Как вариант не может ли подклинивать форсунка
ВАЗ 2115 М7.3 раскачка на 2% дросселя
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Насколько я понимаю в режиме частичной нагрузки обороты УОЗом уже не регулируются. УОЗ выставляется в зависимости от RPM и нагрузки. Да и не может УОЗ так сильно поднимать обороты. Нет ли ГБО на машинке? не прет ли газ через клапан. а что с лямдой на ХХ? работает ли?
Как вариант не может ли подклинивать форсунка
Может глупость, но все таки! Сам блок газовать не может, значит много топлива (воздуха).
Как вариант не может ли подклинивать форсунка
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 27.12.2009, 17:57
- Откуда: Уржум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Сегодня было что то подобное.Калина 1.6л 8кл. BOSCH 7.9.7 на хх идет раскачка оборотов от 800 до 1200.Промыл ДП проверил подсосы всё в норме а обороты плавают. Дело оказалось в бортовом компьютере "ШТАТ" модель специально для Калины.Отсоединил его от К-линии и обороты встали в норму. Вот такая вот загадочная КАЛИНА.
Уважаемый micha.kuznecov , не нужно меня игнорировать. сообщение мое прочитано. а топик не поправлен.admin писал(а):вам предупреждение за маты, следующий раз банmicha.kuznecov писал(а):Во бля только что от меня уехала еще одна очередная проблема.
Дедок приезжал на ваз 2114 2011гв авто 17000 пробега ЭБУ М-73
A317DB04 блок с черной точкой. даже копать ее не стал хотел старого к сергвладу отправить, но старый сказал не поеду мол далеко.
Из душевной беседы с дедом узнал авто на гарантии в ладосервисе стоит, на днях ездил на очередное ТО там ему сказали все у вас заеби... но его мучает проблема,иногда мигает чек, при этом машина троить начинает пока ключ зажигания не передернеш. Мучаетса старый практически с нови.
Сканер подключил пропуски везде где то больше где то меньше
и ошибки сохраненные по двум цилиндрам 1 и 3 цилиндр. вобщем отправил деда с богом лаве с него не взял .даже незнаю что ему посоветовать
Согласно правилам - бан за маты.
-
Не в сети
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
- Откуда: Ахтубинск
- Поблагодарили: 1 раз
Здравствуйте. Вот тоже из своего небольшого опыта. SENS-1.3 Е-2 2008 г.вып. Начальное состояние: на холостых не держал обороты-то увеличваются до 1500-1800 то падают до 800-900(скажу сразу-я не сторонник препрошивок), по сканеру-флаг богатой смеси,свечи черные ,время впрыска 4.2-5.0 м\сек.,график 1-го датчика О2 в процессе прогрева опускается (хол.ход)с 450 до АЦП -0.15-0.20 В. далее график его ровный .2-й датч. О2-0.6-0.8В. Вроде бы неисправен 1-й датчик(стоимость-около 1.5т.р.),даже поменял их местами.После этого картина следующая-АЦП 1-го датчика поднималось до 0.4-0.5 В. Ну и АЦП 2-го (который уже был подключен в штеккер 1-го) 0.6-0.7 В. Советовали поменять ДАД(около 1.6 т.р.), снял протестировал и промыл форсы, проверил компрессию по осцилу, ВВ, ничего криминального не нашел,правда ДАД не проверял, но на форуме по этим SENS-ам вычитал что такие проблемы из-за прошивки. Но и после этого не считал нужным перпрошивать блок(тем более опыта у меня в этом не было), но когда спросил хозяина с чего все началось-сказал что это началось после того как машину завели с толкача. Ну и решил заняться чип-тюнингом. Читал много. Не все конечно понял, но для той задачи которую поставил перед собой-репрограмировать И ВСЕ!, вроде все было понятно. Ну в общем после многих мытарств перешил я блок. Установил ту прошивку которую советовали.Завел машину, прогрел, обороты не плавают правда после перегазовки небольшие зависания(хозяин сказал что машина так работала когда он ее купил). Ну и после этого подключил сканер-вижу работу ДК1-пляшет в нужных пределах, ну а ДК-2 тоже в норме, время впрыска окло 3,2 м\сек., УОЗ- как и был -в пределах 12-15 град. Ну вот так вот. Что сдесь сыграло роль-не знаю. Рассказал как было.
-
Не в сети
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Это уже не загадка,а проза!!! На сайте Чиптюнер об этом писали,как БК влияют на работу ЭСУД.Nik1968 писал(а):Сегодня было что то подобное.Калина 1.6л 8кл. BOSCH 7.9.7 на хх идет раскачка оборотов от 800 до 1200.Промыл ДП проверил подсосы всё в норме а обороты плавают. Дело оказалось в бортовом компьютере "ШТАТ" модель специально для Калины.Отсоединил его от К-линии и обороты встали в норму. Вот такая вот загадочная КАЛИНА.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!