Daewoo Lanos (вылет клапана)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Daewoo Lanos (вылет клапана)
Здравствуйте.
Имею геморой в виде Ланоса с мотором 1.5 8кл.
Авто попал после спецов ко мне с плохой компресией, по 6 и только в четвертом 10. Они меняли роспредвал и гидрокомпенсаторы.
В общем я снял голову, клапана не кроют, заменил выпускные ну и естественно пришарошил все 8.
В итоге авто ели завел, после часа мучения, но компресии нету практически. Поставил назад старые гидрики, авто заводится не плохо и даже едет, но вот беда, компресия по 7.
Вот думаю, что может торценуть клапана надо было, хотя срезал не много.
Кто знает какой долженбыть розмер выхода клапана.??? Я мерял при сборке, у меня получилось почти везде 41.5мм.
Имею геморой в виде Ланоса с мотором 1.5 8кл.
Авто попал после спецов ко мне с плохой компресией, по 6 и только в четвертом 10. Они меняли роспредвал и гидрокомпенсаторы.
В общем я снял голову, клапана не кроют, заменил выпускные ну и естественно пришарошил все 8.
В итоге авто ели завел, после часа мучения, но компресии нету практически. Поставил назад старые гидрики, авто заводится не плохо и даже едет, но вот беда, компресия по 7.
Вот думаю, что может торценуть клапана надо было, хотя срезал не много.
Кто знает какой долженбыть розмер выхода клапана.??? Я мерял при сборке, у меня получилось почти везде 41.5мм.
-
Не в сети
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
- Откуда: нижний новгород
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02.04.2009, 20:58
- Откуда: Zitomir
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Установил снова новые гидрики, вроде все нормализовалось.
Но как то двигатель работает не стабильно. На холодную давление в колекторе было нормальное 30-35, а на прогретый поднялось до 50-60
Не могу понять, как так с прокачаными вручную гидриками компресия везде по 13, а стоит прогреть двигатель компресия снижается.
Но как то двигатель работает не стабильно. На холодную давление в колекторе было нормальное 30-35, а на прогретый поднялось до 50-60
Не могу понять, как так с прокачаными вручную гидриками компресия везде по 13, а стоит прогреть двигатель компресия снижается.
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: