J5Sport

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей

J5Sport

Сообщение oz-serg »

Здравствуйте. Кто нибудь сталкивался с таким блоком? На диагностику не выходит. У меня связка Disko-сканмастер. Программатор то же не связывается. Система с ДАД вместо ДМРВ, ДТВ на рессивере. На ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41 J5V05J16 автел, с обратной стороны маркером написано J5S07 F21. Внутри видно кое где пайку не заводскую. При плюсовой температуре работает, при минусовой набирает обороты и глохнет, свечи заливает и больше не схватывает. Что делать? Искать соответствующее оборудование на chiptuner? Или есть какие то варианты проще?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

на этих прошивках защита стоит.
если пытались читать - труп. прошивка индивидуальная.
диагностится должна в ручном режиме как я5.1.
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей

Сообщение oz-serg »

Программатор вообще не связывается, поэтому прочитать не пробовал, теперь и не стану. А по диагностике попробую потом К-линию проверить, может где прервана.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

если программатор подключал - то там уже прошивки нет.
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

защиту можно снять смотри здесь
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... highlight=
только надо в блок лезть
асвязи нет с эбу мож прошивку распознать неможет
аещо попробуй отсоединить иммо и перемычку поставь
бывает иммо глючит

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей

Сообщение oz-serg »

Прошивку не убил. В тепле заводится без проблем. ИММО там нет. А К-линию потом посмотрю. Пока болею, не работаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

про не стандарты часто слышал что не заводятся зимой,
1 не доделана прошивка,
2 и летом сложнее завести,
3 да и не все моторы можно зимой заводить, ковка не любит пуск в морозы, масло в таких моторах тоже часто очень густое,

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей

Сообщение oz-serg »

Прошу прощения за то что потерялся. С блоком так и не соединился. А проблему решил. Дело было в редукционном клапане масленого насоса. Не снимая насоса вытащил клапан, почистил нолевкой (чуть чуть) и все. В -30 заводилась без проблем. Шел к решению долго, а дело было не в бабине. Вот так тоже бывает.

SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

а что там давление больше было или меньше ?
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей

Сообщение oz-serg »

Самое интересное давление мерил механическим датчиком - нормальное. А померить на холодном в момент запуска не подумал. На мысль навел только второй порванный в клочья масленый фильтр. Пока масла нет она успевает схватить. За тем клапана зажимает компрессии нет свечи залило и все. Проблема действительно решилась, сам :shock:
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»