Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Проводами не получится у него поменять полярность. Потому как корпус алюминиевый и тогда корпус сядет на центральную жилу и будут сплошные помехи.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Извените что пропал. Не мог зайти на ММК.
По совету Виджар перепаял датчик и поставил нижнюю резинку(изолировал пьезо). Опять же снял диаграму с Матизки.
Диаграмму выкладываю.
Вопросы:
1. Почему на канале синхры много пиков, почти на каждый канал? Хотя провода и осцил находились за пределами мотоотсека и подсоединены к ноуту.На какую ориентироваться . А если по 0 линии А ДР ...то сколько же это градусов выходит то... :shock:
2.Верхние пики. Почему левый пик ниже правого? и к чему бы это?
Что символизируют пики на склонах? Или надо было включить фильтрацию? На сколько?
Нижнии пики ,как я понял ,показывает что баланс цилиндров Ок?(компрессия).
Если можно -пояснения к каждому пику.
3..Matiz.0,8 с трамблером. 3 цилиндра. Как сделать рамку ДР на 3 цилиндра и где взять данные на зоны опережения ,зоны выпуска и впуска?( и не только на эту модель или готовые базы).
Будут ли дополнения к ПО по рамкам ДР по 3-5 цилиндровым ДВС?
По совету Виджар пробовал рамку ДД. Понимаю что 720:3= 240,а дальше...- темный лес. Как найти контрольные точки для 3 ц.ДВС, точки открытия-закрытия клапанов ,зоны??
Может невнимательно читал форум...
На работе редко выпадает время для экспериментов...
Жду советов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Советов нет. Хотя один есть. Читай сначала форум. И найдёшь все ответы на твои вопросы.

По Матизу создавай свою методу и будет всем владельцам Матизов счастье.

Ведь написано сотню раз уже. Что только 4х цилиндровые автомобили.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Aalkor, привет! Н-д-а-а....как бы начать.... с твоими проблемами. :) . Правда, прочитай еще раз тему "Диагностика с помощью ДР". Все страницы... Много вопросов отпадет. Ну а по твоим:
1. По синхре. По моему синхроимпульс перевернут. То что вниз, это искра, а то что вверх это начало накопления энергии катушки. Надо инвертировать.
2. По пикам сказать нечего. Т.к. в 3-х цилиндровом, скорей всего немного иначе. Нижние пики это не баланс и не компрессия, а состояние клапанов (прогар, нагар, неплотности...) Читай как уже говорилось диагностику по ДР.
3. По рамке.... для 3-х и 5-ти цилиндровых никто её делать не будет я думаю. Т.к. их совсем не много этих машин. Как я уже и говорил, используй рамку ДД. Посмотри первые темы по "Диагностика с помощью ДР" .... тогда еще не было рамки ДР в осциле, и все смотрели по рамке ДД.
Ну и далее... Матиз я понял это твоя машинка. И ты имеешь возможность с ней "побаловаться". Но тут проблемы тоже есть. У самодельного датчика может не подходить пластина для диагностики. gnat выкладывал осцилки по этому поводу. Не все пластины пригодны. Могут некоторые иметь большую задержку. Надо бы твой датчик сначала испытать на 4-х цилиндровом исправном движке совместно с датчиком ВМТ или ДД (с известной тебе задержкой). Или с сигналом ДПКВ. И посмотреть как он пишет ВМТ, точно или нет. Потом уже можно экспериментировать с твоим Матизом. Но пойми, как выше уже написал gnat, нужно делать свою методику по диагностике 3-х цилиндровых движков. Вот смотри, я тебе набросал работу движка твоего Матиза (вроде так я думаю). Когда в первом цилиндре РАБОЧИЙ ХОД нет никакого цилиндра что бы там одновременно начался ВПУСК как в 4-х цилиндровом. Тут идет все через 720 :3 = 240 гр. И ВПУСК в третьем начался аж за 120 гр. до РАБОЧЕГО ХОДА в первом. И по моему получается что справа от синхроимпульса первого цилиндра будет синусоида 3-го цилиндра. Потом 2-го и 1-го. Короче по вакууму будет 3-2-1 , а по выхлопу 2-1-3. По пикам тоже нужны исследования, т.к. фазы "заходят" друг на друга на 60, 120 гр.
Если есть желание эксперементируй...... может поможем тут чем. Удачи....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Вот мои мысли по осцилке вакуума. А датчик вызывает сомнения, потому что если это действительно справа от искры 3-ий цилиндр, то ВПУСК в нем начался за 120 гр до ВМТ 1-го (РАБОЧИЙ ХОД) минус УОЗ (для Матиз кажется 5 гр.) получается 120-5= 115 гр. А по осцилке 145гр. Короче это все домыслы. Надо все проверять и эксперементировать. Может кто еще что подскажет. Лично мне пока такие машинки не попадались.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27.04.2009, 12:50
Откуда: г.Новгород

Сообщение ЕВГЕНИЙйй »

Извините может за глупый вопрос.Яне как не могу настроить свой ДР.Пробовал разсверлить входное отверстие до 2.5мм,пережимал шланг,подключал к вакууму ,отсосу картерных газов картинка не многим изменилась .авто ВАЗ карбюратор.Пробовал такаяжел и на ВАЗ 2104 такаяже печальная история.Посветуйте как быть?????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Виджар На днях ( понедельник) токарь должен сделать ВМТ и еще один ДД датчик Только нашел пьезо...А далее буду действовать по вашим советам. О результатах отпишусь... За советы спасибо...

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Aalkor,ну вот это уже дело. Проверишь свой ДР. Там уже посмотрим.
ЕВГЕНИЙйй, попробуй если попадется на ВАЗ-овском инжекторе. Еще лучше, если будет пластмассовый впуск. Там вверху два штуцерка закрытые резиновыми колпачками. Туда и подключайся. И проверишь заодно как пишет. Просто у меня (да и не только) тоже возникают такие проблемы. ВАЗ 08-099 никак не хочет "прописываться". Хотя более современные тачки пишет отлично. Один раз получилось через штуцер вакуумного усилителя тормоза, да и то не ахти. А использовал другой, самодельный датчик. Но он не подходит из за большой задержки. Поэтому вывод....надо пробывать другими ДР эти тачки, т.е. другие пластины нужны. Вот gnat, тоже когда то писал, что не получается "классику" карбовую снять. И что хорошо только прописал ДР из пъезика трехполосного динамика.

Не в сети
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение turasovnm »

Гнат писал что подключатся на классике нужно к штуцеру перелива, попробуйте.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Не к штуцеру,а вместо него,предварительно его выкрутив!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение turasovnm »

Kimmaster писал(а):Не к штуцеру,а вместо него,предварительно его выкрутив!!!
+1

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.04.2009, 17:07
Откуда: Республика Марий Эл, Йошкар-Ола

Сообщение hostile_unit »

Вопрос академического плана... Позвонил хозяин шеви-нивы, говорит, что при обгоне пропадает газ, давит на педаль - никакой реакции. В остальных случаях всё в порядке. Диагностика ещё не проводилась, но у меня нет идей почему такое происходит. Может ли это быть сбой программы или что-то другое? На одном из форумов, не помню где, может и здесь, обсуждались новые соболя с микасами 11, там подобный вопрос решался перепрошивкой ЭБУ.
_________________
Если правда оно, ну, хотя бы, на треть, остаётся одно - только лечь помереть.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Я бы посоветовал проверить давление топлива,на днях был Опель с такой фигней,залез в бак а там сеточка не то что забита ався в муляке :shock: я такую первый раз в живую увидел.Завтра посмотрю если не выбросил сфоткаю и выложу.

artmel

Сообщение artmel »

я если незнаю в чем причина - проверяю все. сканером на ошибки, высокое, давление, ДР по вакууму, выпуску, в картер, форсунки.
где нибудь, но бяка вылезет.

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

hostile_unit писал(а):Вопрос академического плана... Позвонил хозяин шеви-нивы, говорит, что при обгоне пропадает газ, давит на педаль - никакой реакции. В остальных случаях всё в порядке. Диагностика ещё не проводилась, но у меня нет идей почему такое происходит. Может ли это быть сбой программы или что-то другое? На одном из форумов, не помню где, может и здесь, обсуждались новые соболя с микасами 11, там подобный вопрос решался перепрошивкой ЭБУ.
Вчера, была машина, 2111, 1,5 8 кл. транзитник. После последней заправки бенза через 40 км, машина перестала ехать совсем. Итог залитый бензин растворил все отложения в топливной системе и наглухо забил форсунки. При этом на ХХ машина кое -как работала, а прималейшем резком открытии ДЗ глохла. Сетка в бензобакебыла цвета гудрона. Так что проверяйте топливную систему.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»