Star Line Twage B-9 блокировка двигателя Toyota Platz
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Star Line Twage B-9 блокировка двигателя Toyota Platz
Toyota Platz 1999г. автомат.
После прогрева, при повышении оборотах (перегазовке) блокируется работа двигателя.
После этого нормальный запуск от замка зажигания.
Заводится нормально. Ошибок нет. Когда двигатель не прогрет – блокировки нет.
Предполагаю, что блокировка от сигнализации.
Кто хорошо знает эту «сигналку» подскажите где «капнуть»?
Может, быть я ошибаюсь…
После прогрева, при повышении оборотах (перегазовке) блокируется работа двигателя.
После этого нормальный запуск от замка зажигания.
Заводится нормально. Ошибок нет. Когда двигатель не прогрет – блокировки нет.
Предполагаю, что блокировка от сигнализации.
Кто хорошо знает эту «сигналку» подскажите где «капнуть»?
Может, быть я ошибаюсь…
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Star Line Twage B-9 блокировка двигателя Toyota Platz
А при езде блокирует? Иногда производители блокируют двигатель ,что бы его спасти . Для некоторых авто не есть хорошо высокие обороты без нагрузки . Цилиндров то 3 ?Sergey-56 писал(а):Toyota Platz 1999г. автомат.
После прогрева, при повышении оборотах (перегазовке) блокируется работа двигателя.
После этого нормальный запуск от замка зажигания.
Заводится нормально. Ошибок нет. Когда двигатель не прогрет – блокировки нет.
Предполагаю, что блокировка от сигнализации.
Кто хорошо знает эту «сигналку» подскажите где «капнуть»?
Может, быть я ошибаюсь…
Буквально вчера была Мазда 6 - 2009 года. Решили посмотреть на каких оборотах наступит отсечка на ХХ.Газанули до 7500 и все......пластиковый рессивер лопнул в трех местах.Приехали.....
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Причина не в сигнализации. Импульсы с ЭБУ на управление катушек зажигания 1 и 3 в норме, а на 2 и 4 «обрезаны», и при повышении частоты вращения коленвала пропадают. Проблема в блоке управления.
Блок вскрывал. Четыре транзистора развязки на управление катушками исправны. (а также элементы развязки – конденсаторы, резисторы) На их базу сигналы идут с процессора….. Будем искать ЭБУ TOYOTA 89661-52590 211000-7480 1SZ-FE AT.
Всем СПАСИБО!
P/S
Если есть «хорошие», «проверенные» адреса продажи запчастей с «разборки» дайте ссылку.
Блок вскрывал. Четыре транзистора развязки на управление катушками исправны. (а также элементы развязки – конденсаторы, резисторы) На их базу сигналы идут с процессора….. Будем искать ЭБУ TOYOTA 89661-52590 211000-7480 1SZ-FE AT.
Всем СПАСИБО!
P/S
Если есть «хорошие», «проверенные» адреса продажи запчастей с «разборки» дайте ссылку.