Подключился при помощи Researsh Daewoo - ошибок нет, параметры не запомнил, но в норме, как в других темах про ланос озвучивались, только ДПДЗ 2%, и УОЗ 0-5 гр. мало или нормально?
Датчик температуры адекватный, прикладывал к нему внешний термодатчик, внешний показал на 5 градусов меньше.
Фильтры новые, бензонасос новый, форсунки промывали, метки ГРМ на месте, ремень ГРМ меняли недавно, метка на реперном диске совпадает с реальной ВМТ-1ц. Клиент попросил проверить ДПКВ - осциллка образцовая.
Посмотрел спарком - зажигание работает идеально. Свечи белые, как будто смесь обеднённая. Менялись тоже недавно.
Компрессия 13.5 во всех, а вот по датчику разряжения возникли сомнения - вторая вершина выше первой по всем цилиндрам.

Только без синхры, т.к. в очередной раз на осцилле развалился долбаный BNC разъём в самый неподходящий момент...
Не померял только давление топлива и давление на выпуске, т.к. нечем.
Видел в какой-то теме, что на этих машинах шпонка на распредвалу разбивается, это похоже оно?