Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
markerr писал(а):Прокоментируйте пожалуйста осцилограму по ДР. ВАЗ 2108.
Мне вот интерезно из за чего усилился вакуум в 1 цилиндре???
Может кто-то прокоментирует
И вся осцилка по 1 цилиндру опустилась вниз(на продувке).
(выпуск закрылся рано????), судя по синусоиде выпускные кроют ровно!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Осцилограмы никудышние. Но и по ним видно что все клапана неотрегулированы. В 4м и 1м цилиндрах закрытие выпускных ближе к норме (влево к зоне сдвинуты вершинки) а во 2м и 3м вправо ушли вершинки ,пережаты клапана и дольше соеденён выпускной коллектор с впускным вот и потеря вакума больше и не набирается в этих вакум. Да ещё впускные нужно смотреть )а их у тебя нет на осцилограме) . Поэтому и диагноз не поставить. Вот осцилка с 2108
Сколько раз говорить можно. Увидел такую кривую осцилку - вскрывай крышку клапанную а не гадай на кофейной гущще.
Спасибо АДМИНУ!!!! Не верю глазам своим. Осцилограмы вижу!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Рано радовался! Их не рассмотреть. Они не увеличиваются при кликаньи на них указателем,как это происходит на других сайтах. Хотя 1280 на 956 размер ложу. Это на весь экран на других сайтах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вопрос по теории gnat_а.
Если кто экспериментировал - ответьте.
Подходит ли теория к дизельным двигателям?
Как обстоят дела с турбинироваными двигателями?
_________________ Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
dudarchuk писал(а):Вопрос по теории gnat_а.
Если кто экспериментировал - ответьте.
Подходит ли теория к дизельным двигателям?
Как обстоят дела с турбинироваными двигателями?
подходит. тут ктото из наших придумал.
я сделал не резинку а квадрат из пластика гдето 10х10см с дыркой для ДР на расстоянии 2 см от края ну в общем на рисунке видно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё верно. Только синий канал ставь в качестве линии горизонтальной на нижних точках вакума. (чуть ниже чем сейчас) И тогда ещё видней видно будет как поддёрнут низ осцилограмы 2го цилиндра.
В разделе общая диагностика мой вопрос повис без ответа пишу здесь.
Суть вопроса в следующем: смотрим ДР во впускном коллекторе порядок работы 4,2,1,3. Смотрим в выпускном коллекторе (глушителе) порядок работы 2,1,3,4. Смотрим в картере через отсос картерных газов порядок работы 1,3,4,2. Синхронизирован по ВВ части 1 го цилиндра. Прав ли я или нет. Или в глушителе из-за длинны глушителя порядок всплесков осциллограмы будет сдвинут по отношению синхроимпульса 1 го цил. Не могу разобраться в осциллограме снятой с нивы-шевролет в глушителе с не работающей форсункой 3 его цил. где какой цилиндр находиться.
_________________ Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Уже несколько раз отвечал. для каждого двигателя,различное время прохождения по выхлопной трубе.(от 10 до 30мс) Вот поэтому и нужно перед измерением посмотреть относительно 1й искры (отключив свечу 2го цилиндра) какой пик присел. Это и есть 2й цилиндр. А порядок работы по выхлопу -будет 1342 или 3421 или 4213 или2134. Смотря с какого цилиндра засинхронизироватся.Удобно что б был порядок выхлопа 1342 поэтому на Сенсах,Ланосах я синхронизируюсь с третьего цилиндра.
Ты ж выложи осцилограму свою что б мы посмотрели.
Последний раз редактировалось gnat 28.06.2009, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Юрий! ВЫ в возрасте и я не первой свежести запутали вы меня окончательно. Когда в первом цил происходит искра он находится в конце такта сжатия. Значит следующий цилиндр на выпуск это 2 ой он и создаст давление в глушителе Значит по отношению к ВВ импульсу первого цил. работа 2,1,3,4. А вы перебрали всю комбинацию из четырёх цилиндров У меня сейчас ,,крыша,, съедет от дум. Я не пойму зачем снимать со второго цил. или с третьего или 4 го чтобы узнать такты работы цил. когда мы их и так знаем. Если в 1 ом рабочий ход. то во 2 ом выпуск в 3 ем сжатие а в 4 ом впуск. Разве не так.?
_________________ Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Всё так. но осцилограмма выхлопа может сместится относительно первой искры на половину,на 3/4.на 1 и Т.Д. пик импульса выхлопа. и после первой искры может оказатся импульс выхлопа 4го цилиндра (если выхлопная длинная и много глушителей стоит как в V12) Вот и нужно определить хоть один пик выхлопа (любой,сдёрнув ВВ провод и увидев как просядет один из пиков) . Это и будет выхлоп этого цилиндра. И смотря выхлоп какого цилиндра окажется после первой искры такой и порядок будет (один из мной приведённых)
Последний раз редактировалось gnat 28.06.2009, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
Вот Робин прислал осцилограму. Посмотрим её. Но прежде приведём её в порядок. Выставим нужное нам усиление,подчеркнём снизу и поставим линию на нуле вольт Д.Р. Растянем что б осталось 5 пиков на экране.
Видим потерю вакума (следовательно и компресии) в 1м и 2м цилиндрах. Точки закрытия выпускных клапанов ниже чем следующий пик. Значит ГРМ стоит неверно. Об этом же говорит несовпадение мнимой ВМТ Д.Р. с ВМТ по Д.Д. Ну и конечно по всем цилиндрам полня разрегулировка зазоров. Кроме того датчик не прописывает впускные клапана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если первая вершина ниже второй(я имею ввиду сверху) и последующих-это говорит о несовпатении КВ с РВ так или нет?
Добавлено 11.06.09. Во время прокрутки,на вершинах осциллограммы большие зазубринки что это означает???
_________________ Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!