Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

кстати,если это форсунка первого то проблемы в 2-4? загнуло клапана? (кстати,что за машина-то? )))))))))))))))))))
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение tka4en »

Тойота-Камри дв-ль 4S-FE на ХХ колбасит 1,3 цилиндр свечи черные,форсунки мыл-баланс нормальный.Компрессия 13 во всех.Отключаю форсунки 1,3 работает ровнее. Недавно взял Диско. Осцилом мало-мало разобрался работаю.А вот ДР не получается

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

tka4en писал(а):Тойота-Камри дв-ль 4S-FE на ХХ колбасит 1,3 цилиндр свечи черные,форсунки мыл-баланс нормальный.Компрессия 13 во всех.Отключаю форсунки 1,3 работает ровнее. Недавно взял Диско. Осцилом мало-мало разобрался работаю.А вот ДР не получается
ну,судя по ДР два цилиндра явно проблемы по железу. а там хз, может там впускной чудной с изменяемой геометрией. мои посты только применительно к ВАЗу. ну или ГАЗу. т.е. рядный четырехцилиндровый четырехтактник бензиновый. а что значит отключая 1,3 работает ровнее? на двух цилиндрах ровнее?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение tka4en »

16 клапанный,рядный как 21124 только гидриков нет-шайбы.На 2х цилиндрах ровнее работает.Спасибо за помощь.Попробую покрутить чувствительность ДР,отпишусь.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Голову снимать однозначно. А дальше- лучщий диагност- паталогоанатом.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alan »

tka4en, у вас картинка "вверх ногами". Поменяйте местами провода датчика, или инвертируйте сигнал.
При создании разрежения (ртом) луч должен уходить вниз. Чувствительность датчика действительно
мала - или трубка подключения тонкая или длинная (не более 5 см).
И поставьте рамку ДР. Все замечательно описано в хелпе осцила (F1)
И выкладывайте готовые скрины, гуру быстрее подскажут.

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31.08.2011, 21:38
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение МАРАТ02 »

Прошу поправить меня, если, что не так.На данной осцилке видем, что искра на ВМТ, соответственно ремень ГРМ стоит не правильно? Спасибо!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

надо проверить синхродиск.
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31.08.2011, 21:38
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение МАРАТ02 »

Проблема решена перекидкой ремня, р.в. оопережал, и клапана были зажаты.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение tka4en »

[quote="Alan"]tka4en, у вас картинка "вверх ногами". Поменяйте местами провода датчика, или инвертируйте сигнал.
При создании разрежения (ртом) луч должен уходить вниз. Чувствительность датчика действительно
мала - или трубка подключения тонкая или длинная (не более 5 см).
И поставьте рамку ДР. Все замечательно описано в хелпе осцила (F1)
И выкладывайте готовые скрины, гуру быстрее подскажут.[/q Перепаял провода в ДР,Трубка была 25 см-убрал лишнее.Вот что получилось Нива-Шевроле-Отстает распредвал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

судя по тому, что вершина ДД находится под нулевой линией рамки ДР в месте пересечения с осцилой то валы стоят правильно.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alan »

tka4en, картинку нужно растянуть так, чтобы на экране было всего 5 периодов, тогда будет точнее.
А если присмотреться, распредвал чуть отстает. Рамка не точно поставлена. И углы открытия впуска
показаны неверно.Для восьмиклапанника - первая впадина влево от ВМТ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение maksistas »

Всем доброго времени суток,подскажите что может быть причиной такой осцилки???Авто нексия 8клан.1.6л. 2008г. прокрутка стартёром.Лично я склоняюсь к забитому кату.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

maksistas писал(а):Всем доброго времени суток,подскажите что может быть причиной такой осцилки???Авто нексия 8клан.1.6л. 2008г. прокрутка стартёром.Лично я склоняюсь к забитому кату.....
А кто мешает проверить противодавление? Или хотябы выкрутить ДК и завести авто без ДК в глушителе,а висящим на проводах. И опять снять осциллограму! :?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение maksistas »

Мешает то что датчик после выворачивания может выйти из строя а если тронуть коллектор могут поломаться шпильки,от сюда вывод "Зачем мне этот гемор" проще спросить вдруг кто сталкивался ....
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»