нет стикеров нет , I327RCO7 , а ителмы бывают со стикерами? Может быть я не доглядел ?Sergey писал(а):Иденты стоковой давай и есть ли стикеры какие.
М73
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 01.08.2010, 20:43
- Откуда: г. Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: М73
Да складчина нужна. А еще бы, хотелось прошивки с увеличенной динамикой, клиент требует
_________________
http://www.chip-tuning73.ru - Диагностика, чип-тюнинг в Ульяновске
http://www.chip-tuning73.ru - Диагностика, чип-тюнинг в Ульяновске
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 01.04.2011, 19:37
- Откуда: г.Нефтекумск Ставропольский край Андрей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: М73
Абсолютно согласен. И складчина нужна, и динамики на все что способен ЭБУ.
_________________
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: М73
Для меня это не просто все. Нужно по новой откатывать все двигателя и все ЭБУ. Это у других просто - еще выше УОЗ и еще богаче в мощностном и динамик готов.
Мои прошивки, как видите, едут получше других, но расход в них небольшой. Для М74 и МЕ17 пока нет аналогов по динамике. В них все сбалансировано и если что-то переделывать то нужно по новой выкатывать, а это надолго и опять расходы.
Мои прошивки, как видите, едут получше других, но расход в них небольшой. Для М74 и МЕ17 пока нет аналогов по динамике. В них все сбалансировано и если что-то переделывать то нужно по новой выкатывать, а это надолго и опять расходы.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: М73
По М74, поставил не одну прошивку от одного из известных тюнеров, но у всех одна претензия-подергивание на малом дросселе на 2 передаче(именно на 2). Остальное все устраивает и по динамике, и по расходу. Вот если бы убрать эти подергивания, хотя и с этим на сток никто не хочет возвращаться. Извините, наверное не в той теме пишу.Sergey писал(а):М74 и МЕ17 пока нет аналогов по динамике.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: М73
Я пока не встречал ни в чьих прошивках работу с моментной моделью, чтобы убрать торможение момента, все как обычно - УОЗ повыше, экономичный типа "победнее", мощностной побогаче. На всех ездил, как оно было тупое на 2\3 газа так и осталось, только удар усилился при входе в мощностной.
Кстати в отзывах писали про М74 http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=3988
Кстати в отзывах писали про М74 http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=3988
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 20:56
- Откуда: tula
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: М73
Привет всем. A327RD08(дпкв), у Сергея есть две прошивки, одна эконом, но и динамика присутствует. (стиль езды у меня - педаль в пол). Вторая - динамика, да кушает на 1-2 литра поболее, но эта прошивка для молодых и у кого бензин на халяву. Я поездил и на одной и на другой, вобщем я остался доволен. Сравнивать есть с чем. У Сереги эти две прошивки на этот блок просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :pivo:
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Re: М73
Сегодня была приора с I373DB04, 21126-1411020-12.
АДАКТ не пошёл вообще(насос постоянно включен), Ледокол не очень понравился.
Можно протестить прошивку на этом софте(клиент согласен).
АДАКТ не пошёл вообще(насос постоянно включен), Ледокол не очень понравился.
Можно протестить прошивку на этом софте(клиент согласен).
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24.05.2010, 16:34
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: М73
Здравствуйте Сергей. Поездил я на своей четырке с Вашей прошивкой (сток А317DB04) и что хочу сказать. Первый день ощущалась небольшая вялость при разгоне, но только на первой передаче. Позже к этому привык и не замечал. Двигатель заработал гораздо мягче и тише. Я даже умудрился четыре раза ехать на третьей передаче, думая, что еду на четвёртой, т.к. переключаюсь на слух. Стыдно, конечно, для водителя с 23-х летним стажем, но факт.
Порадовал расход топлива. На 40-ка литрах я проехал 538 км. по городу, получается 7,43 на 100 км. Раньше такого никогда не было. Запуск и тяга очень хорошие. Теперь очередь за Бошем+.
Спасибо Вам большое!
Порадовал расход топлива. На 40-ка литрах я проехал 538 км. по городу, получается 7,43 на 100 км. Раньше такого никогда не было. Запуск и тяга очень хорошие. Теперь очередь за Бошем+.
Спасибо Вам большое!
_________________
Чип-тюнинг в Архангельске. www.forsazh29.ru
Чип-тюнинг в Архангельске. www.forsazh29.ru
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: М73
Это не вялость, это плавное нарастание момента с низу, при трогании или выходе из ПХХ, в противном случае будет как на стоке - сильный затык и потом рывок с ударом в трансмиссию. У меня момент нарастает плавно в самом начале хода педали, далее все как положенно, набирает очень шустро. Чтобы это настроить потратил много времени. Сейчас педаль жмется как угодно быстро (не топать канечно) удара в трансмиссию нет. Так же сделал в Январях. По этому показателю удалось приблизится к Бошу.
Здесь описывал http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=4014
Здесь описывал http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=4014
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: М73
Я бы посоветовал обратиться к Сергею Васильевичу. Есть у него прошивка A327RB06_Е-2.bin, очень сбалансированная, с умеренным расходом. Поставил такую коллеге после "супер-пупер тюнинговой", недели три как поставил. Скажу пока так: доволен. Расход ооочень упал, а не просто снизился. Динамика ему тоже нравится.мофс писал(а):Всем привет.
Вчера приехала классика i327rc07.
Прошил её i327LR07 и i327RD08 V7.3 те что из складчины Ледокола делая всё по его инструкции и без результатно
Провал при нажатии газа в пол на ХХ
Заливаю сток обратно и всё прекрасно без провала.
Клиент капризничает..
Может кто что посоветует?
Но работа по получению данных пока не закончилась, как закончится - данные обнародую. Предварительные данные очень интересные.
-
Не в сети
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: М73
Поставил коллеге прошивку A327RB06 работы Сергея Васильевича. Родная у него была A327RС07, потом он ездил на коммерческой прошивке, заявленной как "динамичная". После этой динамичной ему не понравилось, как едет. Честно говоря, не ожидал такой реакции. Говорит, едет хуже. Решил вернуть ему то, что было, но время было позднее и возврат отложили на следующий день. На следующий день не получилось, он продолжил ездить на прошивке Сергея Васильевича. Вечером того дня встречаюсь с ним, спрашиваю, когда заедет на репрог с возвратом, говорит, оставь пока, поезжу. Время шло, не едет. На работе видимся, спрашиваю про прошивку, и он говорит: а прошивка - то не хуже, а гораздо лучше той, что была, только надо её понять и научиться правильно "педалировать"! Динамика не хуже предыдущей, просто не надо давить педаль дросселя сразу в пол, а надо давать двигателю "выкрутиться", не опережая раскрутку нажатием, и всё будет, и мощность, и момент!snn писал(а): Но работа по получению данных пока не закончилась, как закончится - данные обнародую.
Время шло, собирались данные по расходу топлива. Он при довольно динамичной езде по району не поднимается выше 7 литров/100км. По трассе падает до 6. Результат отличный.
Хочу ему поставить версию "динамик", а он сопротивляется. Говорит, что его устраивает динамика, не хуже она, чем была. А от расхода он просто в восторге. Вот как бывает.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05.08.2012, 13:42
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М73
Здравствуйте, интересуют описание приоры, особенно на A373DB04 софте, а если ещё со стикером DA на борту то вообще прекрасно было-бы, не ужели только одну приорку затестили и на ранних софтах? Да прочитал у автора темы в начале, что имеются прошивки для стикеров DA и дпкв , пару месяцев назад попадалась приора A373DB03 с чёрной точкой маркером на борту, приора с ЭУР 2012 года, если интересует считанный сток могу отправить, кто знает может такая не попадалась ещё.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: М73
А.В. Михеенков утверждает, что все эти стикеры указывают на аппаратное исполнение блока, а разницы в софте нет абсолютно. Например, прошивка DB04 умеет работать с блоками где имеются стикеры ДПКВ и т.д. Могу найти показать эту тему.
Нечто подобное наблюдали и с блоками М74, когда первые прошивки могли работать только со своей аппараткой. Потом вышел софт DE06 который работает со всеми предыдущими аппаратными исполнениями ЭБУ.
Но на всяк пришлите этот софт с черной точкой.
Нечто подобное наблюдали и с блоками М74, когда первые прошивки могли работать только со своей аппараткой. Потом вышел софт DE06 который работает со всеми предыдущими аппаратными исполнениями ЭБУ.
Но на всяк пришлите этот софт с черной точкой.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip