Работа с ЭБУ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
- Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
Re: Работа с ЭБУ
Та какие обиды ? Просто предложил... Тем более , что как бы есть уже - лиш подправить... А разработчик конечно сам решит в итоге. Ему виднее как расставить приоритеты. Просто украинских авто и у вас уже валом и это факт , как и ваших у нас с вышеперечисленными проблемами. А делить прибор по национальной принадлежности я так ещё не слышал... Насчёт львиной доли продаж в России - то же не факт. Надо отминусовать те , что куплены в РФ и вывезены . Лично мне именно так и привезли из Митино. Да и добрый десяток приборов прошло через меня таким образом коллегам в Украине . И таких , как я много! В Украине продукция Трэйда довольно широко распространена - уверяю. И про поезд с одной колеёй - национализм чистой воды! Славяне ! Вы о чём это? :nu-nu:
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Работа с ЭБУ
Зато у нас водка лучше На а если серьезно, то рассуждения у вас о чем то своем. На счет территориальной популярности прибора это вы неправы. Посмотрите хотя бы по моей дате регистрации, которая говорит о том, что прибор я взял раньше вас. Да и работа у нас есть благодаря таким приборам и гавноавтопрому. Да и высказывание "Либо получится венегрет (либо помои)" не совсем корректное, особенно в сторону производителей. Вы не находите?serdg159 писал(а):Без обид. Но прибор производится в России, и львиная доля продаж продукции Трейд М в России. Соответственно и большинство пользователей в России. А у нас свего гемороя хватает, например
м74 кан
м75
микас 12.3
на каминс к примеру что нибудь надо.
Прикрутили к загрузчику в свое время мр140, а нафиг он в России для большинства? Поезд не может ехать одной колеёй в России, другой по Украине. Надо выбирать что то одно. Либо получится венегрет (либо помои)
Вот и получается, что прибор только проиграет.
-
Не в сети
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27.06.2010, 22:19
- Откуда: Ставрополье, Невинномысск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Работа с ЭБУ
Думаю, что напрасно вы усмотрели в предложении коллеги некое "перетягивание одеяла" . Региональные предпочтения автовладельцев даже внутри страны очень разнятся . Разве есть обобщенная статистика например о количестве Мелитопольских авто в России ? Вот у меня сейчас Лифаны активно вливаются в поток авто и куда дотечет этот китайский ручеек неизвестно . Производители нашего диагностического оборудования прочтут все это и сделают так, как посчитают нужным ..serdg159 писал(а):Без обид. Но прибор производится в России, и львиная доля продаж продукции Трейд М в России. Соответственно и большинство пользователей в России. А у нас свего гемороя хватает, например
м74 кан
м75
микас 12.3
на каминс к примеру что нибудь надо.
Прикрутили к загрузчику в свое время мр140, а нафиг он в России для большинства? Поезд не может ехать одной колеёй в России, другой по Украине. Надо выбирать что то одно. Либо получится венегрет (либо помои)
Вот и получается, что прибор только проиграет.
Re: Работа с ЭБУ
А Китай только для китайских? Читать даже стыдно. Национализм какой-то.serdg159 писал(а):Без обид. Но прибор производится в России, и львиная доля продаж продукции Трейд М в России. Соответственно и большинство пользователей в России. А у нас свего гемороя хватает, например
м74 кан
м75
микас 12.3
на каминс к примеру что нибудь надо.
Прикрутили к загрузчику в свое время мр140, а нафиг он в России для большинства? Поезд не может ехать одной колеёй в России, другой по Украине. Надо выбирать что то одно. Либо получится венегрет (либо помои)
Вот и получается, что прибор только проиграет.
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Работа с ЭБУ
Ну улыбнуло .... , во и у нас тут собственный скинхед теперь есть.Pashkovskiy65 писал(а):serdg159 писал(а): ......... Национализм какой-то.
А если по теме но винегрет это да, это точно. Каминс был , точно помню был один. А вот мыльница за 15 тысяч под него
пылится теперь. А вот такси ланосы, ксюхи , реношки и прочий низкобюджетный "иностранный" ширпотреб уже давно вытиснили
наши газики и вазики. Не надо циклиться на своём , Конечно у меня есть чем смотреть всё это. Но раз
зашёл разговор то кривить душой не надо. Если кому не лень "промониторить" состав коммерческого
автотранспорта по моделям узнал бы много интересного. Не стоит гнаться за конвульсиями нашего автопрома, смысла нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
- Откуда: Ставропольский край ст Курская
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Работа с ЭБУ
На Украине своих приблуд хватает, и есть чем обслуживать местный автопром, а трейд Украинцы брали как я понимаю в поддержку для обслуживания Российского автопрома который колесит по Украине, именно по этим соображениям наверное и покупали Трейд на Украине, а не для обслуживания Украинских авто, это во-первых.
Или я чего то не понял, оборудование Трейда изначально затачивалась под отечественный автопром, а в этом направлении поле непаханное. Не доделав одно браться за другие бренды не разумно прежде всего по коммерческим соображениям производителю, уверен объёмы продаж упадут. Если бы собрался обслуживать Украинские авто, то оборудование брал бы скорее всего на Украине, то что уже работает, а не то которое находится в обкатке и разработке. это во-вторых
Украинские авто катаются в основном приграничных областях с Россией. По югу России могу сказать, что от Пятигорска и в сторону Дагестана их пратически нет, и никогда не будет. Так же и по всей России. А сколько их на Урале? А за Уралом? Там в основном япошки, и Российский автопром, может уже бы давно не было бы там отечественного автопрома, но бюджетные организации их в основном и берут, а их как то надо обслуживать. Попробуйте кому нибудь впарить в Сибире Запарожец, даже если в придачу бесплатно дадите Камаз сала бесплатно, вас пошлют к такой то матери. Так что Россия большая, и то что где то в приграничных областях катаются Украинские авто, они никогда не пробьются в глубь России. это в-третьих
По поводу нацистов. Никакого нацизма в теме, толко коммерческая сторона проекта. А 9 мая во Львове, содержание базирования Российского флота в Севастопале, обязательное обучение детей Российских военослужищих на Украинской мове (физика, химия, математика и.т.д), когда за Российский газ бабуля на Камчатке платит больше чем коммерсант Украины, наверное это называется Интернационализм.
Оборудование которое делает немного одно, немного другое, но не может перекрыть полностью какой либо бренд будь то иномарка, или отечественный автопром, не заслуживает никакого внимания, как бы дёшево оно не стоило, если к нему придётся ещё допокупать другое оборудование, что бы перекрыть дыры. Так и в жизни, если человек по жизни кидается то туда то сюда, он ничего в жизни не добьётся. Типа сегодня диагност, завтра пилот, потом гениколог. А в результате никто и ничто. Это тропа неудачников.
Так и Трейд М, начиная как компания в коротких штаниках, на сегодняшний день добившись определённых результов по отечественным авто, начнёт кидаться из стороны в сторону в оконцовке никуда не придёт. Что имеем сейчас? немного Корейцев, немного Украинцев, далее ещё немного чего то. И что получим. В реале ничего.
Нельзя браться за одно, не доделав другое.
Или я чего то не понял, оборудование Трейда изначально затачивалась под отечественный автопром, а в этом направлении поле непаханное. Не доделав одно браться за другие бренды не разумно прежде всего по коммерческим соображениям производителю, уверен объёмы продаж упадут. Если бы собрался обслуживать Украинские авто, то оборудование брал бы скорее всего на Украине, то что уже работает, а не то которое находится в обкатке и разработке. это во-вторых
Украинские авто катаются в основном приграничных областях с Россией. По югу России могу сказать, что от Пятигорска и в сторону Дагестана их пратически нет, и никогда не будет. Так же и по всей России. А сколько их на Урале? А за Уралом? Там в основном япошки, и Российский автопром, может уже бы давно не было бы там отечественного автопрома, но бюджетные организации их в основном и берут, а их как то надо обслуживать. Попробуйте кому нибудь впарить в Сибире Запарожец, даже если в придачу бесплатно дадите Камаз сала бесплатно, вас пошлют к такой то матери. Так что Россия большая, и то что где то в приграничных областях катаются Украинские авто, они никогда не пробьются в глубь России. это в-третьих
По поводу нацистов. Никакого нацизма в теме, толко коммерческая сторона проекта. А 9 мая во Львове, содержание базирования Российского флота в Севастопале, обязательное обучение детей Российских военослужищих на Украинской мове (физика, химия, математика и.т.д), когда за Российский газ бабуля на Камчатке платит больше чем коммерсант Украины, наверное это называется Интернационализм.
Оборудование которое делает немного одно, немного другое, но не может перекрыть полностью какой либо бренд будь то иномарка, или отечественный автопром, не заслуживает никакого внимания, как бы дёшево оно не стоило, если к нему придётся ещё допокупать другое оборудование, что бы перекрыть дыры. Так и в жизни, если человек по жизни кидается то туда то сюда, он ничего в жизни не добьётся. Типа сегодня диагност, завтра пилот, потом гениколог. А в результате никто и ничто. Это тропа неудачников.
Так и Трейд М, начиная как компания в коротких штаниках, на сегодняшний день добившись определённых результов по отечественным авто, начнёт кидаться из стороны в сторону в оконцовке никуда не придёт. Что имеем сейчас? немного Корейцев, немного Украинцев, далее ещё немного чего то. И что получим. В реале ничего.
Нельзя браться за одно, не доделав другое.
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Работа с ЭБУ
Я что-то упустил , вероятно ? Ну ссылок не даёшь так хоть название украинских приблуд , которых хватает , озвучь.serdg159 писал(а): На Украине своих приблуд хватает, и есть чем обслуживать местный автопром, ....... .
Да вообще, что ты именно в хохлов вцепился ? А вот ещё убеки есть.
Есть хрошая русская поговорка "Учи свою мать щи варить."
Вряд ли владельцы проекта настолько близоруки что не отслеживают рынок.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Работа с ЭБУ
Идите в курилку и там рамсуйте , а здесь давайте с ЭБУ работать , раздел техподдержка , если еще не заметили .
Нет у меня жопариков , тазов тоже очень мало , но сканмастер цепляю к каждому , виндосы у меня профессионал на компах , может поэтому я не могу поддержать коллектив в отлавливании глюков .
Вот смотрю сколько букв написали , а толку ноль . Лучше бы логами завалили техподдержку , а не болтали почем зря . Устают люди от пустословия и не обращают уже внимание когда действительно можно ухватить быка за рога и победить глюк , пока машина в гараже . Я помню как с М7.3 бороли глюк , пока машина была у меня , мне два патча прислали для проверки и не кидайте камни в техподдержку - нормально там все . Мы потребители и последнее слово за нами , производители выпустили карандаш , но никому не пришло в голову писать им не заточив.........
Устал , Х5 весь мозг сьел , поиду спать . Думайте сами , решайте сами , иметь или не иметь ................. работать или пи..еть .
Нет у меня жопариков , тазов тоже очень мало , но сканмастер цепляю к каждому , виндосы у меня профессионал на компах , может поэтому я не могу поддержать коллектив в отлавливании глюков .
Вот смотрю сколько букв написали , а толку ноль . Лучше бы логами завалили техподдержку , а не болтали почем зря . Устают люди от пустословия и не обращают уже внимание когда действительно можно ухватить быка за рога и победить глюк , пока машина в гараже . Я помню как с М7.3 бороли глюк , пока машина была у меня , мне два патча прислали для проверки и не кидайте камни в техподдержку - нормально там все . Мы потребители и последнее слово за нами , производители выпустили карандаш , но никому не пришло в голову писать им не заточив.........
Устал , Х5 весь мозг сьел , поиду спать . Думайте сами , решайте сами , иметь или не иметь ................. работать или пи..еть .
-
Не в сети
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
- Откуда: Ставропольский край ст Курская
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Работа с ЭБУ
Уже не раз тебе объяснял, ссылки ищи сам. туго доходит?gory писал(а):Я что-то упустил , вероятно ? Ну ссылок не даёшь так хоть название украинских приблуд , которых хватает , озвучь.serdg159 писал(а): На Украине своих приблуд хватает, и есть чем обслуживать местный автопром, ....... .
Да вообще, что ты именно в хохлов вцепился ? А вот ещё убеки есть.
Есть хрошая русская поговорка "Учи свою мать щи варить."
Вряд ли владельцы проекта настолько близоруки что не отслеживают рынок.
В хохлов никто не цеплялся, а тактично выразил своё мнение, на что имею право, и не тебе мне рот затыкать.
Вот и узбеков вспомнили (теперь сионизм припишут видимо), пять машин на район погоды не делают, знаю их всех, мечтают чтоб продать.
По поводу матери, за свою ответь. не научила сынка сопельки и какашки за собой вытирать, вот и вырос сынок всё дай, дай
По поводу владельцев проекта полностью с вами согласен, есть статистика объёмов производства и продаж, люди не глупые и сделают выводы. АвтоГаз запустит проект по спринтерам, и на Украину они попрут полным ходом, и что вы им посоветуете покупать? Старушку?
С местным автопромом они и без трейда разбирались, а вот по Российскому автопрому им Трейд в самый раз.
Украинцы! Никаго не собирался из Вас задевать, о чем писал в самом начале.
Профан! полностью с Вами согласен, нужно по высказываться теме. Просто человек высказал свое мнение почти по теме, я своё. Как всегда нашлись "добрые люди" превратили все в балаган и разборки. Так что прошу и у Вас пардона. Остоятельства
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: Работа с ЭБУ
Флуд удалю, тему вычищу, на первый раз выговор без занесения...
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
- Откуда: Ставропольский край ст Курская
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Работа с ЭБУ
Флуд удалять надо, а то развелось отчаянных ребят померяться пиписьками. Сергей! Мне тоже выговор?
-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
- Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
Re: Работа с ЭБУ
Вроде страсти поутихли. Поэтому продолжу. Тем , кому интересно, попробовал вчера соединиться с М11.4 на ЗАЗике. Установлен был этот блок взамен родного М10.3 (мир праху его). Авто (Славута 1.2) приехало с горящей лампой СЕ и , соответственно, кучей ошибок (ДНД, ДК 2, ВСО 2 и ещё чего то...). Поправил и скорректировал прошивку. Ошибки затирал с помощью ScanMaster. Заодно и снял несколько скринов. Времени особо небыло , но и так видно , что можно смотреть и Шансы с Сенусами на этих ЭБУ нашим сканером. (уже практически почти мультимарочным )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Работа с ЭБУ
Всем привет, предлагаю вам рассмотреть вопрос о том чтобы сделать для мотор скана какой нибудь отдельный файл в виде текстового из которого он во время диагностики будет брать расшифровку кодов ошибок а диагносты сами смогут добавлять нехватающих записей при необходимости , как например это реализовано в ПО от Барс3 про, и тогда у тех поддержки появится больше времени для решения других задач а диагност сможет сам кооректировать список ошибок и все будут довольны, в любом случае если ошибка не расшифровалась сканером любой диагност будет пытаться найти описание данной ошибки а найдя он сам добавит в программу
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Работа с ЭБУ
Ну почему же? Живу в России, семейство ДЭУ-Шевроле представлено очень широко! Это самые распространенные у нас ино. Даже запчасти на них уже не такие дорогие, практически сравнимо с ВАЗ. И Сенсов с Шансами тоже катается немало.serdg159 писал(а): Прикрутили к загрузчику в свое время мр140, а нафиг он в России для большинства?
-
Не в сети
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 13.12.2009, 00:36
- Откуда: Тула, ООО "Мотор-Мастер"
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Работа с ЭБУ
Здравствуйте, sul58
Благодарим Вас за полезный совет. Мы реализуем такой функционал в ближайшем обновлении ПО Мотор-Скан 1.1.6.0. Обновление ожидается на следующей неделе.
Благодарим Вас за полезный совет. Мы реализуем такой функционал в ближайшем обновлении ПО Мотор-Скан 1.1.6.0. Обновление ожидается на следующей неделе.
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.