Основы диагностики.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Основы диагностики.
Предлагаю в данной теме, всем профи делится опытом по поиску неисправностей на авто.
"Расшифровка" параметров сканера- т.е за что отвечает данный параметр ,влияние на него каких -либо неисправностей или воздействий.
Последовательность проверок компонентов системы впрыска.
Думаю новичкам будет полезно, чтобы не задавали одни и те же вопросы.
"Расшифровка" параметров сканера- т.е за что отвечает данный параметр ,влияние на него каких -либо неисправностей или воздействий.
Последовательность проверок компонентов системы впрыска.
Думаю новичкам будет полезно, чтобы не задавали одни и те же вопросы.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14.07.2008, 21:49
- Откуда: Вологодская обл., г. Череповец
-
Не в сети
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14.07.2008, 21:49
- Откуда: Вологодская обл., г. Череповец
На сайте www.nppnts.ru в разделе "Конкурс" деляется опытом рабоы с приборами НПП. можно много полезного найти
-
Не в сети
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14.07.2008, 21:49
- Откуда: Вологодская обл., г. Череповец
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
abrek!Спасибо за ответ, но прочти ,что хочет здесь видить автор темы! Ответы, а не инструкции. Я это всё спрашиваю не для себя, а для поддержки диалога.И вопросы задаю произвольные.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Коррекция RCOD(смещение) -регулирует "смесь" на Х.х Отрицательное -обедняет , положительное -обогащает.( Значения свыше 0,55 в любом диапазоне могут влиять на обороты х.х)Kimmaster писал(а):Первый вопрос. Чем отличается коррекция RCO на МИКАСАХ от коррекции RCO(смещение) и что на что влияет. Это по МТ-2 в управлении.
Коррекция RCOK(коэффициент) -соответственно на ВСЕХ режимах.
Последний раз редактировалось kbh72 28.06.2009, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Управление начинается как только уже начинаешь изменять переменые,mansur005 писал(а):вроде как простой коррекцией просто управляеш, а смещение заноситься в память. т.е. смещением установка идёт окончательная. так по крайней мере про УОЗ.
Просто RCOD видно сразу. (т.к для х.х)
УОЗ выставляется так.
УОЗ= базовый - коррекция УОЗ т.е значения с отрицательным значением увеличивают опережение. Кроме Х.Х
Изменять для бензина более -1,-2 нет смысла. Для ГБО допускаю установку до-5.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
У меня последовательность диагностики примерно такая.
Оценка работы двигателя на слух(при заезде авто в бокс)
Пропуски воспламенения или стабильно не работающий цилиндр уже можно определить.
Далее опрос клиента. (Что, когда, как, и т.п особенно что "чинили" в последний раз)
Осмотр дрыгателя.(проводка, шланги и т.п)
Карбюраторные двигатели- проверка УОЗ , В.В части. Газоанализ.
Инжекторные двигатели -данные сканера и газоанализ.
По опыту на карбюраторных машинах 70% -неисправности в системе зажигания.
В инжекторных -в системе питания.
Оценка работы двигателя на слух(при заезде авто в бокс)
Пропуски воспламенения или стабильно не работающий цилиндр уже можно определить.
Далее опрос клиента. (Что, когда, как, и т.п особенно что "чинили" в последний раз)
Осмотр дрыгателя.(проводка, шланги и т.п)
Карбюраторные двигатели- проверка УОЗ , В.В части. Газоанализ.
Инжекторные двигатели -данные сканера и газоанализ.
По опыту на карбюраторных машинах 70% -неисправности в системе зажигания.
В инжекторных -в системе питания.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Вопросы по поводу параметров, выдаваемых сканером на разных блоках и прошивках встречаются, вот первый:
KALINA-1.6L, 8V Я7.2 I201CO57, на ХХ: признак холостого хода - "Да";Выключение двигателя-"Да". Что за "выключение двигателя" и как оба этих параметра - "Да" ?
KALINA-1.6L, 8V Я7.2 I201CO57, на ХХ: признак холостого хода - "Да";Выключение двигателя-"Да". Что за "выключение двигателя" и как оба этих параметра - "Да" ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Оба ДА вместе не может быть. Или ДА двигатель выключен при вкл. зажигании Признак х\х НЕТ Когда двигатель работает всё наоборот. У вас просто программный глюк.
Kbh72!Спасибо за ответ по RCOK и RCOD, я это знаю, просто спрашивал для поддержания темы и для других.
Следующий вопрос на 406 двигателе МИКАС 7.1 RCOD -0,234 RCOK 0,000 СО=1,7% Массовый 18Кг\час. Длительность 4,36мсек. ТОХЖ=77* Обороты х\х 840об. Что нужно сделать,чтобы привести токсичность в норму 0,5-0,7%?
Метод и порядок диагностики у меня схож с вашим только на карбюраторных я ещё смотрю на мотор-тесте не тульском а польском.
Kbh72!Спасибо за ответ по RCOK и RCOD, я это знаю, просто спрашивал для поддержания темы и для других.
Следующий вопрос на 406 двигателе МИКАС 7.1 RCOD -0,234 RCOK 0,000 СО=1,7% Массовый 18Кг\час. Длительность 4,36мсек. ТОХЖ=77* Обороты х\х 840об. Что нужно сделать,чтобы привести токсичность в норму 0,5-0,7%?
Метод и порядок диагностики у меня схож с вашим только на карбюраторных я ещё смотрю на мотор-тесте не тульском а польском.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Я бы сказал что много воздуху поступает, а у форсунки и так малое открытие. Что с давлением топлива? Расходомер? нитяной или пленка?Массовый 18Кг\час. Длительность 4,36мсек.
Сколько СО при RCOD -0?
Форсунки не мешало бы глянуть на производительность.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности