Mitsubishi Galant 1997г 4G63 2.0л АКПП

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

К сожалению в бошевской СИС КАС описан только 6-цилиндровый двигатель.Так что выкладываю только возможные проблемы с ХХ. Расшифровка ошибок ,если сможешь прочесть.
Дальше уже ищи сам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение staryj »

мотя писал(а):По АН-12. Для того в составе экипажа и есть борттехник, чтобы в случае каких либо отказов и принимать решение по устранению неисправности, в не привлекат пассажиров... Так же у меня вызывают сомнения, что вы смогли почистить контакты на контакторе, и если мне не изменяет помять они не разборные, и в случае отказа меняются .
Извините, не по теме. Экипаж АН-12-го состоит из 7-ми человек, за тех. состояние самолета отвечает бортинженер, а борттехник отвечает за авиационно-десантное оборудование (так и называется- борттехник по АДО). И "пассажиром" я был не просто так, месяц с этим экипажем в воздухе болтался. Насчет подготовки специалистов (не в обиду бортинженеру), но читать принципиальные электрические схемы прегоратива все же была у радиоинженера. И насчет контакторов, извините, но память Вам все же изменяет. Существует масса оборудования, где чистка контактов контакторов входит в технологические карты техобслуживания (не говоря уж об аварийной ситуации).
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

...
Последний раз редактировалось мотя 11.03.2012, 19:49, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

сегодня с утра поговорил с Вовой MVV.
1)так как лампа двигателя и датчик скорости сидят на одном предохранителе, то проверил напряжение на датчике- оно присутствует.
2)снял щиток приборов.лампочек не было на SRS,ABS и двигатель. на конроль заряда лампочка (рабочая) присутствует,но не зажигается,хотя зарядка АКБ идет.подключил лампочку на ЧЕК- она всё равно не зажигается.
3)пробовал найти эбу в правой передней стойке- не нашел.
4)в ОБД разьеме присутствуют провода на 1,4,9 и 16. на выводе 1 при включенном зажигании тока 4 В постоянно. на 9- кратковременно подымается стрелка до 2 В(в момент включения зажигания). при заводке в момент .когда двигатель схватывает, стрелка подпрыгивает выше.
5)рядом с ОБД присутствует еще один разьем.в нем один провод. на нем все как и на выводе 1 ОБД.
нужно проверить напряжения на ДПДЗ и ДМРВ.
еще вопрос- а можно ездить на автомате без РХХ? мотор работает хорошо.тока отсутствуют прогревочные обороты.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

На своей Ниссан ,пока ожидал РХХ , установил 750 оборотов и ездил.А вот на повышенных оборотах ездить нежелательно ,можно убить АКПП.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Здорова. Серег, что притих? Забросил авто или еще борешься? :)
Эбу не справа в стойке, а за центральной консолью. Далее.... как найдешь ЭБУ, скинь разъемы с него. Найди 36 пин и замкни его на массу. Должна загореться лампа "Check". Если нет, смотри проводку. На скринах ниже я все показал. Ты писал что проверял концевик в ДПДЗ....проверь еще раз лучше. Просто думаю насчет РХХ....что его заставляет задвигать шаги? После аварии может что коротит. Вот при 80-90*С у него должно быть 2-25 шагов, а при включении кондиционера уже 10-70 шагов. Есть там кондиционер? Может муфта заклинила. Далее ДТОЖ...вроде показания в допуске, но доходят ли они до блока? Проверить бы. По расходомеру....там частотник, как на новых ВАЗ. На твоей тачанке должно быть 17-43Hz на ХХ, и 70-110Hz на 2500 об/мин. Вот скидываю тебе ниже скрины, разберешься. И также небольшой мануальчик на русском (английский я вижу ты не хочешь принимать) :) . Там по системе MMC MFI 96-00. Описано для Carisma...но не обращай внимания. я бегло посмотрел, там практически тоже самое. Если будут какие загвоздки, то пиши, будем смотреть именно по твоей модели.
З.Ы. И не растрачивайся по пустякам и не нужным действиям. :wink:
Зачем тебе этот ОБД разъем? Ну не добъешься ты ничего по моему от него. И пох сколько там чего. Восстанови "Check", замкни 1-ый на массу, прочитай ошибки. Если есть выложи. Удачи тебе, пиши!! :wink:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

спасибо ,мужики, за поддержку! сегодня нашел причину.
подшипники в РХХ туго вращались.когда снятый РХХ,то подшипники не задействованы были,а когда оно всё собрано в кучу.моторчик не проворачивался.смазал маслом...
сегодня покатался на ней. предохранитель не горит(это меня и беспокоит).но сегодня, думаю, заберут её.
а себе вспомнил как Виджар тему подымал по приборчику проверки разных РХХ. в этой ситуации он бы мне пригодился здорово.

Оказалось - я рано радовался. машину в обед забрали. а пол часа назад звонят
-тоже самое...ехала и ни с того ни с сего заглохла. стартер делает попытку крутить и замолкает.
а я им
-так тогда у вас горел предохранитель и вырубал всё и даже щиток приборов. щас же по другому!!!


жду звонка. придется ехать туда и разбираться дальше(коль уж взялся за машину). возможно теперь вся информация в этой теме и пригодится.

так ! дописываю и тему нужно закрывать.
привезли меня к машине. пробуем крутить стартер- стартер пару оборотов двигателю делает и замолкает,хотя ключ повернут на включение стартера.так повторяется много раз. предохранитель под капотом,что отвечает за зажигание, поменял цвет. АКБ сел . меняем его.при включении стартера горит этот же предохранитель. ставлю жучёк- при прокрутке перегорает. опять ставлю жучёк. включаю зажигание- предохранитель держится...короче пришел к выводу .что во время прокрутки двигателя включается бензонасос и тогда горит предохранитель. замыкание было под задней сидушкой. коротил плюс питания насоса.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.01.2012, 21:34
Откуда: г.Ясный Оренбургская обл.

Re: Mitsubishi Galant 1997г 4G63 2.0л АКПП

Сообщение дима01 »

ребята нужна помощь нужна схема эл.проводки на митсубиши аиртрек 2002 г. в. двигатель 4G63 эбу MR988711. Машина утопленник .не заводится

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Galant 1997г 4G63 2.0л АКПП

Сообщение byksir »

информации мало. у меня не всегда есть под рукой схема. и ничё иногда можно обойтись. что значит не заводится ? что вообще проверялось ? искра,давление топлива...
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
Ответить

Вернуться в «Япония»