нива,глохнет.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 20:58
- Откуда: пермский край г.Чайковский
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
нива,глохнет.
Всем добрый вечер.Помогите разобраться:нива с МР7.0 глохнет при торможении двигателем как на газу так и на бензине.Чаще глохнет при торможении двигателем перед поворотом, иногда и на прямом участке.После заглыхания секунд 10 не заводится(хотя видит прокрутку коленвала),через 10-15 сек.пуск с пол оборота и ровный хх.На хх параметры адекватны на мой взгляд,перед заглыханием ДК видит бедную смесь и коррекция уходит в плюс.Датчика скорости давно нет,ставил свой ЭБУ и модуль зажигания,отключал ДМРВ-без результата.Прилагаю параметры,подскажите что ещё посмотреть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 20:58
- Откуда: пермский край г.Чайковский
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Задачу кажется решил-проблема в моей невнимательности.На бензине глохнет потому что давление в тупик 2,5кг.и стрелка шатается на 0.5кг.В первый день давление не проверил потому что и на газу глохнет точно также.А оказалось она на газ и не переходила.При переключении на газ на электронном блочке загорается жёлтый светодиод что говорит о переходе на газ и слышен щелчок реле в этом блоке,а +12в. на газовые клапана из этого блока не выходит и двиг. опять на бензине глохнет.Рекомендовал разобраться с давлением в рейке и замену электронного переключателя.Подскажите правильно ли я понял.И конечно извиняюсь за бестолковую тему.
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 20:58
- Откуда: пермский край г.Чайковский
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Критиковать можете,тогда объясните мне 1)если ей не хватает бензина,то почему она глохла в большинстве случаев при торможении двигателем,а не под нагрузкой,как обычно бывает(из моей небольшой практики) 2)в конце заглыхания в логе виден обрыв связи(если я это правильно понимаю)при включенном зажигании.Сразу после заглыхания не завести,через 15-20 с.- с пол тыка(про вскипвние бенза знаю).По этим двум причинам занялся проводкой, к тому же она вся на скрутках.
-
Не в сети
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
- Откуда: Ставропольский край ст Курская
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
офигеть, баяну двести лет. Вообще то на нивах с бош 7, в режиме ПХХ програмно заложено отключение искры, получаяя сигнал с ДПДЗ при выходе из режима ПХХ искра вновь появляетя. если нет искры в ПХХ, то с чего двигатель должен колотить?
Тебе повезло что на газ не переключалось машина, а то бы глушители задолбался по дороге собирать, выбивает их в режиме ПХХ, искры нет а газ шурует, стоит нажать педаль газа появляется искра, и идет хлопок в глушителе. Поэтому бош 7 прошивается в обязательном порядке при установке ГБО с хлопушкой. недавно ниву прошивал по этой же причине,
жаловался стреляет на газе и всё, штук 6 глушителей поменял. оказывается поставил он газ три года назад, а ездиет на бензине, газовщики не в теме, что только не делали а она стреляет. Думал уже все в теме по бошу 7, и все машины окучены уже, оказывается как в болоте, все стоит на месте.
Тебе повезло что на газ не переключалось машина, а то бы глушители задолбался по дороге собирать, выбивает их в режиме ПХХ, искры нет а газ шурует, стоит нажать педаль газа появляется искра, и идет хлопок в глушителе. Поэтому бош 7 прошивается в обязательном порядке при установке ГБО с хлопушкой. недавно ниву прошивал по этой же причине,
жаловался стреляет на газе и всё, штук 6 глушителей поменял. оказывается поставил он газ три года назад, а ездиет на бензине, газовщики не в теме, что только не делали а она стреляет. Думал уже все в теме по бошу 7, и все машины окучены уже, оказывается как в болоте, все стоит на месте.
-
Не в сети
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
- Откуда: Ставропольский край ст Курская
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
doc
Ещё раз! На нивах с бош 7 при режиме принудительного холостого хода в програме заложенно отключение искры. Если нет искры, то и нет воспламенения. Я удивлю вас тем, что если на машине сток, то "глохнет" (как Вы выражаетесь) она будет и на спуске, и на прямой, и на повороте.
решение 1. прошить правильной прошивкой (её ещё называют газовой)
решение 2. научить клиента правльно заходить на повороты на режиме ХХ.
Вы ищете неисправность которой нет на автомобиле и роете не в ту сторону. А вот с ДС и с остальным я бы уделил внимание.
Ещё раз! На нивах с бош 7 при режиме принудительного холостого хода в програме заложенно отключение искры. Если нет искры, то и нет воспламенения. Я удивлю вас тем, что если на машине сток, то "глохнет" (как Вы выражаетесь) она будет и на спуске, и на прямой, и на повороте.
решение 1. прошить правильной прошивкой (её ещё называют газовой)
решение 2. научить клиента правльно заходить на повороты на режиме ХХ.
Вы ищете неисправность которой нет на автомобиле и роете не в ту сторону. А вот с ДС и с остальным я бы уделил внимание.
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Хрень какая-то. Не, я не спец , может не догоняю, опыта нив не имею, но они же не совсем там...serdg159 писал(а):doc
Ещё раз! На нивах с бош 7 при режиме принудительного холостого хода в програме заложенно отключение искры.
какие заходы на повороты, друзья? Десятки тысяч нив браздят просторы нашей необъятной...
А у автора, может провод где перетёрся |0
"...2)в конце заглыхания в логе виден обрыв связи(если я это правильно понимаю)при включенном зажигании..."
Откуда-то:
из книги НПП НТС "Инжекторные системы"
Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания спидометра). В зависимости от
скорости автомобиля блок управления изменяет режимные параметры. В частности, заданные обороты холостого
хода выше на движущемся автомобиле. Режимы, связанные с отсечкой топлива при закрытии дроссельной заслон-
ки на движущемся автомобиле и плавность перехода на холостой ход зависят как от оборотов двигателя, так и от
скорости движения.
Система проводит диагностику датчика скорости. Но отсутствие в системе сигнала с коробки передач
(при неисправном датчике скорости) не позволяет ей определить, двигается автомобиль или стоит. Только нали-
чие больших оборотов двигателя в сочетании с большой нагрузкой (косвенно определяется по расходу воздуха)
дают возможность провести диагностику датчика скорости, именно при этих условиях считается, что автомобиль
движется, т.е. импульсы с датчика скорости должны присутствовать в системе. В противном случае определяется
его неисправность.
Неисправность в цепи датчика скорости или выход его из строя могут влиять на снижение оборотов холо-
стого хода при движении автомобиля, приводящих к заглоханию двигателя при резком сбросе нагрузки (выключе-
нию передачи), а также к потере динамики разгона при открытии дроссельной заслонки (нажатии педали «газа»).
из книги НПП НТС "Инжекторные системы"
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.