УАЗ - 4213 не заводится
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
УАЗ - 4213 не заводится
УАЗ-4213SL; Микас 7.2; прошивка Е0000629. Хозяин - прокуратура. Машина отдана на ремонт в старательскую артель. Проблемы - не заводится, притянута на галстуке. Со слов ремонтника: переборка поршневой (сапунила).
Думал на скорую руку продиагностировать на выезде, но увы - увяз.
Ошибку по ДТОЖ устранил заменой датчика, ошибка по ОЗУ - само устранилась сбросом ошибок.
Но начала выскакивать ошибка по ДПКВ - победить не смог.
На разряднике (свечи новые) при прокрутке искра - ок (парад цил снять не смог -???)
Давление топлива не замерял и не смогу замерить - но на подаче - ок.
При прокрутке стартера - напряжение по Сканматику падает до 7 в.(???)
Импульсы на форсах - полный ноль (проверял пробником). Цепь подачи питания на форсы - ок (12,4 в, согласно напряжению АКБ), управляющие цепи (прозвонкой) - ок.
Сканматик видит прокрутку двигателя - обороты достигают максимально 200 обор.
Подмена ДПКВ (из зпапасов хозяина авто). Соротивление обоих 700 Ом (по мануалу должно быть 880-900). Подмена ЭБУ (куплен ремонтником в магазине) результатов не принесла.
Диагноз - замена ЭБУ на заведомо исправный (страшно сомневаюсь).
Позже займусь машиной всерьез. С привлечение осцилографа (проблема в том, что мой ноутбук в ремонте, а на нетбуке установлена версия Диско 3.18, с которой я еще не работал.
Планируемое направление работ:
1. проверка компрессии
2. проверка установки фаз;
3. подсосы;
4. ДД и ДР.
Что еще посоветуют спецы форума.
Думал на скорую руку продиагностировать на выезде, но увы - увяз.
Ошибку по ДТОЖ устранил заменой датчика, ошибка по ОЗУ - само устранилась сбросом ошибок.
Но начала выскакивать ошибка по ДПКВ - победить не смог.
На разряднике (свечи новые) при прокрутке искра - ок (парад цил снять не смог -???)
Давление топлива не замерял и не смогу замерить - но на подаче - ок.
При прокрутке стартера - напряжение по Сканматику падает до 7 в.(???)
Импульсы на форсах - полный ноль (проверял пробником). Цепь подачи питания на форсы - ок (12,4 в, согласно напряжению АКБ), управляющие цепи (прозвонкой) - ок.
Сканматик видит прокрутку двигателя - обороты достигают максимально 200 обор.
Подмена ДПКВ (из зпапасов хозяина авто). Соротивление обоих 700 Ом (по мануалу должно быть 880-900). Подмена ЭБУ (куплен ремонтником в магазине) результатов не принесла.
Диагноз - замена ЭБУ на заведомо исправный (страшно сомневаюсь).
Позже займусь машиной всерьез. С привлечение осцилографа (проблема в том, что мой ноутбук в ремонте, а на нетбуке установлена версия Диско 3.18, с которой я еще не работал.
Планируемое направление работ:
1. проверка компрессии
2. проверка установки фаз;
3. подсосы;
4. ДД и ДР.
Что еще посоветуют спецы форума.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 13.06.2012, 21:32
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: УАЗ - 4213 не заводится
Датчик угловой синхронизации! тут только одно или сам датчик, или зажигания выставили неправильно проверь.
_________________
Теория без практики мертва.телефон 89638628280
Теория без практики мертва.телефон 89638628280
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: УАЗ - 4213 не заводится
Ошибка по ДПКВ на уазе, обычное явление. Брызнуть эфира во впускной коллектор и пробовать запустить. Скорее всего проблема с топливом. И проверьте температуру двигателя по сканеру, Т впуска и Т охлаждающей жидкости примерно равны, когда двигатель долго стоит.
И слишком большое падение по питанию.
И слишком большое падение по питанию.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: УАЗ - 4213 не заводится
Вы массы все перепроверяли на двигателе и кузове?Начните с них.Тем более движок перебирали может что то не докрутили.. Насторожило что при прокрутке
7 вольт. Ложные ошибки бывают из за этого.
7 вольт. Ложные ошибки бывают из за этого.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: УАЗ - 4213 не заводится
Если 7 В показывает сканер, реально там еще меньше. (например, выловленное осциллом). Состояние контактов как плюсовых (начиная с +АКБ), так и масс.
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
- Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: УАЗ - 4213 не заводится
масса на двигатель,массы эбу если форсы ноль.как правило ремонтники забывают после ремонта поршневой на место прикрутить.
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 21:29
- Откуда: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УАЗ - 4213 не заводится
еще провертье предохранитель на 20 А, который на реле, бывает сгорает и водители ставят жучок из подручного материала, который при прозвонке звонится нормально, но при прокрутке на нем происходит падение напряжения, что и фиксирует сканер - 7 В.
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: УАЗ - 4213 не заводится
Извините долго не отвечал - клиент куда-то пропал.
Позвонил и сообщил: при включенном зажигании сильно греется РДВ (вроде как постоянно в непрерывной работе. Я посоветовал проверить массы и проводку на замыкания.
Также сказал, что машину завели - методом впрыска бензина в ресивер. Обещал подъехать и пропал.
Всем спасибо, что откликнулись. Будут новости по теме - напишу.
Позвонил и сообщил: при включенном зажигании сильно греется РДВ (вроде как постоянно в непрерывной работе. Я посоветовал проверить массы и проводку на замыкания.
Также сказал, что машину завели - методом впрыска бензина в ресивер. Обещал подъехать и пропал.
Всем спасибо, что откликнулись. Будут новости по теме - напишу.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: УАЗ - 4213 не заводится
Клиент нарисовался. Съездил - посмотрел, но так как сегодня несколько не форме (после дня рождения друга), особо не напрягался.
Удивительно: при впрыске в ресивер "быстрого старта", движок заводится и нормально работает на повышенных оборотах. Приходится поддерживать педалью дросселя. После остановки - со стартера опять не заводится. Сканматик видит прокрутку движка - максимум 240 оборотов. Падение напряжения АКБ до 5 вольт. Массы проверил - всё ОК. Ошибка постоянно выскакивает по ДТВ на впуске.
Вопрос: при каких оборотах происходит включение форсунок?
Предположил что обороты при прокрутке не достигают необходимого количества для того, чтобы ЭБУ дало команду впрыснуть топливо. Когда движок схватывает на подпитке, обороты возрастают и начинают работать форсунки.
Короче засада полная.
Удивительно: при впрыске в ресивер "быстрого старта", движок заводится и нормально работает на повышенных оборотах. Приходится поддерживать педалью дросселя. После остановки - со стартера опять не заводится. Сканматик видит прокрутку движка - максимум 240 оборотов. Падение напряжения АКБ до 5 вольт. Массы проверил - всё ОК. Ошибка постоянно выскакивает по ДТВ на впуске.
Вопрос: при каких оборотах происходит включение форсунок?
Предположил что обороты при прокрутке не достигают необходимого количества для того, чтобы ЭБУ дало команду впрыснуть топливо. Когда движок схватывает на подпитке, обороты возрастают и начинают работать форсунки.
Короче засада полная.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: УАЗ - 4213 не заводится
При 5 вольтах, вообще не должно ничего работать. Для проверки исправности питания ЭСУД сделайте так, отсоедините от плюсовой клеммы АКБ провод питания ЭСУД и запитайте его с отдельного АКБ. Масса естественно общая, если при таком подключении все нормально, ищите падение напряжения. Если тоже самое, то ройте дальше и проверьте форсунки.
Ну а впрыск будет при любом вращении, лишь бы был сигнал с ДПКВ.
Ну а впрыск будет при любом вращении, лишь бы был сигнал с ДПКВ.
Последний раз редактировалось Sergah63 13.11.2012, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: УАЗ - 4213 не заводится
Тоже так думаю, но чем она вызвана.Иоанн писал(а):Падение напряжения до 5В при прокрутке. Думаю, здесь проблема.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: УАЗ - 4213 не заводится
Форсунки новые, при прокрутке стартером на них импульса нет (проверял пробником).Sergah63 писал(а):При 5 вольтах, вообще не должно ничего работать. Для проверки исправности питания ЭСУД сделайте так, отсоедините от плюсовой клеммы АКБ провод питания ЭСУД и запитайте его с отдельного АКБ. Масса естественно общая, если при таком подключении все нормально, ищите падение напряжения. Если тоже самое, то ройте дальше и проверьте форсунки.
Ну а впрыск будет при любом вращении, лишь бы был сигнал с ДПКВ.
Но ведь машина работает после подпитки "быстрым стартом" - значит всё исправно.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: УАЗ - 4213 не заводится
Новое и годное- это разные вещи, хотя если после эфира нормально работает, то можно форсы исключить. Импульсы пробником можно и не увидеть, для этого есть осцилограф. Попробуйте отдельное питание и тогда можно все остальное исключить. И замерьте напряжение падения между -АКБ и двигателем и между кузовом и двигателем. А также и относительно сигнальной массы
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01.04.2016, 17:09
- Откуда: Алтайский край
Re: УАЗ - 4213 не заводится
Доброе время суток!!! Такая же проблема, не заводится уаз с движком 4213!!! насос работает, искра есть, а свечи сухие сколько не гоняй стартером!!! Вы не нашли сою причину???? Я грешу на ДПКВ! Завтра поеду куплю отпишусь!!!!