На крайняк и бензином можно.jody писал(а):очистителем карбюратора Mannol -хорошо дизель заводится - безопасно для поршней. эфиром - много случаев было -кольца ломали. шатуны гнули.
Fiat Doblo не заводится
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Импульсы на форсунки есть, форсунка в обратку прокачивает.
Блин, а я подумал что под "форсунка в обратку прокачивает" ты имел ввиду что произвел необходимые тесты.Ответ - форсунки. Открывались, но соряра через них не шла.
Вот хотя бы такая ссылочка....внизу там.
http://t-k-service.ru/common_rail
А по самодельным стендам... мне понравился вот такой вариант.
http://www.youtube.com/watch?v=0owMi1tqVuY
Пока дизеля очень редкие гости. А в дальнейшем наверное такой и забацаю.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Виталь , никогда не заморачивался по поводу замерить слив с обраток , а тем более приспособу делать . напрямую шприцы вместо штуцеров обраток , поводок от поршня отрезаю , снимаешь и не проливается соляра , отработал - выбросил в печку . Мне хватает , т.к. Vобразный дизель с коммоном у меня один всего , да и на нем шприцы справятся .
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Замеры я не проводил, просто снял обратку и увидел,что соляра поступает, что свидетельствует о том, что форсунка срабатывает.Виджар писал(а):Импульсы на форсунки есть, форсунка в обратку прокачивает.Блин, а я подумал что под "форсунка в обратку прокачивает" ты имел ввиду что произвел необходимые тесты.Ответ - форсунки. Открывались, но соряра через них не шла.
Впрочем, клиента я сразу предупредил, что 100% смогу проверить только электронику, для остального нет оборудования.
Так как клиент был уверен, что "какой то проводок оторвался или датчик неисправный", то на том и сошлись.
Хотя по небольшой моей статистике все обычно кончается ТНВД или форсунками.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Никогда в гидравлику не лез, не было сканера, без него с такими системами делать нечего, теперь пришла пора учиться.
Пользовался букварем.
При прокрутке, в случае срабатывания форсунок в обратку прокачивается так называемая "управляющая доза" топлива из камеры гидроуправления.
Пользовался букварем.
При прокрутке, в случае срабатывания форсунок в обратку прокачивается так называемая "управляющая доза" топлива из камеры гидроуправления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62