Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Насчёт вершинок даже говорить не нужно. Это аксиома. первый пик всегда больше второго при правильно установленом ГРМ.(См. все правильные предыдущие осцилограмы)Kimmaster писал(а):Ответьте на поставленные вопросы. Не где не могу про это найти.
Про шумы ничего не могу сказать. Бывают шумы когда зазоры большие и стучат клапана.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Прошу вашего разъяснения! При прокрутке ДР должен писать синусоидальную осциллограмму с равными периудами по 90 град. Т.е. если поставить маркеры на одну полуволну то разность между маркерами будет ну скажем 51 Мсек. и вторая полуволна должна показать тоже самое 51 Мсек. А вот если разность маркеров на полуволнах осцилки разные это указывает на переброс ремня ГРМ кажется так? Но у меня много уже накопилось машин где разность полуволн составляет 10-12 Мсек. а метки ГРМ по нулям. Что это может быть и как это объяснить? Если только не тянется ремень в момент прокрутки стартером. 

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Ну тогда не понятно по каким критериям на 100% можно судить о установки ГРМ. Ведь неоднократно писалось что пила это ремень А теперь ещё и неравномерность вращения подмешивается.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
прошу прокоментировать осцилку ДР расположенную сдесь http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=486
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
А не каких догм и небыло. Вот теперь давай ты что нибудь нарой в Д.Р. Так все хором и придём к общему знаменателями. Я обслуживаю 2 таксопарка. И приспособил эту методу именно под Ланосы и Сенсы. Я знаю какие должны быть осцилограмы на этих движках. Так и работаю.Kimmaster писал(а):Юрий! Извини за назойливость но это по моему подмывает ранее высказанные догмы!Я сейчас плотно занялся Др и возникают мрожество вопросов ответов на которые не могу найти на форуме.
Д.Д. и тот на всех машинах пишет разную осцилограму,а что уж говорить о Д.Р. Но если понял методу по Д.Р. то все машины будешь видеть точно. Но нельзя только на основании его показаний или показаний Д.Д. делать 100% выводы. Паралельно нужно другими методами подтверждать или отрицать выводы и заключения по неисправности.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Сегодня полностью день посвятил ДР. Пока определённую зависимость для себя лично не определил.Но вот ,что странно Два датчика у которых пьезопластина диаметром 27мм, не знаю как называются врут по отношению к зажиганию 1 го цилиндра на 15 градусов в позднюю сторону. И теперь я полностью согласен с Kbh72, что установка У.О.З. не проверив датчик может привести к тем результатам которые описывались на форуме,что машины детанируют после установки У.О.З. по ДР. А вот ДР где пластина 32 мм пишит градус в градус т.е в нулях,его взял за основной,а те два в глушитель и картер.ВОПРОС ВСЕМ. Как влияет камера перед пластиной на реакцию и запаздывание сигнала. Должна ли быть полость герметичной после пластины?.Рассуждения такие: Пластина ДР постоянна выгнута в сторону разряжения т.е. к впускному коллектору, где постоянное разряжение 0,53-0,75Кг\см2. И сигнал мы видим, только пульсирующий возле этого разряжения и поэтому для быстрого возвращения пластины к нормальному, не выгнотому состоянию, полость после пластины должна совмещаться с атмосферным давление а не быть герметичной,это моё мнение. Не как не пойму с порядком пульсаций в глушителе по отношению к синхре 1 го цил. То между импульсами 4 всплеска по ДР,то 8 всплесков.так и не понял почему. И не как не въеду что длинна глушителя влияет на порядок работы цилиндров. Включаем логику 1ый цил.в ВМТ такта сжатия то 2 ой будет производить выпуск,а следующий цил. т.е. 1ый создаст давление в глушителе через 180 град. поворота КВ т.е. через какой-то промежуток времени.Так возникает вопрос как они могут поменяться местами в глушителе в зависимости от длинны. Всё равно до ДР стоящим на срезе глушителя давление придёт первым 2го цил. а не 1 го. ТАК или НЕТ? Поэтому порядок работы в глушителе 2,1,3,4.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
если хх примерно 750 об.мин то один оборот совершается за 1/(750/60) = 80 мс следовательно 1 цилиндр = 80/4*2=40 мс
звук проходит по ровной трубе длинной 4 метра за 4/330=12мс
следовательно синхро сигнал должен находится в районе срабатывания 2 цилинда, чуть сдвинувшись влево на четверть работы цилиндра.
тоесть порядок должен быть теоретически 2-1-3-4
но дело в том что выхлопуха не "кусок трубы длинной 4 метра" и сколько реальная задержка в ней - неизвестно
звук проходит по ровной трубе длинной 4 метра за 4/330=12мс
следовательно синхро сигнал должен находится в районе срабатывания 2 цилинда, чуть сдвинувшись влево на четверть работы цилиндра.
тоесть порядок должен быть теоретически 2-1-3-4
но дело в том что выхлопуха не "кусок трубы длинной 4 метра" и сколько реальная задержка в ней - неизвестно
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Недавно "баловался" тоже с выхлопной трубой на Ауди.
Определял порядок по отключению цилиндров. Порядок сейчас не вспомню.
Но длинна и форма выхлопного тракта по моему не последнее дело.
Занимался для выяснения пропусков воспламенения , которые как сказал клиент из за мех. неисправностей двигателя, а оказалось из за В.В части.
Могу осцилки выложить.
Определял порядок по отключению цилиндров. Порядок сейчас не вспомню.

Занимался для выяснения пропусков воспламенения , которые как сказал клиент из за мех. неисправностей двигателя, а оказалось из за В.В части.

Могу осцилки выложить.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Теоретически то так. Только из за задержки прохождения по трубе колебания могут смещаться относительно синхры и порядок тогда любой может получится.Kimmaster писал(а): ТАК или НЕТ? Поэтому порядок работы в глушителе 2,1,3,4.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности