Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.03.2012, 17:34
- Откуда: Астрахань
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.03.2012, 17:34
- Откуда: Астрахань
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
mike554 писал(а):Приветствую форумчан! Я здесь новенький, так что, чур сильно не пинать! Вопрос на засыпку! Решил посмотреть осциллограмму своего дпдз, полез под капот, а там заместо 3-х проводов, как написано во всех инструкциях, целых 6-ть - у меня форд фокус 2 2006г.в., 1,6л, 115л.с. Честно говоря "слегка озадачился"провод:


у меня тоже ФФ2 но я на нем не тренируюсь.

схемы на фокус никакие,конечно. вот ваш узел.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.03.2012, 17:34
- Откуда: Астрахань
Да и рад бы туда не лазить, да он, походу дела, и дурит - при переходе двигателя на холостые обороты кратковременно подпрыгивают обороты с 760 до 1200 об/мин, а затем снова успокаиваются. Пару раз даже с утра не заводилась с первого раза. При трогании с места не сразу реагирует на педаль газа, зато потом, в движении, может ни с того ни с сего начать "переть", как сумашедшая.
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.03.2012, 17:34
- Откуда: Астрахань
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
а сам дроссельный узел на предмет загрязнения смотрели? промывали? я бы для начала посмотрел сканером (простейшим ЕЛМ327 со сканмастер) процент открытия ДЗ и плавность набора процентов. а вообще ДПДЗ очень хорошо диагностируется звуковыми пробниками. попробуйте пары контактов омметром 4-3 или 4-6. должно плавно изменяться сопротивление.mike554 писал(а):Да и рад бы туда не лазить, да он, походу дела, и дурит - при переходе двигателя на холостые обороты кратковременно подпрыгивают обороты с 760 до 1200 об/мин, а затем снова успокаиваются. Пару раз даже с утра не заводилась с первого раза. При трогании с места не сразу реагирует на педаль газа, зато потом, в движении, может ни с того ни с сего начать "переть", как сумашедшая.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.03.2012, 17:34
- Откуда: Астрахань
Заслонку чистил недели 3 назад. А вот насчёт сканера тоже пока "непонятки" - приобрёл скан-мастер USB, да в нём нет моего протокола, в смысле на форд (ISO-какой-то), а про "простой" сканер ЕЛМ327 впервые слышу!
Говорю-же полный юзер в этих делах. Подскажите, не сочтите за труд! А про замеры простым тестером на контактах 3,4,6 завтра попробую. Спасибо за помощь!
С уважением!

С уважением!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
форд - он хитрый. диагностика там по CAN. причем двигатель висит на контакте CAN hight, а все остальное на CAN low. т.е. на разных контактах адаптера (16-ти пиновая вилка). наш сканер протокол CAN не берет, поэтому самый дешевый но далеко не плохой вариант купить адаптер на чипе ELM327 (так можно сразу и забить в гугл, думаю,что он сейчас 1,5 тр стоит) и воспользоваться фри программами под этот адаптер. я юзал scanmaster 2.10 вроде. сейчас купил себе сканер для форд-мазда. клон IDS дилерского. что сказать- берет все. показывает даже, что лампочки в посветке задних дверей перегорели. но он 15 тр из китая обошелся.mike554 писал(а):Заслонку чистил недели 3 назад. А вот насчёт сканера тоже пока "непонятки" - приобрёл скан-мастер USB, да в нём нет моего протокола, в смысле на форд (ISO-какой-то), а про "простой" сканер ЕЛМ327 впервые слышу!Говорю-же полный юзер в этих делах. Подскажите, не сочтите за труд! А про замеры простым тестером на контактах 3,4,6 завтра попробую. Спасибо за помощь!
С уважением!
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.03.2012, 17:34
- Откуда: Астрахань
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18.06.2012, 11:08
- Откуда: Grozny
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Доброго времени суток! )) Спросить ничего не стесняюсь.. да вот не пойму кого и где спрашивать... История такая... купил мотор мастер (сканер, экспрес, лодер и т.д) хочу попробовать себя в чип-тюнинге...да вот не знаю с чего начать...
со сканером я разобрался(почти), а вот основная проблема моя - это ЛОДЕР
не пойму как работать с ним?! откуда достать прошивки для ЭБУ?
очень хочется заняться этим делом... Помогите мне найти то что можно прочитать, а желательно посмотреть и послушать. На форуме очень много чего написано, я не пойму порой где я |0



-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Чиптюнинг это логическое продолжение автодиагностики .Вот этим Вам для начала и надо заняться. Что бы производить репрог ЭБУ надо знать теорию работы ЭСУД , а это шаг за шагом познается при освоении автодиагностики. Прошивки стоковые берут в инете , они на многих ресурсах в свободном доступе. А что касается прошивок для репрога , то есть тюнинговых , их надо покупать у производителей прошивок. Их ресурсы ,тоже можно найти в инете.Адреса не даю . Поиск рулит.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Я бы вам порекомендовал искать ответы на свои вопросы на чиптюнере http://chiptuner.ru/. Куда не крути, а там в одном месте собрана вся интересующая вас информация.Havag писал(а):Доброго времени суток! )) Спросить ничего не стесняюсь.. да вот не пойму кого и где спрашивать... История такая... купил мотор мастер (сканер, экспрес, лодер и т.д) хочу попробовать себя в чип-тюнинге...да вот не знаю с чего начать...со сканером я разобрался(почти), а вот основная проблема моя - это ЛОДЕР
не пойму как работать с ним?! откуда достать прошивки для ЭБУ?
очень хочется заняться этим делом... Помогите мне найти то что можно прочитать, а желательно посмотреть и послушать. На форуме очень много чего написано, я не пойму порой где я |0
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Здравствуйте , ММК.
[quote="Havag"] да вот не пойму кого и где спрашивать... История такая... купил мотор мастер (сканер, экспрес, лодер и т.д) хочу попробовать себя в чип-тюнинге...да вот не знаю с чего начать...
со сканером я разобрался(почти), а вот основная проблема моя - это ЛОДЕР
не пойму как работать с ним?! откуда достать прошивки для ЭБУ?
очень хочется заняться этим делом... Помогите мне найти то что можно прочитать, я не пойму порой где я |0[/quote]
Ох и вопросы у Вас . Отвечу . Может что-то Вам пригодится .
Заведите себе конспект и записывайте в него значения всех незнакомых слов , например - процессор , бутлодер , калибровки ,фулл флешь ... Когда пару листов испишите станет более понятно в каком направлении двигаться . Будете начинать понимать о чем говорят более опытные коллеги .
После приобретите себе на подмену ЭБУ и первые репроги делайте на нем .
[quote="Havag"] да вот не пойму кого и где спрашивать... История такая... купил мотор мастер (сканер, экспрес, лодер и т.д) хочу попробовать себя в чип-тюнинге...да вот не знаю с чего начать...



Ох и вопросы у Вас . Отвечу . Может что-то Вам пригодится .
Заведите себе конспект и записывайте в него значения всех незнакомых слов , например - процессор , бутлодер , калибровки ,фулл флешь ... Когда пару листов испишите станет более понятно в каком направлении двигаться . Будете начинать понимать о чем говорят более опытные коллеги .
После приобретите себе на подмену ЭБУ и первые репроги делайте на нем .
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Дброго дня! поскажите,на классике форсы тяжело снимать? хватит хода рампы вверх,что форсы вытащить? или весь впуск дербанить нужно? ))
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.