Чип-тюнинг и Мотор-Мастер.

Обсуждение общих вопросов по работе с загрузчиком
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Sergah63 писал(а):З. Порядок программирования:

1. выберете тип на панели выбора модели ЭБУ;

2. подключите адаптер Scan-Master через разъем "Input" к BUS-B USB Oscilloscope DiSco;

3. подключите переходник для программирования ЭБУ к разъему "Output" адаптера Scan-Master;

4. подключите разъем программирования ЭБУ;

5. нажмите на кнопку "Подключиться". Статус подключения будет отображаться в логе работы программатора, следим за ними:
а.Подготовка к подключению ЭБУ
б.Отключение питания ЭБУ
в.Ожидание завершения переходных процессов
г. Подключение питания ЭБУ
д.Установка связи с ЭБУ
На этом этапе загрузчик остановится вот теперь:
6.подключите питание к переходнику программирования;


7. после подключения выполните все необходимые операции;

8. после завершения работы нажмите на кнопку "Отключиться".
Январь 7.2 и Бош 7.9.7 связываются сразу, да "AutoLoader" включен, думаю и без него тоже проблем не будет. Точно, попробовал без него связь без проблем. Надеюсь это Вам поможет.
Этим способом подключился с помощью самопального разъема. От адаптора использовал только K-Line ну и соответственно питание. Получается программа будет работать с любым k-line адаптором, только через усб.

Не в сети
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
Откуда: Тула
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Здравствуйте, Sergah63.

Не торопитесь переделывать кабель :) . После нажатия на "Отключить" питание с ЭБУ должно сниматься. Если этого не происходит - проблема, скорее всего, аппаратная (в наших изделиях). Мы как раз готовим версию, в которой будет добавлена возможность управления питанием ЭБУ "в тестовых целях". Вы сможете выставлять состояние соответствующих выходов кабеля для программирования ЭБУ вручную.

Разумеется, связь с ЭБУ идет при использовании линии K-Line, выводы управления питания нужны только для входа в режим программирования. Если Вы эмулируете действия, которые должен выполнять Scan-Tester автоматически, то, разумеется, связь с ЭБУ установлена будет. Однако программирование ЭБУ осуществляется только через USB-Oscilloscope DiSco, логические выходы которого имеют ТТЛ-уровни. Так что при использовании самодельных K-Line адаптеров, к тому же без гальванической развязки, обеспечиваемой адаптером Scan-Master, Вы рискуете:
- сжечь процессор USB-Oscilloscope DiSco;
- сжечь USB-порт;
- сжечь Южный Мост материнской платы.

Так что, как Вы понимаете, мы этого рекомендовать ну никак не можем. :)
_________________
С уважением, Николай.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Здравствуйте, Николай.
Это все понятно, переделать собираюсь только для испытательных целей. К тому "родной" разъем трогать не собираюсь. Я по натуре испытатель- пока что нибудь не сожгу не успокоюсь (шутка), ждем новую версию.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Это точно, мы все тут такие иначе не занимались бы впрыском, а на рынке чем-нибудь торговали. :D

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Sergey писал(а): а на рынке чем-нибудь торговали. :D
Нет, как то не приходилось, все больше техника, провода, паяльники.
А что нужно что то продать?

Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29.03.2008, 21:57
Откуда: г.Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yura »

Сегодня перепрошивал Я7.2(Автэл).За один час я поймал почти все глюки, озвученные в этой теме.Питание для ЭБУ и ScanMasterа брал от аккумулятора шуруповёрта (12В).Программа висла на всех этапах чтения/записи/подключения/отключения, не важно, передёргивалось питание или нет.В отчаянии применил последнее (во всех HELPах---ПЕРВОЕ!!!) средство: выкл. антивирус.Уснувший Каспер позволил мне делать с "Январём" всё что угодно в любом порядке подключения блоков и питания (DISKO версии 2.93 от ноутбука не отключал).Пробовал 3 прошивки Паулюса,раскриптованные Энигмой от Эммибокса, возвращал заводскую, и т. д.За второй час - 5 тест-драйвов на автомобиле.Время прошивания не засекал,примерно 20-30 секунд,с чтением-примерно минута.ВСЁ работает!Ивините за эмоции - первый раз чиповал и выступал.

Не в сети
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
Откуда: Тула
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Здравствуте, Yura.

В версии 2.93 мы постарались минимизировать негативное влияние антивирусного ПО на наш плугин. Не могли бы Вы подсказать: использовался целиком Мотор-Мастер версии 2.93 или только какие-либо его компоненты, например, прошивка?

Какая конфигурация у Вашего компьютера (процессор, оперативная память)?
_________________
С уважением, Николай.

Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29.03.2008, 21:57
Откуда: г.Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yura »

Николай, я не понял, о чём Вы меня спросили, но попробую ответить на вопрос.
Подключил DiSco через USB.Запустил USB MotorMaster(ярлык).BUS B - Scan Master,Scan Master - ЭБУ Я7.2(21114-1411020-31 с заводской прошивкой A204DO57).Во вкладке Скан-Тестер открыл Январь-7.2, включил питание второй половины адаптера Scan Master и ЭБУ(аккумулятор от шуруповёрта), нажал "Подключиться", считал на всякий случай, как положено, FLASH и EEPROM в открывшуюся папку Bin,в которой были файлы 2.8, 2.9, 2.91, 2.93, обозвал A204DO57(64КБ) и A204DO57EEP(512Б),нажал "Записать FLASH" и выбрал из предварительно распакованых до 64КБ (в эту же папку) одну из трёх, подходящих для данного двигателя, прошивок.После записи нажал "Отключиться" и снял питание с ЭБУ.
Действующие лица: ноут RoverBook Voyager E410L(R),Intel Pentium M, 1.73GHz, 797МГц,448МБ ОЗУ; аппаратура и ПО "TRADE-M", прошивки Паулюса.
P.S.Касперского сегодня сразу выключил- было мало времени для опытов.Вся операция без въезда-выезда автомобиля = 5 минут.
МИНУс--- нет защиты от копирования.
COM-порт 1 (аппаратный), после настройки ноутбука для работы с ScanMaster plus Bluetooth, почему-то отказался работать со сторонними программами, умеющими ставить защиту.Даже галочку "Использовать COM порт" ставил-убирал в нашей с вами программе.Только ICD связалась с блоком на столе. Завтра буду разбираться.

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

вопрос

Сообщение kacap2007 »

Помогите новичку! Ко мне обратились с проблемой плохой заводки машины. Осмотром было установленно, что глюки происходят от иммобилизатора. Вопрос: как его можна отключить. Машина ВАЗ-2110. Чип-тюнингом еще ниразу не занимался. То если можна расскажите доходчиво. Зарание спасибо! :roll:

Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29.03.2008, 21:57
Откуда: г.Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yura »

Опять испытал проблемы с загрузкой.Заметил, что причина не в антивирусе, а в источнике питания. 12,7В было сегодня в аккумуляторе, и Я7.2 выходил на связь только в том случае, если подать на него питание в момент, когда заканчивалось "Ожидание завершения переходных процессов".То есть "Подключение питания ЗБУ" я выполнял вручную.В двух предыдущих сеансах аккумулятор был немного разряжен (около 11,5В), и отключение KISа скорее всего просто совпало с понижением питания.Сегодня Касперского и выключал, и включал, но блок соединялся только с помощью ручного управления.Других отличий -работающих программ, открытых приложений, и т.д.- в сеансах чип-тюнинга не было.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02.05.2008, 19:08
Откуда: г. Сургут

Re: вопрос

Сообщение Slavyan »

kacap2007 писал(а):Помогите новичку! Ко мне обратились с проблемой плохой заводки машины. Осмотром было установленно, что глюки происходят от иммобилизатора. Вопрос: как его можна отключить. Машина ВАЗ-2110. Чип-тюнингом еще ниразу не занимался. То если можна расскажите доходчиво. Зарание спасибо! :roll:
Пишите подробнее. Какой контроллер. Вариантов отключения иммо. несколько и на разных ЭБУ по разному. Вот ссылка там все описано:
http://www.chiptuner.ru/content/immobil/

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

ответ

Сообщение kacap2007 »

Спасибо за ответ Slavyan! Я чесно говоря и не думал, что на мой вопрос кто-то откликнется. Какой блок, сказать не могу из-за того, что человек спешил и обещал через недельку подскочить. Но что глючит иммобилизатор 100%. Вот я и решил зарание пробить почву и подготовиться, а то как-то перед клиентом выглядеть дебилом не хочется. Если можна скиньте мне Ваш рабочий емейл.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02.05.2008, 19:08
Откуда: г. Сургут

Re: ответ

Сообщение Slavyan »

Если можна скиньте мне Ваш рабочий емейл.[/quote]
slavyanfed@rambler.ru

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

ответ

Сообщение kacap2007 »

Спасибо! :D

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Николай, где Вы? Что нового по программатору, давно нет новостей.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»