Вопрос по лямбдам.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10.09.2012, 11:28
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 6 раз
Вопрос по лямбдам.
Только знакомлюсь с форумом, если что не так, не ругайте сильно. Да и с диагностикой тоже.
А ситуация у меня такая: авто-Ford Taurus, V6 3.8л, датчиков кислорода, соответственно два. Через 10-15 мин. работы двигателя (не зависимо от температуры мотора) загорается "чек". Ошибка - неисправность датчика кислорода. Заглушил, завел, и опять 10-15 мин. все нормально.
Что за хрень, и какова физика процесса, подскажите пожалуйста, буду очень признателен.
А ситуация у меня такая: авто-Ford Taurus, V6 3.8л, датчиков кислорода, соответственно два. Через 10-15 мин. работы двигателя (не зависимо от температуры мотора) загорается "чек". Ошибка - неисправность датчика кислорода. Заглушил, завел, и опять 10-15 мин. все нормально.
Что за хрень, и какова физика процесса, подскажите пожалуйста, буду очень признателен.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Вопрос по лямбдам.
Ну во первых ,когда задаете вопрос надо по авто давать полную инфу , это облегчит помогающему найти указанный автомобиль в базе. И в правилах об этом сказано. Второе - какой датчик выдает ошибку - банк1 или банк2 . Ну и наконец по работе лямбда-регулирования в инете море инфы.Вам с ней желательно ознакомиться , это теория как раз описывающая физику процесса. Ставите в поисковике вопрос по лябда регулированию и получаете ответ . В двух словах этого не обьяснишь.
Я понимаю вашу занятость. Поэтому нашел инфу для Вас .Сходите по ссылке - http://www.tiroid.ru/st12.htm , Есть конечно и другие источники.
Я понимаю вашу занятость. Поэтому нашел инфу для Вас .Сходите по ссылке - http://www.tiroid.ru/st12.htm , Есть конечно и другие источники.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10.09.2012, 11:28
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос по лямбдам.
Полные данные на машину, год выпуска 1992, а что еще? Контроллер EEC-IV, распределенный впрыск.
За ссылку спасибо, но ясности она не внесла. Почему 10-15 мин., заглушил, завел, опять 10-15 мин. и "чек". Банка №1.(задняя).
За ссылку спасибо, но ясности она не внесла. Почему 10-15 мин., заглушил, завел, опять 10-15 мин. и "чек". Банка №1.(задняя).
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Вопрос по лямбдам.
Да все очень просто. С 92 года догадайтесь сами, что уже могло произойти с катализатором. Он давно перестал справляться со своими фунциями, отсюда и ошибка.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10.09.2012, 11:28
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос по лямбдам.
Дополнение: сия неисправность появилась после снятия "штанов" и удаления катализаторов.
Опять-же, почему "чек" загорается не сразу после прогрева датчика, а через 10-15 мин. работы. Причем, загорелся, заглушил, завел, и только через 10-15 мин. он опять загорится. Датчик с подогревом, прогревается быстро, секунды 2-3. Датчика два, по одному в каждой "штанине".
Опять-же, почему "чек" загорается не сразу после прогрева датчика, а через 10-15 мин. работы. Причем, загорелся, заглушил, завел, и только через 10-15 мин. он опять загорится. Датчик с подогревом, прогревается быстро, секунды 2-3. Датчика два, по одному в каждой "штанине".
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по лямбдам.
Видимо так заложен алгоритм проверки.Michaell писал(а):Дополнение: сия неисправность появилась после снятия "штанов" и удаления катализаторов.
Опять-же, почему "чек" загорается не сразу после прогрева датчика, а через 10-15 мин. работы. Причем, загорелся, заглушил, завел, и только через 10-15 мин. он опять загорится. Датчик с подогревом, прогревается быстро, секунды 2-3. Датчика два, по одному в каждой "штанине".
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Вопрос по лямбдам.
это очень быстро даже.Дополнение: сия неисправность появилась после снятия "штанов" и удаления катализаторов.
Опять-же, почему "чек" загорается не сразу после прогрева датчика, а через 10-15 мин. работы.
на других авто ездят день два.
поставьте универсальные катализаторы
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Вопрос по лямбдам.
на таком древненьком авто, диагностики эффективности кактализаторов ещё не должно быть.год выпуска 1992,
давай повнимательней,
первый кислородный датчик, это который перед катализатором. их может быть два (банк 1, и банк2)
второй кислородный датчик, это который после катализатора. их тоже может быть два, и тоже (банк1, и банк2)
и получается, что датчика четыре, но относятся к двум банкам.
если на авто конструктивно не предусмотрены вторые датчики, то выковыривание катализаторов никак не скажется на работе первых.
негерметичность выхлопной системы очень сильно сказывается на показания кислородных датчиков. через дырку подсасывает из атмосферы кислород, датчик его нюхает,и показывает много кислорода, ну и соотв. бедную смесь.
если на авто конструктивно должны быть вторые датчики, а катализаторы выкавырены, то должно выдавать ошибку по вторым датчикам. но не сразу. смотря какой в эбу алгоритм обработки этой ошибки. может быть такое, что авто должно проехать не медленнее 60 км/ч, гдето минут 15...20, и то не за один раз. по конкретному авто - конкретные условия проверок (мониторы)
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Вопрос по лямбдам.
всё правильно шаман пишет.
сколько всего датчиков, и на какой ругается. регулирующий или контролирующий кат?
если на авто 2 дк и оба регулирующие (стоят до катализатора). то может быть до банального простое повреждение проводки либо самого ДК в процессе монтажа\демонтажа выхлопной системы.
сколько всего датчиков, и на какой ругается. регулирующий или контролирующий кат?
если на авто 2 дк и оба регулирующие (стоят до катализатора). то может быть до банального простое повреждение проводки либо самого ДК в процессе монтажа\демонтажа выхлопной системы.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Вопрос по лямбдам.
так вот же он писал
это я для более полного представления...Датчика два, по одному в каждой "штанине".
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 09.08.2011, 17:54
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по лямбдам.
Хотелось бы узнать для начала какой точно код ошибки(P-????) ведь ошибок по лямде несколько от обрыва цепи до например нет активности и другие.Хотя вероятнее всего ошибка связана с удалением катализатора.Она может быть даже с одним датчиком лямда,который стоит до катализатора.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Вопрос по лямбдам.
Код ошибки нужен обязательно и покажите расположение ДК.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Вопрос по лямбдам.
не может. вы бы хоть книжки почитали.evgenisurin1 писал(а):Хотелось бы узнать для начала какой точно код ошибки(P-????) ведь ошибок по лямде несколько от обрыва цепи до например нет активности и другие.Хотя вероятнее всего ошибка связана с удалением катализатора.Она может быть даже с одним датчиком лямда,который стоит до катализатора.
и зачем вам код ошибки? он скорей всего не ОБД. а свой какойнить с самодиагностики.
лучше правильно расшифровать.
хотя там может быть просто ошибка ДК, это сейчас, низкий уровень, высокий, бедная богатая нагреватель нет отклика... итд.
каюсь, невнимателентак вот же он писал
Последний раз редактировалось rins 08.10.2012, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Вопрос по лямбдам.
Да скорее всего так, год не очень свежий.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.