2110"троит" на высоких оборотах
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Тоже вчера прочитав,подумал об этом,но постеснялся сказать,что проблема в ВВ части из-за генератора проблематична. Если только увязать по питанию МЗ. А так прозвоните ВВ провода и сопротивление не должно быть выше 10-15Ком. И ещё здесь на форуме выкладывали картинку,ВВ провода воткнули от простой,а не инжекторноы машины и не было электрического контакта МЗ с ВВ проводами. Они были все в зелёном окисле. Выкладывал вроде Сергей с Краснодарского Края!!!сергвлад писал(а):Да дела... кстати не удивлюсь если после замены генератора проблема вернетсяkabalist писал(а):Сегодня с утра начал заниматься проблемой. В итоге выявил внутренне замыкание генератора . На больших оборотах проскакивала искра внутри генератора в области диодов. Если снимаешь ремень генератора то проблема изчезает. Вскрывать не стал. Генератор новый на гарантии. Хозяин поехал на сервис где приобрел и устанавливал генератор. Вот такие дела
Свечи зазоры и сами контакты тоже не мешало бы глянуть. Хотя вы писали что всю ВВ часть меняли!?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
- Откуда: нижний новгород
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Проблема в впускных клапанах , либо ослабли пружины, или сломались, или на стержень клапана налипает какая-то срань и клапан не успевает закрыться(на оборотах).У меня таких машин много.Пока у нас будет такой "хороший" бензин мы без работы не останемся.Лечу либо промывкой "Винсом" либо поднятием башки.Винс помогает не всегда.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
А каким образом впускные клапана влияют на осциллограмму ВВ части двигателя? Прошу разъяснить, физику процесса!alex045 писал(а):Проблема в впускных клапанах , либо ослабли пружины, или сломались, или на стержень клапана налипает какая-то срань и клапан не успевает закрыться(на оборотах).У меня таких машин много.Пока у нас будет такой "хороший" бензин мы без работы не останемся.Лечу либо промывкой "Винсом" либо поднятием башки.Винс помогает не всегда.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
- Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Наконец приехал клиент и улыбается говорит что после замены генератора все пришло в норму. Я говорю а как же звонок насчет того что проблема вылезла? Он пожимает плечами. Я сам сел за руль проехался на разных режимах, погонял на повышенных, все в норме.. заменил бензонасос, давление в рампе не падает. Ну и ухал вроде довольный. А замыкало в генераторе в районе диодного моста. Всем спасибо за помошь!
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
А я бы для сравнения снял осциллограму ВВ части, после замены генератора.kabalist писал(а):Наконец приехал клиент и улыбается говорит что после замены генератора все пришло в норму. Я говорю а как же звонок насчет того что проблема вылезла? Он пожимает плечами. Я сам сел за руль проехался на разных режимах, погонял на повышенных, все в норме.. заменил бензонасос, давление в рампе не падает. Ну и ухал вроде довольный. А замыкало в генераторе в районе диодного моста. Всем спасибо за помошь!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
- Откуда: Альметьевск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 2110"троит" на высоких оборотах
Всем привет. Вот тоже калина 8 кл. М74 2011г.в с подобной проблемой на повышенных оборотах отключает 1-й ц. Если газовать до 4000 цилиндр к 3000 перестает работать, но ЭБУ его не отключает, если газонуть поболее ЭБУ его вырубает из-за пропуска. Компрессию клиент говорил меряли все в норме, я замерял в проблемном 13. А так же клиент говорил меняли катушку, рампу форсунок ЭБУ на заведомо исправные. Как я понимаю нужно попробовать снять осцилограмму с борт сети, или отключить генератор?
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
- Откуда: Альметьевск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 2110"троит" на высоких оборотах
Говорит регулировал, компрессия в этом цилиндре 13 сам замерял. В остальных тоже д.б. в норме со слов клиента и по прокрутке с ДР. Может кто подскажет по тесту эффективности?Gavrilov писал(а):Клапана отрегулируйте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 13.02.2011, 12:11
- Откуда: Волгоград обл г. Дубовка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 2110"троит" на высоких оборотах
Как по заказу,вчера от коллег приезжает 2114 2007гв троит при наборе оборотов отрубает 2-3 цилиндры.ДР показал зажат 4 выпускной,вскрываем точно зажат.Регулируем тоже самое,мотор тестер, форсунки на стенд нормально,меняем местами,пофиг. Свечи ,провода,подсосы ит.д.По ДР осцилка идеальная.Компресия во всех 13-13,5. Достаю пневмотестер и 2ц негерметичен.Диагностика завершена.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Re: 2110"троит" на высоких оборотах
возможно не до конца проанализировали, негерметичности по ДР всегда хорошо видно, пока тьфу тьфу ни разу не пришлось достать пневмотестер !!!.Gavrilov писал(а):ДР осцилка идеальная.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21.04.2016, 23:43
- Откуда: smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 2110"троит" на высоких оборотах
что показал тестер на разных цилиндрах?Gavrilov писал(а):Как по заказу,вчера от коллег приезжает 2114 2007гв троит при наборе оборотов отрубает 2-3 цилиндры.ДР показал зажат 4 выпускной,вскрываем точно зажат.Регулируем тоже самое,мотор тестер, форсунки на стенд нормально,меняем местами,пофиг. Свечи ,провода,подсосы ит.д.По ДР осцилка идеальная.Компресия во всех 13-13,5. Достаю пневмотестер и 2ц негерметичен.Диагностика завершена.