ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
- Откуда: Череповец
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
Сегодня прошил свою "Ниву" с МР7.0 прошивкой Сергея M7V20L29_E2_full_037_v2
Прошивка понравилась. Сразу почувствовал, что машина поехала по другому.
Хорошая динамика,уверенная и ровная тяга. При малом дросселе лучше намного едет.
Никаких недостатков пока не заметил. По расходу, пока не могу ничего сказать. Ещё покатаюсь и сообщу.
Прошивка понравилась. Сразу почувствовал, что машина поехала по другому.
Хорошая динамика,уверенная и ровная тяга. При малом дросселе лучше намного едет.
Никаких недостатков пока не заметил. По расходу, пока не могу ничего сказать. Ещё покатаюсь и сообщу.
Последний раз редактировалось Snivi 23.04.2013, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
Дерганий не было как выше отмечалось?
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
- Откуда: Череповец
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
[quote="Sergah63" ну может чуть с низов слабовата тяга, при трогании в горку приходиться разгазовывать. По расходу пока не могу сказать, только если в режиме города- 9,4. Для городского режима думаю нормально, в целом понравилось.[/quote]
Покатался на версии 3, с низов хорошо идет, легко трогаюсь на 2 передаче. Тяга хорошая, даже иногда пытаюсь найти 6 передачу. По расходу не могу пока сказать, но вроде прибавилось, хотя не факт. Даже если так то этим можно пренебречь в честь комфортности езды. Как будут объективные данные по расходу, обязательно отпишусь. Хотя меня устраивает на данный момент, спасибо Sergey.
Покатался на версии 3, с низов хорошо идет, легко трогаюсь на 2 передаче. Тяга хорошая, даже иногда пытаюсь найти 6 передачу. По расходу не могу пока сказать, но вроде прибавилось, хотя не факт. Даже если так то этим можно пренебречь в честь комфортности езды. Как будут объективные данные по расходу, обязательно отпишусь. Хотя меня устраивает на данный момент, спасибо Sergey.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
Пришлось сегодня скататься в Самару. Туда поехал на 3 версии, а оттуда на версии 2. На трассе ведут себя практически одинаково, хорошая тяга, разгон. В городе удобнее на 3 версии. По расходу в Самару когда ехал всю дорогу лил дождь средняя скорость вышла 61 км, средний расход 9.1, обратно по сухому, правда местами шел дождь, соответственно 67 и 8.6. Мне больше по душе 3 версия.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
А мой родственник-шнивовод не почувствовал разницы между v.2 и v.3 вообще. Поездит на третьем релизе, получим данные по расходу, и если расход окажется больше, чем на v.2, буду вертать v.2.Sergah63 писал(а):На трассе ведут себя практически одинаково, хорошая тяга, разгон.
Данные по расходу на v.2 следующие. В "условном городском" цикле 8,9 л./100 км. На серийной было под 10 л./100 км. Стиль вождения умеренный, но не "пенсионерский". Теперь ожидаются данные о расходе на v.3.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
Для в3 Sergey увеличил тягу с низов, попробуте тронуться в гору на разных версиях.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
Попробуем, спасибо.Sergah63 писал(а):Для в3 Sergey увеличил тягу с низов, попробуте тронуться в гору на разных версиях.
-
Не в сети
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22.04.2009, 18:27
- Откуда: Вятские Поляны Кировской обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
Поставил своему напарнику на ВАЗ 2110 Я5.1-71 Е0 прошивку Сергея. До этого он ездил на трех разных прошивках,начиная со стока. Общие впечатления положительные.Машина стала легче и ровнее разгоняться во всем диапозоне оборотов. Двигатель стал работать приятнее.Для езды по городу хорошая прошивка. По расходу пока нет данных, скоро отпуск, поедет на большое расстояние, тогда замеряет расход топлива.
-
Не в сети
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27.03.2012, 22:28
- Откуда: орел
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
Прошивал 2115 прошивкой Сергея. Плавность хода при наборе скорости с низких оборотов очень понравилась. Специально пробовал на 2-ой передаче сбрасывать обороты ниже 1000, разгоняясь ни каких дерганий и затыканий. Можно чуть ли не трогаться со 2-ой. По динамике, с низов немного вяловато, но после раскрутки где то до 2500-3000 об. набор скорости очень хороший. За городом, при сбрасывании скорости, переключений на пониженные передачи стало реже. По расходу в городе в районе 7. В общем все хорошо в сравнении с предыдущими прошивками
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
Вообще-то так и задумывалось чтоб с низу было поплавнее, так комфортнее ездить по городу. Восьмиклапанка имеет хороший момент с низов и иногда это избыточно, резкости много внизу.
Когда делал карбюраторы, так приводной двухплечный рычаг изгибал специально чтобы поменялись соотношения плечей рычага и тогда в первой трети хода педали, заслонка открывалась более плавно, всем это нравилось. А то классика резко сильно рвала при малом нажатии на педаль.
Когда делал карбюраторы, так приводной двухплечный рычаг изгибал специально чтобы поменялись соотношения плечей рычага и тогда в первой трети хода педали, заслонка открывалась более плавно, всем это нравилось. А то классика резко сильно рвала при малом нажатии на педаль.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
Время прошло, вчера родственник заезжал, поговорили про v.3. Говорит, что разница с v.2 есть, именно в низовом моменте. На третьем релизе он несколько выше. Чтобы это заметить, понадобилось время.Sergah63 писал(а):Для в3 Sergey увеличил тягу с низов, попробуте тронуться в гору на разных версиях.
Предложил вернуть v.2, но он пока отказался. Говорит, что получит данные о расходе, тогда можно и v.2 возвратить. Подход его мне понравился, всё честно: обещал данные - надо выполнять обещание.
Данными поделюсь.
А вообще, ему нравится очень, как машина едет. С серийной прошивкой не сравнить.
-
Не в сети
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
Время идет, Шнива с v.3 эксплуатируется. Гена о расходе говорит с осторожностью, мол, не замечаю, что он больше, чем на v.2. Но окончательных данных не представляет пока, просит ещё времени.
На автомобиль этот стали обращать внимание другие шнивоводы. Говорят, что такого ровного ХХ на Шнивах своих отродясь не встречали, удивляются. Это они пока не катались на Гениной Шниве, а только ХХ слушали.
Гена же отмечает таки большее удобство при трогании с места, особенно в горку, стало комфортнее, чем на v.2. Со стоком несравнимо в принципе.
Данные о расходе топлива обещает в скором времени представить, никак 40 литров не изъездит.
На автомобиль этот стали обращать внимание другие шнивоводы. Говорят, что такого ровного ХХ на Шнивах своих отродясь не встречали, удивляются. Это они пока не катались на Гениной Шниве, а только ХХ слушали.
Гена же отмечает таки большее удобство при трогании с места, особенно в горку, стало комфортнее, чем на v.2. Со стоком несравнимо в принципе.
Данные о расходе топлива обещает в скором времени представить, никак 40 литров не изъездит.
-
Не в сети
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
Получил данные о расходе топлива на v.3. Удивительно, но они совпали с данными о расходе на v.2. Разница - на уровне погрешности счётчика бензоколонки. Принято решение оставить третью версию ПО. Владелец доволен.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
Сегодня решил написать отзыв о прошивке на 2110 Я5.1-41 Немного поздновато, но машина была в ремонте после аварии (не до этого было).
Сразу скажу - ну очень понравилась. Менять на другие не буду. Расход если специально(!!) экономить - составил 5.1 и 5.3л на 100км в Симферополь и обратно (370км) один в машине, скорость 90км/ч, авто в отличном состоянии. Расход смотрел по БК "Престиж". Всего было две поездки, обе по расходу почти одинаковы. Тяга на низах хорошая, ездить - комфортно. Такой расход был только у одного комм автора (без фамилий), но по комфортности езды и по мощности - эта лучше. Если без цели экономить, то расход в зависимости от стиля - примерно на 0.7л больше.
Сразу скажу - ну очень понравилась. Менять на другие не буду. Расход если специально(!!) экономить - составил 5.1 и 5.3л на 100км в Симферополь и обратно (370км) один в машине, скорость 90км/ч, авто в отличном состоянии. Расход смотрел по БК "Престиж". Всего было две поездки, обе по расходу почти одинаковы. Тяга на низах хорошая, ездить - комфортно. Такой расход был только у одного комм автора (без фамилий), но по комфортности езды и по мощности - эта лучше. Если без цели экономить, то расход в зависимости от стиля - примерно на 0.7л больше.