ВАЗ 2114 проблема с работой ВСО

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

проводку на вазе можно всю проверить всего двумя контрольками.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

На скрине схема работы вентилятора на м73 для Самары . И все таки какой двигатель у Вас стоит 8 клапанов и это Самара? Или 16 клапанов и это 2112? Хотя проводкой по ВСО они не отличаются. Разберитесь с проводкой по вентилятору .А вы зачем то в ГР лезите.Машина завелась ,значит ГР работает и незачем его дергать.
PS:какой подменный блок у Вас есть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось putnik51 04.03.2012, 14:05, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Сообщение VictorVIP »

putnik51 писал(а):На скрине схема работы вентилятора на м73 для Самары и 2110. И все таки какой двигатель у Вас стоит 8 клапанов и это Самара? Или 16 клапанов и это 2112? Хотя проводкой по ВСО они не отличаются. Разберитесь с проводкой на вентилятору .А вы зачем то в ГР лезите.Машина завелась ,значит ГР работает и незачем его дергать.
PS:какой подменный блок у Вас есть?
16 клапанов двигатель. Подменный блок Я7,2, 21114-1411020-11, 21124-1411020-30.

Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29.01.2012, 17:56
Откуда: г.Миасс
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 19 раз

ВАЗ 2114 проблема с работой ВСО

Сообщение Alexandr74 »

Здравствуйте. VictorVip Вам все советуют сначала разобраться с электропроводкой, а затем кивать на ЭБУ. Если Вы подаёте сигнал управления на соответствующий контакт ЭБУ (разъём отключен от ЭБУ), то при несрабатывании ВСО косяк в проводке. Дело может закончится найденым плохим контактом в разъёме или сгоревшей дорожкой в блоке предохранителей. Совершенствуйте свою квалификацию и слушайте более опытных людей с форума (к опытным я себя не отношу).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

16 клапанов двигатель. Подменный блок Я7,2, 21114-1411020-11, 21124-1411020-30.

В таком случае 21124 . Под индивидуальные катушки.
Последний раз редактировалось putnik51 07.03.2012, 15:46, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2114 проблема с работой ВСО

Сообщение gory »

Alexandr74 писал(а): ...... косяк в проводке. Дело может закончится найденым плохим контактом в разъёме или сгоревшей дорожкой в блоке предохранителей......
Добавить почти нечего. :|
Единственно скажу, что ссылаться на отсутствие времени у клиента это дурной тон. Некогда ему - не заморачивайся сам и не морочь голову
целому коллективу. Нет там чудес, всё там банально сломано.
Вот ты , Виктор, нашёл три вольта на проводе и что здесь странного ?
Повесь туда нагрузку и посмотри останутся ли они там там , а потом уже ломай себе голову ..... :wink:
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Сообщение Иоанн »

Фактически при наличии постоянного плюса на разъеме ВСО, нужно найти, куда девается минус, а также откуда появляется он на 5-10 секунд после выключения главного реле.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Тему в топку, в ней уже сообщений больше чем проводов в вазовской проводке, а толку ноль. Как там поговорка гласит - не можешь... немучай....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Действительно, много эмоций и мистики, а закончится все банальной электрикой,
перебитой изоляцией например, тем более машина после аварии.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

том наверно когда проводку перекидывали массы плохо затянули или провода гдето потерло
а вобще из за такой ерунды бодягу растянули на три листа
такие неисправности устраняю за 20-30мин с контролькой и тестером

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08.05.2011, 10:06
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение mark10 »

VictorVIP
Описание контактов ЭБУ М7.9.7 / Январь 7.2
контакты эбу!!!
29 Не используется / Выход управления вентилятора охлаждения двигателя 2
68 Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень - низкий
http://www.chiptuner.ru/content/pin5
Поставьте правильный ЭБУ, правильную прошивку, правильно подключите контакты ЭБУ.
Надеюсь теперь тема будет закрыта!?!

SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

о какой правильной прошивке может идти речь, он же написал тут про змыкание 87 и 30 контакт реле ВСО и никакой реакции.
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

на днях калину делал там тоже ВСО не работал. дело было в непонятном блоке стрелкой указано на вентиляторе. в нем какая то спираль из толстой проволоки и толь диод толь кандер без наименования.посмотрел на своей калине такого блока нет. в магазине продавцы плечами пожимают в глаза не видели в книгах по ремонту о нем ничего нет. пришлось сделать минуя его.все работает нормально
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Мужики, три станицы уже кончились. Я так думаю лето пройдет быстро, а там снова зима. А зимой можно и без охлаждения перекантоваться. :|

Не в сети
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28.01.2011, 21:43
Откуда: Рязанская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение sasha121 »

micha.kuznecov писал(а):на днях калину делал там тоже ВСО не работал. дело было в непонятном блоке стрелкой указано на вентиляторе. в нем какая то спираль из толстой проволоки и толь диод толь кандер без наименования.посмотрел на своей калине такого блока нет. в магазине продавцы плечами пожимают в глаза не видели в книгах по ремонту о нем ничего нет. пришлось сделать минуя его.все работает нормально
Это добавочный резистор.
Почитайте, Сергей целую статью написал.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 3c745aa098
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»