Баланс форсунок с помощью ДР
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Putnik, не обижайся, одно дело делаем. Если обидел, приношу свои извинения. Но пойми меня сам, я прошу пояснения, а не отсылки в другую ветку. Поясню вопрос- нашим ДР можно сделать баланс и не загубить его, как идет отсчет цилиндров после МПЦ, в этой ветке так и не ответили.
Еще раз извини, просто я сам или конкретно отвечаю, или молчу.
Спасибо
Еще раз извини, просто я сам или конкретно отвечаю, или молчу.
Спасибо
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... C&start=30
Извини отослал не в ту тему , но запомнить все свои сообщения , тоже сложно. Пройди по ссылке там и датчик есть и осцилки.
Чт такое МПЦ ?. Смотреть можно только фазированный впрыск по каждой форсунке. В попарно паралельном только по парам.Отсчет форсунки как и искры. При фазированом впрыске , если не ошибаюсь , впрыск на открытый впускной , поэтому сначала видим импульс от падения давления ,затем импульс от искры 1 цилиндра.
Извини отослал не в ту тему , но запомнить все свои сообщения , тоже сложно. Пройди по ссылке там и датчик есть и осцилки.
Чт такое МПЦ ?. Смотреть можно только фазированный впрыск по каждой форсунке. В попарно паралельном только по парам.Отсчет форсунки как и искры. При фазированом впрыске , если не ошибаюсь , впрыск на открытый впускной , поэтому сначала видим импульс от падения давления ,затем импульс от искры 1 цилиндра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось putnik51 17.09.2011, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Проще определить № форсуки относительно искры 1ц снимая разъём с форсунки,тк на картинке нумерация сдвинута на 2 или 3 цилидра\применительно к выложенной\ когда в 1м искра - в нем рабочий ход, да ещё и зависит от фазы впрыскаputnik51 писал(а):http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... C&start=30
Извини отослал не в ту тему , но запомнить все свои сообщения , тоже сложно. Пройди по ссылке там и датчик есть и осцилки.
Чт такое МПЦ ?. Смотреть можно только фазированный впрыск по каждой форсунке. В попарно паралельном только по парам.Отсчет форсунки как и искры. При фазированом впрыске , если не ошибаюсь , впрыск на открытый впускной , поэтому сначала видим импульс от падения давления ,затем импульс от искры 1 цилиндра.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Сомнения были,проверю отпишусь.Думаю лучше брать отметку вместо искы импульс форсунки первого цилиндра.сергвлад писал(а):Проще определить № форсуки относительно искры 1ц снимая разъём с форсунки,тк на картинке нумерация сдвинута на 2 или 3 цилидра\применительно к выложенной\ когда в 1м искра - в нем рабочий ход, да ещё и зависит от фазы впрыскаputnik51 писал(а):http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... C&start=30
Извини отослал не в ту тему , но запомнить все свои сообщения , тоже сложно. Пройди по ссылке там и датчик есть и осцилки.
Чт такое МПЦ ?. Смотреть можно только фазированный впрыск по каждой форсунке. В попарно паралельном только по парам.Отсчет форсунки как и искры. При фазированом впрыске , если не ошибаюсь , впрыск на открытый впускной , поэтому сначала видим импульс от падения давления ,затем импульс от искры 1 цилиндра.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Чуть-чуть не по теме:
хотел увидеть баланс форсунок не с помощью ДР на регулятор, а с помощью ДД.
Рампа безсливная, регулятор давления в бензобаке.
Приобрел датчик http://bdrosma.ru/catalogue/g-22/p-139/
Запитал, нагрузил на резистор. Смотрю вольтметром, вижу реакцию на давление и разряжение, создаваемое ртом.
Сделал тройник, переход на М20*1.5, подключил к осциллографу.
На осциллографе увы баланса форсунок не видно
хотел увидеть баланс форсунок не с помощью ДР на регулятор, а с помощью ДД.
Рампа безсливная, регулятор давления в бензобаке.
Приобрел датчик http://bdrosma.ru/catalogue/g-22/p-139/
Запитал, нагрузил на резистор. Смотрю вольтметром, вижу реакцию на давление и разряжение, создаваемое ртом.
Сделал тройник, переход на М20*1.5, подключил к осциллографу.
На осциллографе увы баланса форсунок не видно

-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
сергвлад писал(а):Проще определить № форсуки относительно искры 1ц снимая разъём с форсунки,тк на картинке нумерация сдвинута на 2 или 3 цилидра\применительно к выложенной\ когда в 1м искра - в нем рабочий ход, да ещё и зависит от фазы впрыскаputnik51 писал(а):http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... C&start=30
Извини отослал не в ту тему , но запомнить все свои сообщения , тоже сложно. Пройди по ссылке там и датчик есть и осцилки.
Чт такое МПЦ ?. Смотреть можно только фазированный впрыск по каждой форсунке. В попарно паралельном только по парам.Отсчет форсунки как и искры. При фазированом впрыске , если не ошибаюсь , впрыск на открытый впускной , поэтому сначала видим импульс от падения давления ,затем импульс от искры 1 цилиндра.
Ну вот наконец добрался . Впрыск фазированный. Импульс искры первого цилиндра. Снимаю разъем первого цилиндра. Какой получаем порядок открытия форсунок начиная от отметки искры?
Я правильно распределил на скрине? Как обозначать цилиндры учитывая направление развертки ? Более ранний процес должен фиксироваться на осциллограме слева , и соответственно поздний справа.Или я заблуждаюсь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 08.07.2012, 14:20
- Откуда: г.Полтава .Украина.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Баланс форсунок с помощью ДР
Скажите пожалуйста как будет работать Для баланса форсунок ДР от МЛаб.Может кто тестил ?
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Баланс форсунок с помощью ДР
если на шпэчик рдт прицепить,- куча шумов.
если в зону давления, - разорвёт нехрен... нужно самопальный отдельный герметичный датчик изготавливать.
но кому оно надо под каждый вариант мотора изготавливать датчик ?
кроме вазов много и других моделей.
та и способов проверки и ремонта тоже хватает. не хватает только клиентского желания, времени и денег.
чуйка больше помогает...
если в зону давления, - разорвёт нехрен... нужно самопальный отдельный герметичный датчик изготавливать.
но кому оно надо под каждый вариант мотора изготавливать датчик ?
кроме вазов много и других моделей.
та и способов проверки и ремонта тоже хватает. не хватает только клиентского желания, времени и денег.
чуйка больше помогает...
_________________
люблю читать
люблю читать