельный системник, без наличия каких либо баз. Атомобильных, бухгалтерских и т.д. У меня Митчел рухнул сразу. Восстановить удалось с огромным трудом.
P/S:Никого обидеть не хотел,только лично своё мнение,по отзывам других пользователей и только...
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28.05.2011, 18:32
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re:
Согласен - для исправных авто!вальдемар писал(а):Вот,понравился совет,с дружественного нам форума:Sergah63 писал(а):На бошах всегда висит ошибка 1602, после сброса. А авто запускаю после сброса в таком порядке. Выкл. зажигание, гл.реле отключилось, вкл. зажигание, отработал насос, запуск. Иногда бывают повышенные обороты, при последующем запуске норма.
Памятка:
Следует иметь ввиду, что после снятия при установке блока на авто необходимо придерживаться следующего нехитрого правила.
1. Установка ЭБУ.
2. Включаем зажигание. Дожидаемся отработки БН и загорания СЕ. (Около 3-5 секунд)
3. Выключаем зажигание.
4. Авто готов к работе.
Никакого "самообучения" и дополнительной "адаптации" не производится, шаманские пляски с бубном, рекомендованные на некоторых сайтах ставят своей целью озадачить клиента всей значимостью процедуры и облегчить его страдания при расставании с денежными знаками. Данные, потерянные из ОЗУ при снятии питания восстановятся через некоторое время.Это актуально,для более,менее исправных машинок....
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.11.2012, 15:33
- Откуда: Буденновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сброс ЭБУ, Инициализация
На системах М 74 В частности на калинах при сбросе с инициаллизацией пропадает на время связь с иммо.Проходит после выключения и включения зажигания
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 01.04.2011, 19:37
- Откуда: г.Нефтекумск Ставропольский край Андрей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Сброс ЭБУ, Инициализация
Не обязательно М7.4. Такая проблемма существует на любом блоке (Калина Приора), зависит от того на сколько мусор в еепром прописался. Некоторые блоки после инициализации прописывают ошибку по Иммо, некоторые нет. Зависит от пробега. Сравнивнивая пробеги Авто (есть база по удалению иммо), получается, что, проблеммы с Иммо начинаются после 30000 км. Были и эксклюзив (после 130000 км.), но по любому, эти проблеммы не уходят, просто оттягивают их их удаление.
_________________
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.
-
Не в сети
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 13.08.2011, 16:15
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Сброс ЭБУ, Инициализация
Так на ентих помойках и надо ключ передернуть и не шевелиться секунд 30-40(дрочель адаптируется пока и всяка хрень там).....потом еще передернуть и радоваться и еще про адаптацию пропусков не забыть....den26region писал(а):На системах М 74 В частности на калинах при сбросе с инициаллизацией пропадает на время связь с иммо.Проходит после выключения и включения зажигания
_________________
Даа.... как два байта, об асфальт
Даа.... как два байта, об асфальт
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Сброс ЭБУ, Инициализация
Нет зажиганием баловаться не нужно. Связь сама устанавливается . Что интересно при работе с DISco она устанавливается быстрее чем при работе с МТ-10. Секунды на три , но быстрее.den26region писал(а):На системах М 74 В частности на калинах при сбросе с инициаллизацией пропадает на время связь с иммо.Проходит после выключения и включения зажигания
Только при работе с М74 после сброса иногда вылезают ошибки по ДК1 и клапану абсорбера . Которые приходится удалять по нескольку раз.