ЭБУ с классики (у которой нет ДД), тоже аппаратно не отличается от ЭБУ других авто??Что бы было понятнее: ЭБУ Бош 7.9.7(+) с разных авто между собой отличаются шильдиками и залитыми в них прошивками
Нива ЭБУ 797+
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Имеется в наличии 2 блока: 11183-xxx-20 B101CR01 и 2123-xxx-00 22XC052S. Один от Калины, другой от Нивы. Оба 8кл. Одну надо возвращать.
Какую лучше оставить себе? и почему?
Хотел одну оставить себе, доработать ее и сделать универсальным, т.е. добавить 2 ключа.
Какую лучше оставить себе? и почему?
Хотел одну оставить себе, доработать ее и сделать универсальным, т.е. добавить 2 ключа.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 07.11.2009, 11:00
- Откуда: Рост.обл Таганрог
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Здравствуйте. Есть ещё вопросы по Бош 797+. Имеется две ШевиНивы, сёстры, абсолютно одинаковые. ЭБУ БОШ 797+ 21230-...-30 22YBO72S Евро3. Беру Январь 7.2, заливаю в него халявную прошивку с инета для Шнивы (динамика и расход в-2 литра), ставлю на 1 шНиву - динамикой водитель доволен, но расход его просто шокирует. Чек не горит. Ставлю этот- же Январь на 2 Шниву и получаю ошибку по ДПРВ. Возвращаю Бош - всё нормально. Меняю Бошей и ДПРВ по кругу - на 2й Шниве с Январём 7.2 - чек по ДПРВ. На прозвонку проводки и дальнейшие исследования времени не дают, поскольку машины работают нормально и всё это я делаю в качестве приобретения опыта в свободное время. Первый вопрос - с чем это связано? Второй вопрос - на 2й Шниве начинает появляться ошибка "по эффективности катализатора". Могу ли я залить в неё без доработки В122НR91 Е-2, надо ли физически отключить при этом второй лямбда-зонд, трогать ли родной ЕЕПРОМ с иммо? Спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
- Откуда: Липецкая область, Добринка
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Читал читал и так и не понял, существует ли вообще в природе прошивка под нормы Rus-83 для Нивы 21214 Bosch M7.9.7+ 21214-1411020-20 вместо B114ER18 Е-3.
Или можно в каком-то редакторе поправить?
В CTP 4.21 я не смог.
На машину поставили паук без ДК. Горит CE, машина не едет и много ест. Надо чтобы ехала как можно быстрей несмотря на расход. Вообще, насколько я понял, Bosch плохо приспособлен для работы без ДК, правильно? Может лучше будет переделать на Январь 7.2 ?
Или можно в каком-то редакторе поправить?
В CTP 4.21 я не смог.
На машину поставили паук без ДК. Горит CE, машина не едет и много ест. Надо чтобы ехала как можно быстрей несмотря на расход. Вообще, насколько я понял, Bosch плохо приспособлен для работы без ДК, правильно? Может лучше будет переделать на Январь 7.2 ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
постоянно наталкиваюсь на форумах, что бош без дк1 нормально не работает. слышалэто мнение как и от карифеев так и нет. думаю, что стоит поверить.white63 писал(а):Читал читал и так и не понял, существует ли вообще в природе прошивка под нормы Rus-83 для Нивы 21214 Bosch M7.9.7+ 21214-1411020-20 вместо B114ER18 Е-3.
Или можно в каком-то редакторе поправить?
В CTP 4.21 я не смог.
На машину поставили паук без ДК. Горит CE, машина не едет и много ест. Надо чтобы ехала как можно быстрей несмотря на расход. Вообще, насколько я понял, Bosch плохо приспособлен для работы без ДК, правильно? Может лучше будет переделать на Январь 7.2 ?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.