подключение мотор - мастера

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.02.2012, 13:28
Откуда: ЧР г. Алатырь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение 2012ВЯЧЕСЛАВ »

Здравствуйте ,поменял кабель, поставил от принтера все стало работать, теперь осталось разобраться с диско-2 и спарком.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение staryj »

Ну вот и ладненько. А то - "голова лопнет...", не надо. Желаю успехов.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.02.2012, 13:28
Откуда: ЧР г. Алатырь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение 2012ВЯЧЕСЛАВ »

Спасибо

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.02.2012, 10:02
Откуда: Вологда

Сообщение Евген »

Сегодня подключил к волге 3110 двиг. 406 микас 7.1. Учусь делать скриншоты. На первых трех рис подключал со спарком как в пред постах писал. Нормально подключается, только когда врубался вентилятор синхра слетала, запускал цикл по новой - все окей. Машинка тупо набирает обороты, двиг работает устойчиво, но очень вялый на разгоне. Давление топлива норма (около трех бар). На четвертом рисунке подключал с датчиком давления в первый цилиндр, синхру взял с первого цилиндра через спарк, свечу зкрепил на массу за неимением разрядника. С датчика давления черный крокодил минус , красный плюс аккумулятора, аналоговый непосредственно на вход осцыла, запустил цикл в режиме осциллографа - сразу все заработало, буду учится рамки делать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Учусь делать скриншоты. На первых трех рис подключал со ......
Евген, это не скриншоты. Не делай больше так....сам подумай, ну кому оно нужно качать архивы, распаковывать, что бы глянуть твои первые осцилки? Скриншот это вот....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.02.2012, 10:02
Откуда: Вологда

Сообщение Евген »

Усек, исправлюсь :? Научусь BMP в JPG конвертировать, а то BMP форум не принимает)))

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Да это дело не хитрое... :wink: В любом компе с виндой идет программа Paint. Щелкай правой кнопкой мыша по картинке в ВМР формате. Открыть с помощью....жмешь Paint. Открывается картинка в этой проге. Далее сразу в ней жмешь Файл....Сохранить как...и выбираешь формат. jpeg, png, в общем что нужно. И все...
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.02.2012, 10:02
Откуда: Вологда

Сообщение Евген »

Виджар писал(а):Да это дело не хитрое... :wink: В любом компе с виндой идет программа Paint. Щелкай правой кнопкой мыша по картинке в ВМР формате. Открыть с помощью....жмешь Paint. Открывается картинка в этой проге. Далее сразу в ней жмешь Файл....Сохранить как...и выбираешь формат. jpeg, png, в общем что нужно. И все...
У меня в виндухе пайнт снесен , нашел в инете программку для перегонки BMP в JPG , работает моментально, сжатие выходного файла в процентах можно менять, выложил на форуме в теме "программы-помощники". Да, пайнта восстановить надо пожалуй.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Посмотри у нас в програмах лежит,FS Capture,делает снимок экрана,я ней пользуюсь,удобно.

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.02.2012, 10:02
Откуда: Вологда

Сообщение Евген »

По поводу выложенных выше скриншотов, которые Виджар любезно поправил - кто что думает, вероятно, свечи топливом заливает? и искра "частит" раза в два. Похоже , блок работает на аварийном режиме, соответственно искра в два раза чаще и форсы , возможно также чаще включаются, надо датчик фаз проверить, осцилку с него снять попробую, хотя бы для общего развития)))

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

С чего это Вы взяли, что искра в два раза чаще? На автомобиле двухвыводные катушки, одна искра рабочая, другая холостая. Да и нет таких аварийных режимов.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.02.2012, 10:02
Откуда: Вологда

Сообщение Евген »

Понятно, а я думал, что если датчик фаз перестает работать (автоас-скан на него показал), то и микас переходит на запасной "аварийный" режим работы без определения вмт такта сжатия первого цилиндра, соответственно искра и подача топлива удваивается по частоте импульсов... значит, я был опять не прав е мое(((

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Сообщение Иоанн »

Евген писал(а):если датчик фаз перестает работать
То в вашем случае авто переходит с фазированного на попарно-параллельный впрыск. Время впрыска при этом уменьшается примерно в 2 раза. Т.е. было 4 мс, стало 2 мс. При этом ХХ становится неустойчивым.

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.02.2012, 10:02
Откуда: Вологда

Сообщение Евген »

Заменили датчик фазы, чек потух, осцилки не было времени снять. В ближайшее время подключу диско с уже рабочим датчиком распредвала и сравню с пред осцилками, интересно, что там поменяется.

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.02.2012, 10:02
Откуда: Вологда

Сообщение Евген »

У меня вчера такая же хрень с кабелем случилась как у Вячеслава. Подключил спарк к диско, провода на вв провода, в диско кабель соединения с компом вставил, сам ноут не подключал. Запустил двигатель, определил полярность катушек, мотор заглушил. Подключаю к ноуту - пишет "юсб не опознано , работает неправильно и т.д.". Ну , думаю, каюк диско наступил. Поменял кабель юсб - все зарабтало. Может быть, его без подключения к компу в диско вставлять не стоит при работающем двигателе?
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»