Сегодня приехала 21099 нада было промыть дросельный патрубок,снял его и хотел открутить дпдз и рхх,но не тут то было оборвал оба болта на дпдз Пробовал поливать ВД обстукивал нет не идут Ну а дальше пришлось высверливать,проганять резьбу,а это все время.Так вот у меня вопрос кто и как поступает когда не откручиваются эти болтики
извиняюсь, если вклиниваюсь в данную тему, но вопрос тоже по дроселю. Была сегодня 99ая, владелец решил сам заменить РХХ , в результате РХХ в гнездо не встал, закосил, полуслся подсос , обороты не стали падать. Ну и что? Владелец спилил упор закрытия ДЗ, зазор получился примерно 1,5 мм, заслонка стала клинить. Релулировать проблемно - шлиц кто то уже давно сломал. Гнуть рычаг побоялся (вроде здесь на форуме писалось, что он легко ломается), пришлось наварить на спиленную часть и потом подтачивать. Всё это может быть "колхоз" и экономия клиентских денег, но у нас в магазинах ДП нет.
Вопрос. Как регулируется зазор между заслонкой и станками дроссельного патрубка?
Очень проблемно, но иногда надо. Нужно очень хорошо прогреть угол в районе рег.винта, чтобы герметик , которым смазывают винт, "отпустило". Тогда и винтом можно подкрутить. Но греть нужно очень хорошо, и лучше ДП снимать для этой операции.
Как регулируется зазор между заслонкой и станками дроссельного патрубка?
Если большой, то подпиливаю напильником, если мал то оттягиваю кончик винта молотками и снова подпиливаю.
А греть сильно не советую, сыпятся втулки на оси дросселя.
_________________ Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Зазор должен быть минимальным, но все же должен быть.
Во первых этот зазор является требуемым минимальным перетечком воздуха на ХХ, для правильной роботы системы ХХ.
Во вторых это тепловой зазор.
_________________ Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Kimmaster писал(а):А это надо по шагам РХХ и воздуху смотреть!
Об этом методе я специально умолчал. Так как нужно знать тонкость (правильный порядок) подобного метода настройки.
А конкретно, при каждом повороте регулировочного винта нужно перезапускать двигатель. Так как ЭБУ нужен учет начального положения ДПДЗ. Да, и перезапускать не просто, а выключая зажигание дожидаться выключения главного реле.
_________________ Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор