opel omega A 2.0i 1987 года
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
opel omega A 2.0i 1987 года
Может кто сталкивался с этим чудом. Проблема в следующем. После набора двигателем более 2000 оборотов идет отсечка(форсунки отключаются), падают до 1500 об опять подхватывают и до 2000 работает ровно. Подключиться моими средствами к блоку не удалось. С помощью скрепки поначалу ошибки проверить тоже не получалось поскольку как выяснилось кто-то вырвал провод на чек из разъема ЭБУ вместе с контактом. После восстановления цепи проверил на скрепку. Ошибок нет. Погонял еще двигатель ошибки не появляются. После всех проверок грешу на датчик коленвала. Вот только не могу определиться сам датчик глючит или задающий диск. Снял осциллограмму с датчика до 2000 вроде как нормально, только растет напряжение, а после 2000 вырисовывается "рыба" причем за один оборот коленвала три волны получается(падает до нуля). Осциллограмму не получилось добавить, почему-то не сохранилась. Завтра повторно сниму добавлю. Может есть у кого какие мысли?
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
А какие мысли? Авто не видели , данных со сканера тоже. Даже снятую осциллограмму ДПКВ - и той Вы нас не порадовали.
Так что мыслей нет. |0
Спешите отметиться на форуме ? Лучше побольше времени уделите автомобилю , а когда появятся конкретные вопросы - Вы нам их и озвучите.
Так что мыслей нет. |0
Спешите отметиться на форуме ? Лучше побольше времени уделите автомобилю , а когда появятся конкретные вопросы - Вы нам их и озвучите.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Подскажите тогда пожалуйста чем можно подключится и посмотреть данные. Просто кружусь вокруг нее уже второй день. Все что можно проверил. ВВ часть в порядке. Парад как по учебнику. ГРМ по ДР тоже серьезных отклонений нет. Датчики по очереди отключал двигатель переходит на аварийный режим, а отключение не изменяется, четко после 2000 оборотов. Единственно только, что блок фиксирует ошибку только на отключение расходомера(ошибки 65 и 73). На остальные датчики при отключении ошибки не выскакивают. Поиски по форумам натолкнули на мысли по поводу датчика коленвала. Да и по логике отключение зависит в большей части от этого датчика.Вот и обратился с вопросом может кто имел дело с этой машиной, чтобы подсказали куда копать дальше.
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Я тоже об этом думаю и склоняюсь к тому что проблема с задающим диском. Поскольку датчик звонится как положено 495 Ом(норма 400-800 Ом). При перемещении перед датчиком отвертки резко падает. Только вот диска на этом двигателе не видно, он находится внутри двигателя. Еще при извлечении датчика на нем обнаруживается металлическая стружка.
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вот как раз в этом вопросе не могу определится, какой из двух двигателей стоит. Маркировку не найду, документов нет(хозяин уехал). Может кто подскажет как определить. Все, что могу написать двигатель 2-х литровый 8 клапанов, без датчика кислорода. Зажигание с распределителем. Просьба сильно не наезжать, опыта еще очень мало тем более по иномаркам. Поэтому и обращаюсь за помощью. Что не так поправьте.