
Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
сегодня была 2107 с 7.9.7+ Е3. на вкладке ошибок P0628/ наш сканер не дал расшифровку. у человека коррекция в плюсах со временем впрыска 5,3 мс. померяли давление - 2-ха. поменяли бензонасос. вроде все нормально. сейчас в инете расшифровал ошибку как (Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу). блин,думаю,что зря человека на бензонасос нагрузили. обидно. зарекаюсь себе ЮсБ модем купить....
программка код тоже не расшифровала.

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 126 раз
полагаю замена насоса произведена не зря. Замыкание контролируется в цепи катушки реле бн, а не в цепи насоса.
Замер давления забраковал насос, если не было большого падения напряжения на клеммах у бн.
Такая ошибка была на одной из машин. Появление ошибки не понятно. После сброса ошибка больше не появлялась.
Замер давления забраковал насос, если не было большого падения напряжения на клеммах у бн.
Такая ошибка была на одной из машин. Появление ошибки не понятно. После сброса ошибка больше не появлялась.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
жаль,что "наш" сканер иногда пасует перед расшифровкой. на ителме 5 тоже половину не расшифровывает. вот не было интернета под рукой и диагноз уже подлежит сомнению. думаю,что надо скачать страничку http://www.multitronics.ru/kody_vag/ целиком.25kostik писал(а):полагаю замена насоса произведена не зря. Замыкание контролируется в цепи катушки реле бн, а не в цепи насоса.
Замер давления забраковал насос, если не было большого падения напряжения на клеммах у бн.
Такая ошибка была на одной из машин. Появление ошибки не понятно. После сброса ошибка больше не появлялась.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
http://caraz.ru/index.php?text=vag+00281
это ваг коды
http://caraz.ru/index.php?text=obd+p0300
это обд2 коды
http://caraz.ru/index.php?text=mb+2044
по меринам
это ваг коды
http://caraz.ru/index.php?text=obd+p0300
это обд2 коды
http://caraz.ru/index.php?text=mb+2044
по меринам
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.03.2012, 17:34
- Откуда: Астрахань
Приветствую форумчан! Я здесь новенький, так что, чур сильно не пинать! Вопрос на засыпку! Решил посмотреть осциллограмму своего дпдз, полез под капот, а там заместо 3-х проводов, как написано во всех инструкциях, целых 6-ть - у меня форд фокус 2 2006г.в., 1,6л, 115л.с. Честно говоря "слегка озадачился"
Решил пойти проторенной дорожкой - подключился одним щупом к корпусу автомобиля, а другим, через иголку, начал подключаться к каждому проводу отдельно. Причём подключался в 2-ух вариантах: с включённым зажиганием и с заведённым двигателем. Вопрос - правильно ли я делал? Ответьте, если не затруднит. Скриншоты прилагаю ниже.
Сначала осциллограммы с включённым зажиганием с 1-го по 6-ой провод:

Решил пойти проторенной дорожкой - подключился одним щупом к корпусу автомобиля, а другим, через иголку, начал подключаться к каждому проводу отдельно. Причём подключался в 2-ух вариантах: с включённым зажиганием и с заведённым двигателем. Вопрос - правильно ли я делал? Ответьте, если не затруднит. Скриншоты прилагаю ниже.
Сначала осциллограммы с включённым зажиганием с 1-го по 6-ой провод:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.03.2012, 17:34
- Откуда: Астрахань
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.03.2012, 17:34
- Откуда: Астрахань
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.03.2012, 17:34
- Откуда: Астрахань
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.03.2012, 17:34
- Откуда: Астрахань
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.03.2012, 17:34
- Откуда: Астрахань
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.03.2012, 17:34
- Откуда: Астрахань
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.03.2012, 17:34
- Откуда: Астрахань
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.03.2012, 17:34
- Откуда: Астрахань
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.03.2012, 17:34
- Откуда: Астрахань