шум в двигателе ЗМЗ 406.3
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 16:56
- Откуда: Радужный
Мне через месяц в отпуск ехать буду наверное опять всё менять боюсь с таким звуком ехать далеко попробую сменить производителя цепей может посоветуете. Вы пишете что башмаки ходят .(25-40т.км) я наверное с вами не соглашусь. Если правильно установлены натяжители и они не заклинены + масло нормальное у меня двигатель прошол 260 т. башмаки менял только один раз. цепи заводские. Стёртые башмаки видел единожды (хазяин очень удивился узнав что снятые натяжители нужно перед установкой заряжать. Очень дого рссказывал с каким трудом он их туда запихнул). А звёзды с рассыпаным сипаратором очень чясто попадаются. Говорят пыль с башмака забивает компенсатор (у меня до сих пор стоят заводские с надписью бош и ничего не стучит)
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01.08.2011, 19:13
- Откуда: дорохово
Двигатель ЗМЗ 406.3, карбюраторный, пробег 100 т. км.
Долго копался с ошибками Микас 7 ( 53, 232,233), проверил всю проводку цепей зажигания, искру на свечах, углы фаз ГРМ, ДПКВ, все в норме , а движок не заводился. Проверил компрессию наконец: 1 и 2 цилиндр = 0, 3 и 4цил.= 6. Снял ГБЦ - прогар прокладки между 1 и 2 цилиндром ( прогар шириной 10 мм), между 3 и 4 цилиндром ( прогар шириной 3мм), 1и4 поршень сверху влажные (2и3 сухие).
Не ожидал так , как год назад меняли прокладку ГБЦ, машина от силы проехала тысяч 15. Поверхность ГБЦ ровная . В чем причина прогара прокладки ГБЦ, и какие лучше ставить.
Долго копался с ошибками Микас 7 ( 53, 232,233), проверил всю проводку цепей зажигания, искру на свечах, углы фаз ГРМ, ДПКВ, все в норме , а движок не заводился. Проверил компрессию наконец: 1 и 2 цилиндр = 0, 3 и 4цил.= 6. Снял ГБЦ - прогар прокладки между 1 и 2 цилиндром ( прогар шириной 10 мм), между 3 и 4 цилиндром ( прогар шириной 3мм), 1и4 поршень сверху влажные (2и3 сухие).
Не ожидал так , как год назад меняли прокладку ГБЦ, машина от силы проехала тысяч 15. Поверхность ГБЦ ровная . В чем причина прогара прокладки ГБЦ, и какие лучше ставить.
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01.08.2011, 19:13
- Откуда: дорохово
-
Не в сети
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
- Откуда: таганрог
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ровная-как определил?прогарает там,где не обжато.прокладку советую ставить обычную,без герметика.марс писал(а):Двигатель ЗМЗ 406.3, карбюраторный, пробег 100 т. км.
Долго копался с ошибками Микас 7 ( 53, 232,233), проверил всю проводку цепей зажигания, искру на свечах, углы фаз ГРМ, ДПКВ, все в норме , а движок не заводился. Проверил компрессию наконец: 1 и 2 цилиндр = 0, 3 и 4цил.= 6. Снял ГБЦ - прогар прокладки между 1 и 2 цилиндром ( прогар шириной 10 мм), между 3 и 4 цилиндром ( прогар шириной 3мм), 1и4 поршень сверху влажные (2и3 сухие).
Не ожидал так , как год назад меняли прокладку ГБЦ, машина от силы проехала тысяч 15. Поверхность ГБЦ ровная . В чем причина прогара прокладки ГБЦ, и какие лучше ставить.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Если Вы имеете ввиду под обычной прокладкой, окольцованный железоасбест, то она развалится еще быстрее. Этот материал нормальные производители не используют давно. А герметик погоды большой не делает, есть он или нет.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01.08.2011, 19:13
- Откуда: дорохово