ПАТРИОТ IVECO 2011
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
ПАТРИОТ IVECO 2011
Подскажите пожалуйста где можно увидеть типовые параметры для этого авто.
Больше всего интересует расход воздуха .
У меня 35-40 кг/ч на холостых ,
на оборотах поднимается выше 240 кг/ч .
давление топлива 37 МПа .
С дизелями раньше не работал , Подозреваю что врет массовик , вот убедиться бы....
Клиент жалуется на потерю мощьности , при подгазовке черный дым.
Больше всего интересует расход воздуха .
У меня 35-40 кг/ч на холостых ,
на оборотах поднимается выше 240 кг/ч .
давление топлива 37 МПа .
С дизелями раньше не работал , Подозреваю что врет массовик , вот убедиться бы....
Клиент жалуется на потерю мощьности , при подгазовке черный дым.
-
Не в сети
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 21.07.2011, 12:45
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ПАТРИОТ IVECO 2011
Доброго времени суток.
Вообщето эти параметры слишком великоваты, там же не КАМАЗовский движок стоит.
ДМРВ говорит о многом, если правильно его понимать!
Какой обьём двигателя и при каких оборатах снимаются параметры, тоесть данные с ДМРВ? Что показываеи АЦП по ДМРВ? Температура двигателя? И как уже многие писали, и я сам с этим сталкивался, больше информации от клиента, что случилось на момент поломки и что он пыталься сделать с автомобилем. Для него "мелочь", а для тебя важная инфа. Попробуй на вскидку приблизить параметры двигателей по обьёму и расходу топлива. Бензиновый: примерно 220грамм на Л.С/час, а дизель; 170гр на Л.С/ч. Если не ошибаюсь, то гдето так. Да, ещё, стоит ли у него дросельная заслонка на впускном траке?
Есть некоторые умельцы которые сами лезут туда где ничего не соображают, "наворочают", а после:- Ты специалисть, вот и разбирайся.
Простите меня коллеги, этим "спецам" я начинаю "втирать" о дифузной разбаллансирофки форсунок в следствии затруднёного прохождения положительно заряженных частиц по проводникам смешаного сечения с последующим возвращением в производное ихнего происхождения!
О-о! Как! Когда будете это произносить, внимательно смотрите на глаза и вовремя остановитесь , что бы не оставить клиента без зрения! Гы-Гы!
Простите если кого обидел!
Вообщето эти параметры слишком великоваты, там же не КАМАЗовский движок стоит.
ДМРВ говорит о многом, если правильно его понимать!
Какой обьём двигателя и при каких оборатах снимаются параметры, тоесть данные с ДМРВ? Что показываеи АЦП по ДМРВ? Температура двигателя? И как уже многие писали, и я сам с этим сталкивался, больше информации от клиента, что случилось на момент поломки и что он пыталься сделать с автомобилем. Для него "мелочь", а для тебя важная инфа. Попробуй на вскидку приблизить параметры двигателей по обьёму и расходу топлива. Бензиновый: примерно 220грамм на Л.С/час, а дизель; 170гр на Л.С/ч. Если не ошибаюсь, то гдето так. Да, ещё, стоит ли у него дросельная заслонка на впускном траке?
Есть некоторые умельцы которые сами лезут туда где ничего не соображают, "наворочают", а после:- Ты специалисть, вот и разбирайся.
Простите меня коллеги, этим "спецам" я начинаю "втирать" о дифузной разбаллансирофки форсунок в следствии затруднёного прохождения положительно заряженных частиц по проводникам смешаного сечения с последующим возвращением в производное ихнего происхождения!
О-о! Как! Когда будете это произносить, внимательно смотрите на глаза и вовремя остановитесь , что бы не оставить клиента без зрения! Гы-Гы!
Простите если кого обидел!
_________________
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911
-
Не в сети
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 21.07.2011, 12:45
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ПАТРИОТ IVECO 2011
ознакомься, может пригодиться! Ссылка у Дударчук:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=141565
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=141565
_________________
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: ПАТРИОТ IVECO 2011
Здравствуйте, спасибо за отклик.
Ситуация идиотская - контора торгует этими машинами , а вкладываться в оборудование для ремонта не хочет.
Чтобы посмотреть параметры , нужно ехать в другой сервис, датчиков для подмены и проверки нет.
Машина стоит уже больше недели , начальство смотрит волком, а диагносты (и я в том числе) ничего не могут сделать.
По машине ... динамика наоборот очень хорошая, плохо , то что при этом машина иногда глохнет.
Возникают ошибки по высокому давлению в топливной рампе , и по ошибке датчика ,давления .
ДМРВ меняли на заведомо исправный с другой машины - не помогло. Параметры с другим датчиком посмотреть не удалось , но его можно исключить.
Думаю что смесь переобогашается , если для дизеля это возможно.
Нужно либо подменить датчик давления в рампе либо замерить давление после ТНВД. Но ни то ни другое сделать пока невозможно.
Подскажите пожалуйста , какое давление в рампе на дизельном патриоте IVECO должно быть? Эта информация жутко засекречена - даже мы - оф дилеры её , блин , не знаем . Насколько я понял 37 это очень много?
И чем можно проконтролировать датчик ? Просто хочу заставить начальство купить монометр высокого давления , если такие бывают.
Ситуация идиотская - контора торгует этими машинами , а вкладываться в оборудование для ремонта не хочет.
Чтобы посмотреть параметры , нужно ехать в другой сервис, датчиков для подмены и проверки нет.
Машина стоит уже больше недели , начальство смотрит волком, а диагносты (и я в том числе) ничего не могут сделать.
По машине ... динамика наоборот очень хорошая, плохо , то что при этом машина иногда глохнет.
Возникают ошибки по высокому давлению в топливной рампе , и по ошибке датчика ,давления .
ДМРВ меняли на заведомо исправный с другой машины - не помогло. Параметры с другим датчиком посмотреть не удалось , но его можно исключить.
Думаю что смесь переобогашается , если для дизеля это возможно.
Нужно либо подменить датчик давления в рампе либо замерить давление после ТНВД. Но ни то ни другое сделать пока невозможно.
Подскажите пожалуйста , какое давление в рампе на дизельном патриоте IVECO должно быть? Эта информация жутко засекречена - даже мы - оф дилеры её , блин , не знаем . Насколько я понял 37 это очень много?
И чем можно проконтролировать датчик ? Просто хочу заставить начальство купить монометр высокого давления , если такие бывают.
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: ПАТРИОТ IVECO 2011
Параметры снимал при прогретом двигателе , точную температуру уже не помню. Датчик температуры показывал правду. Хотя ацп не смотрел.
Машина на гарантии , клиент сам туда не лазил . Проблемы начались через 140 км после ТО .
Машина на гарантии , клиент сам туда не лазил . Проблемы начались через 140 км после ТО .
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: ПАТРИОТ IVECO 2011
Здравствуйте , ММК.
Смотрите какая система впрыска стоит на моторе , по маркировке на рампе и форсунках , какой ЭБУ стоит .
По коммону , насколько сталкивался , на ХХ давление 22-24 Мпа . Посмотрите регулятор давления , не думаю что ДД новый будет врать , а вот капелька воды может сделать много нехороших вещей . На дизеле может быть как бедная так и богатая смесь , если топлива много или мало воздуха - будет черный дым . Механическим манометром очень опасно замерять давление , я проверяю по своему правильность показаний ДД . Если есть насос в баке все упрощается .
Смотрите какая система впрыска стоит на моторе , по маркировке на рампе и форсунках , какой ЭБУ стоит .
По коммону , насколько сталкивался , на ХХ давление 22-24 Мпа . Посмотрите регулятор давления , не думаю что ДД новый будет врать , а вот капелька воды может сделать много нехороших вещей . На дизеле может быть как бедная так и богатая смесь , если топлива много или мало воздуха - будет черный дым . Механическим манометром очень опасно замерять давление , я проверяю по своему правильность показаний ДД . Если есть насос в баке все упрощается .
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ПАТРИОТ IVECO 2011
Я может чего путаю, но насколько мне память не изменяет там CR. пуск начиная с 160 очков, рабочее 250-900 атм, максималка 2500. К этому зверю, без нормального оборудование (хотя бы нормального сканера) даже подходить не стоит.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: ПАТРИОТ IVECO 2011
Вот именно так.А то получится..... |0rusavto писал(а):Я может чего путаю, но насколько мне память не изменяет там CR. пуск начиная с 160 очков, рабочее 250-900 атм, максималка 2500. К этому зверю, без нормального оборудование (хотя бы нормального сканера) даже подходить не стоит.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: ПАТРИОТ IVECO 2011
Странно . Первые коммоны отремонтировал имея только МТ-про . Было бы желание . Но не могу не согласиться с тем что сканер необходим . Но он вам все равно не покажет в каких пределах изменяется давление , все усредненно , а вот если встать осцилом на сигнал ДД и ДПКВ ......... увидите все что происходит с давлением в рампе в реальном времени , а не через ЭБУ.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: ПАТРИОТ IVECO 2011
В нормальном сканере , как правило, параметр по давлению топлива выводится достаточно точно.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: ПАТРИОТ IVECO 2011
Здравствуйте , ММК.
Согласен - точно , но и манометр показывает точно , однако мы подключаем ДД , а тут он уже подключен , остается только привязать сигнал к вращению коленвала и смотреть осцилом . В МТ-про можно создать для каждого ДД Бош №----- собственную настройку и смотреть давление не через ЭБУ-сканер , а напрямую . Как только пришел такой датчик , просто открыл нас тройку и смотришь . В осциле никогда не увидите ровной линии , до того момента пока работают плунжера (плунжер).
Согласен - точно , но и манометр показывает точно , однако мы подключаем ДД , а тут он уже подключен , остается только привязать сигнал к вращению коленвала и смотреть осцилом . В МТ-про можно создать для каждого ДД Бош №----- собственную настройку и смотреть давление не через ЭБУ-сканер , а напрямую . Как только пришел такой датчик , просто открыл нас тройку и смотришь . В осциле никогда не увидите ровной линии , до того момента пока работают плунжера (плунжер).
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: ПАТРИОТ IVECO 2011
Есть в меня трудности с типовым параметром "массовый расход воздуха" для разных двигателей.
Я говорю об иномарках, новых и не очень, с турбинами и турбодизели.
Как узнать правильно показывает ДМРВ или нет ?
Если я правильно понял, здесь Вы говорите о расходе воздуха.
Я говорю об иномарках, новых и не очень, с турбинами и турбодизели.
Как узнать правильно показывает ДМРВ или нет ?
Если я правильно понял, здесь Вы говорите о расходе воздуха.
Слишком большие цифры получаются: 0.22 кг х 150 л.с. = 33 кг/час, если для ХХ., или слишком малые, если для режима полной нагрузки.BVI писал(а): ДМРВ говорит о многом, если правильно его понимать!
Какой обьём двигателя и при каких оборатах снимаются параметры, тоесть данные с ДМРВ? Что показываеи АЦП по ДМРВ? Температура двигателя? И как уже многие писали, и я сам с этим сталкивался, больше информации от клиента, что случилось на момент поломки и что он пыталься сделать с автомобилем. Для него "мелочь", а для тебя важная инфа. Попробуй на вскидку приблизить параметры двигателей по обьёму и расходу топлива. Бензиновый: примерно 220грамм на Л.С/час, а дизель; 170гр на Л.С/ч. Если не ошибаюсь, то гдето так. Да, ещё, стоит ли у него дросельная заслонка на впускном траке?
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: ПАТРИОТ IVECO 2011
Файл Сканматик-2, снимал когда ещё Ивеко не было в заявленных, поэтому OBD-II . Получается действительно 36 кг/час ?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
-
Не в сети
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 21.07.2011, 12:45
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ПАТРИОТ IVECO 2011
Здравствййте ММК и форумчане!
По поводу грамм/л.с./час, этот параметр снимается с двигателя который выведен на полную мощность, а не на холостых оборотах. Подскажите пожалуйста, двигатель ИВЕКО, о котором идёт речь, каков его обьём в кубиках и холостые об/м? Может я ошибаюсь, но если взять за пример бензиновый двигатель равного обьёма и обороты ХХ, показания должны быть приближонно одинаковые. Соответственно и расход воздуха должен быть на одном уровне. Уважаемый Air09,вы используете СканМатик2, так на диске, который поставляется в комплекте, есть таблицы с о-очень большим количеством параметров. Также совершите прогулку по форумам ММК, так как гдето встречались таблицы или у когото из Старейшин Нашего Клуба, Чиптюнер, там тоже очень много инфы. А так всю эту инфу в голове держать смысла нет. Удачи в Нашем не лёгком деле!
P.S. Пожалуйста, не выкладывайте файлы в формате RAR и DAT! Они не открываютс, почемуто!
По поводу грамм/л.с./час, этот параметр снимается с двигателя который выведен на полную мощность, а не на холостых оборотах. Подскажите пожалуйста, двигатель ИВЕКО, о котором идёт речь, каков его обьём в кубиках и холостые об/м? Может я ошибаюсь, но если взять за пример бензиновый двигатель равного обьёма и обороты ХХ, показания должны быть приближонно одинаковые. Соответственно и расход воздуха должен быть на одном уровне. Уважаемый Air09,вы используете СканМатик2, так на диске, который поставляется в комплекте, есть таблицы с о-очень большим количеством параметров. Также совершите прогулку по форумам ММК, так как гдето встречались таблицы или у когото из Старейшин Нашего Клуба, Чиптюнер, там тоже очень много инфы. А так всю эту инфу в голове держать смысла нет. Удачи в Нашем не лёгком деле!
P.S. Пожалуйста, не выкладывайте файлы в формате RAR и DAT! Они не открываютс, почемуто!
_________________
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11.06.2012, 12:43
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ПАТРИОТ IVECO 2011
Ребята где можно найти схему эл-проводки двиг этого дизеля, порылся но ни где не могу найти...