По поводу газа - тоже есть недостатки.
Если Вам больше нечем заняться -можете "пошуметь" на нефтяников, врачей, правительство и т.п

хорошо, какова толщина масляной плёнки в идеальных условиях ? я не про уровень масла в поддоне (в литрах и по щупу )(измеряется в микрометрах)На "сухую" это значит, без маслянной пленки на подшипниках скольжения ( к.в, р.в, втулки на приводных валах)
в основном от непонимания, недопонимания, НАМЕРЕННОГО искажения информации. это всё человеческие факторы, начиная с жадности. жадность от непонимания.По поводу газа - тоже есть недостатки.
это высказывание и есть результат другого высказывания "разделяй и властвуй"Если Вам больше нечем заняться -можете "пошуметь" на нефтяников, врачей, правительство и т.п
Это не "авторитеты" - это "сантехники"!шаман7 писал(а):а что, мало тех, кто вд-шкой и герметиком лечат ?
маслоприёмники в моторах находятся в самом низу. из насоса ВСЁ масло не вытекает.
и ещё одно навязывание "авторитетов"
"чтоб больше, лучше стекало масло, обязательно открыть маслозаливную горловину. " пояснить, почему это является НЕЛЕПОСТЬЮ?
У меня в осном япономама и фильтры у 30-40% стоят под наклоном, горловиной вниз. Ну и какой смыл его заполнять если при установке всё вытечет??? Объём 100-200 мл заполняется при заводке за секунду!Aalkor писал(а):Это уже лирика!!! И мне это нравиться!!!![]()
![]()
Значит мы еще не так черствы!
Не смотря на это, я все равно буду заливать масло в маслянный фильтр !!!
Делоф-то на 5мин, а шуму ...![]()
Лучьше перебздеть, чем недобздеть.![]()
ИМХО.
Спорить на эту тему не буду.
Важна не толщина пленки,а маслянный клин образующийся при работе.При отсутствии давления его не будет.хорошо, какова толщина масляной плёнки в идеальных условиях ?
не совсем верно. под давлением смазываются тела вращения. поршень-гильза невозможно смазывать таким способом.Важна не толщина пленки,а маслянный клин образующийся при работе.При отсутствии давления его не будет.
Повреждения вкладышей -задиры и прочее тоже вызывают срыв маслянного клина и ускоренный износ. (мотор и при наличии хорошего давления начинает "стучать")
это почти 0.03. этот размер вполне возможно микрометром замерить. давай попробуем. в качестве заготовки можно взять поршневой палец.Толщина масленной пленки 0,0275.
Наверное имелось в виду не сам ЭБУ, а транзисторы MOSFET (Те самы екоторые управляют катушками зажигания)-это мощные полевые транзисторы они осень боятся статических разрядов. Их даже паять рекомендуется с заземлением на руке... Это 200%05dima писал(а):уважаемый Сергей что вы хотели сказать этими словами то что я живу в дагестане и задал тупой вопрос тогда извини. у тебя написано НЕ знать не стыдно,стыдно не спросить. а я всегда спрашиваю . и ещё вопрос.прочитал статью диагноста по иномаркам . он утверждает что при снятии эбу нужно заземляться человеку так как при трении нашей задней части о чехол сиденья возникает статическое электричество которое способно вывести эбу из строя. вопрос.так ли это. жду мнения и ответов от опытных диагностов. заранее всем спасибо