январь 5.1 плохо заводится на горячую
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
- Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
январь 5.1 плохо заводится на горячую
Приветствую форумчане ВАЗ 2115 2001г.в. Я 5.1 ...71. Проблема в следующем на горячую (после 70 градусов) машина очень проблемно заводится (с подтраиванием), на холодную все отлично SM USB ошибок не выдает параметры ХХ прилагаю АЦП ДМРВ 1,069
да, еще чуть не забыл у него через некоторое время после замены свечей (как он сказал поменял 2 комплекта в течении недели) свеча 4-го цилиндра черная (разрядник проблем не выявил!) и почему-то не видит пропусков воспламенения т.е. вкладка при её открытии пустая (без показаний) !
Спасибо за ранее за советы
да, еще чуть не забыл у него через некоторое время после замены свечей (как он сказал поменял 2 комплекта в течении недели) свеча 4-го цилиндра черная (разрядник проблем не выявил!) и почему-то не видит пропусков воспламенения т.е. вкладка при её открытии пустая (без показаний) !
Спасибо за ранее за советы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
- Откуда: чечня
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
у меня тоже была такая проблема с ваз 2199. при темпкратуре выше 80-90 точно не помню, с стартером не заводилась а на буксире или толчком сразу заводилась . все проверил от и до и другому диагносту показал он тоже не нашел ниче серьезного и так остался удивленным по словам хозяйна машины , и сказал что это из за прошивки ,я менял прошивку вставил стоковую тоже саммое , форсы тоже проверили в другом месте . и нагорячую снял разьем с датчика температуры подключил переменный резистор понизил температуру до 20 с сканером и тогда на горячую завелась , в разрыв дт вставили реле подогнали температуру с переменным резистором, вставили соответствуюшее сопротивление и подключил к реле стартера , при прокрутке стартером постоянно показывает температуру одно и тоже а в заведенном состояни показывает реальное.
_________________
уважаем друг друга!!!
уважаем друг друга!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
- Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Компрессия во всех по 10, разрядник подключал к проводам искра везде нормальная провода звонятся СОПРОТИВЛЕНИЕ ЧЕСТНО НЕ ПОМЕРИЛserg270374 писал(а):ДМРВ менять однозначно( у вас 037) Пропуски вы не увидите сканером на этом ЭБУ-смотрите мотор-тестером.Какая компрессия по цилиндрам? что с зазорами клапанов? проверьте в/в провода мультиметром на обрыв и повышенное сопротивление
может ли влиять показания ацп ДМРВ на один цилиндр?
-
Не в сети
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25.03.2008, 20:42
- Откуда: Нижегородская обл.Красные Баки
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Если у вас есть датчик разряжения-подключите выложите осциллограммы .Нагар на свече 4 ц-сухой или маслянистый?если честно не очень верится в ровную компрессию по всем цилиндрам-разброс есть почти всегда ведь авто у вас не новый .АЦП на ДМРВ должно быть0,997 ну на крайняк 1.03 далее будет сильно обогащать смесь коррецией СО уже не поправишь-замена.Так же проверьте-не течет-ли форсунка в 4цилиндре-не заливает ли свечу.при работе движка слышны пропуски на выхлопе? если "хлопает"-то проблема с выпускными клапанами.
-
Не в сети
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
- Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Да весело у вас =) но я вот думаю может я что упустил по 4-му цилиндру на нем свеча чернеет можно сказать за пару дней, хотя компрессия в нормеSLA писал(а):у меня тоже была такая проблема с ваз 2199. при темпкратуре выше 80-90 точно не помню, с стартером не заводилась а на буксире или толчком сразу заводилась . все проверил от и до и другому диагносту показал он тоже не нашел ниче серьезного и так остался удивленным по словам хозяйна машины , и сказал что это из за прошивки ,я менял прошивку вставил стоковую тоже саммое , форсы тоже проверили в другом месте . и нагорячую снял разьем с датчика температуры подключил переменный резистор понизил температуру до 20 с сканером и тогда на горячую завелась , в разрыв дт вставили реле подогнали температуру с переменным резистором, вставили соответствуюшее сопротивление и подключил к реле стартера , при прокрутке стартером постоянно показывает температуру одно и тоже а в заведенном состояни показывает реальное.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
ну,ДМВР я бы не спешил в топку. по крайней мере по скрину видно,что он на ГОРЯЧУЮ корректно отображает расход воздуха. а остальные свечи какие? нагар черный? скорее всего инжектор надо мыть. форсы льют. возьмите любой манометр и поставте на штуцер проверки давления топлива. поработайте бензонасосом. если давление падает быстро - негерметична система. желательно,конечно,сделать баланс форсунок. ах да. прошивка какая? не Т71?
родная 13i02 или 13l05 (желательно последнюю)

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.03.2011, 00:08
- Откуда: г.Ижевск
- Благодарил (а): 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
- Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Спасибо за разьяснения к сожаления датчика разряжения нет(. нагар на свече сухой но в бензине, компрессия если точно : 9,8, 9,6, 10, 9,8serg270374 писал(а):Если у вас есть датчик разряжения-подключите выложите осциллограммы .Нагар на свече 4 ц-сухой или маслянистый?если честно не очень верится в ровную компрессию по всем цилиндрам-разброс есть почти всегда ведь авто у вас не новый .АЦП на ДМРВ должно быть0,997 ну на крайняк 1.03 далее будет сильно обогащать смесь коррецией СО уже не поправишь-замена.Так же проверьте-не течет-ли форсунка в 4цилиндре-не заливает ли свечу.при работе движка слышны пропуски на выхлопе? если "хлопает"-то проблема с выпускными клапанами.
Форсунку я так понимаю проверить только снятием ( я кстати хозяину так и сказал что наверно придется снимать рампу с форсами) машина работает ровно без хлопков
-
Не в сети
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
- Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
остальные свечи можно сказать идеальные (менял неделю назад) давление мерил в норме БН новыйvorden71 писал(а):ну,ДМВР я бы не спешил в топку. по крайней мере по скрину видно,что он на ГОРЯЧУЮ корректно отображает расход воздуха. а остальные свечи какие? нагар черный? скорее всего инжектор надо мыть. форсы льют. возьмите любой манометр и поставте на штуцер проверки давления топлива. поработайте бензонасосом. если давление падает быстро - негерметична система. желательно,конечно,сделать баланс форсунок. ах да. прошивка какая? не Т71?родная 13i02 или 13l05 (желательно последнюю)
-
Не в сети
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
- Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
рампу откручивал много раз к сожалению версию не запомнил человек приедет на днях сниму и рампу и дам знать о прошивкеvorden71 писал(а):а вообще,открутите рампу! там ничего сложного - сразу будет видно состояние форсунок! два болта под шестигранник и все дела. но я бы еще обязательно в индетификаторах версию прошивки посмотрел.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
к сожалению версию не запомнил - Диагностику каждой машины начинаю с чтения идентов. Если прошивка неизвестного автора да еще и текущие параметры на ХХ мне не нравятся , ставлю подменный ЭБУ со стоковой прошивкой под этот автомобиль и в путь. Такой подход исключает гадания и ускоряет процесс диагностики.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.