ЭБУ - М75
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
- Откуда: г.Грозный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ЭБУ - М75
Кстати пришел ответ от "производителя", говорят "Вопрос пока не решен."
Может кто подскажет, какой еще редактор откроет прошивку от этого блока?
Может кто подскажет, какой еще редактор откроет прошивку от этого блока?
_________________
www.mk-chip.ru
www.mk-chip.ru
-
Не в сети
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 13.08.2011, 16:15
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЭБУ - М75
А вы на не стандартном железе,катаете ме17?да еще и м75Muslim писал(а):Да если бы авто было-бы стандартное, этой отсечки вполне хватило бы. Авто так сказать "заряженное", с блоком Ме17.9.7 мы на соревнованиях первое место взяли на 402 метра в классе-АТМО. С 75м результат по логам лучше, но отсечка не дает дышать...
А в прошивке как только я не смотрел, все без пользы, даже в "сапорт" писал... Вот и думал, может кто то осилил этот вопрос.
Ну ладно, что поделаешь. Спасибо что заинтересовались.
И отсечка ни че не даст,там дальше - все еще кривее,и гидрики повиснут.
_________________
Даа.... как два байта, об асфальт
Даа.... как два байта, об асфальт
-
Не в сети
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
- Откуда: г.Грозный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ЭБУ - М75
"andruxaershov"
И поверьте, не только Вы этим удивлены....Однако ЕГАЗ имеет большие перспективы!!!
Кому интересно про машину, ссылка:http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_s ... hampion95/
И поверьте, не только Вы этим удивлены....Однако ЕГАЗ имеет большие перспективы!!!
Кому интересно про машину, ссылка:http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_s ... hampion95/
_________________
www.mk-chip.ru
www.mk-chip.ru
-
Не в сети
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 13.08.2011, 16:15
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЭБУ - М75
Да про преимущества егаза знаю....
Просто не есть удобно-каждый раз править-заливать
Просто не есть удобно-каждый раз править-заливать
_________________
Даа.... как два байта, об асфальт
Даа.... как два байта, об асфальт
-
Не в сети
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
- Откуда: г.Грозный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ЭБУ - М75
Согласен, без прямого управления трудновато. Если есть ШДК и прога которая пишет логи, то примерно часиков 6-7 хватит, чтоб основную работу закончить, с МЕ17 конечно много времени нужно для сохранения и записи, а так и на "онлайник" не меньше времени требуется
_________________
www.mk-chip.ru
www.mk-chip.ru
-
Не в сети
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
- Откуда: г.Грозный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ЭБУ - М75
Мужики, что то я вообще запутался, по ходу стало ясно, что срабатывает Мониторинг Безопасности и скидывает обороты, а не отсечка как казалось раньше. В калибровке Передаточная характеристика датчика положения педали 2- 55,4504% на вольт...Это нормально?
И еще один вопрос, весь инет перерыл, кроме I574DA01 другие версии для этого ЭБУ существуют?
И еще один вопрос, весь инет перерыл, кроме I574DA01 другие версии для этого ЭБУ существуют?
_________________
www.mk-chip.ru
www.mk-chip.ru
-
Не в сети
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
- Откуда: г.Грозный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ЭБУ - М75
Вопрос с отсечкой на ЭБУ М75 решен в положительную сторону. Кому интересно отвечу.
_________________
www.mk-chip.ru
www.mk-chip.ru
-
Не в сети
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
- Откуда: г.Грозный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ЭБУ - М75
От того, что мы поднимем обороты отсечки (как на других ЭБУ), ничего практически не меняется. На М75 немаловажную роль играет моментная модель. Используя "I" и "P" коэффициенты ограничителя, добиваемся результатов. В моем случае я добился 8000об\мин. Конечно на стандарте этого делать не надо
_________________
www.mk-chip.ru
www.mk-chip.ru
-
Не в сети
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
- Откуда: г.Грозный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ЭБУ - М75
ЭБУ М75, ограничитель наХХ-6500, в движении-7100
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
www.mk-chip.ru
www.mk-chip.ru
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11.08.2012, 23:14
- Откуда: ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЭБУ - М75
Коллеги, кто калибровал это чудо-юдо напишите хоть что -нибудь по нему... Там 620 калибров можно мозг поломать се.. Я уже имел честь с ним работать- не понял как менять фазу впрыска какона там считается понял кто-нибудь???
_________________
Разум когда-нибудь победит
Разум когда-нибудь победит
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: ЭБУ - М75
Все как обычно: двигаешь калибровку, ездишь и смотришь как это повлияло. Двигаешь ее в другую сторону, ездишь, смотришь... потом следующие так же. Все 620 нафиг не нужны, но штук 50 значимых нужно понять как работают. Долго конечно.
Есть другой способ - на столе, быстрый, поднимаешь УОЗ градусов на 15, опускаешь зону режимов пониже и добавляешь топливо статикой форсунок - все готово.
Есть другой способ - на столе, быстрый, поднимаешь УОЗ градусов на 15, опускаешь зону режимов пониже и добавляешь топливо статикой форсунок - все готово.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
- Откуда: г.Грозный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ЭБУ - М75
Есть другой способ - на столе, быстрый, поднимаешь УОЗ градусов на 15, опускаешь зону режимов пониже и добавляешь топливо статикой форсунок - все готово-Сергей Васильевич, ну это как обычно у многих)))
Ну а на самом деле я долго бился с отсечкой только потому, как на 75 блоке результаты получше, особенно на верхах. Даже в классических случаях, после 75(только не в стоке), ни кто не хочет на МЕ17.97 менять.
Ну а на самом деле я долго бился с отсечкой только потому, как на 75 блоке результаты получше, особенно на верхах. Даже в классических случаях, после 75(только не в стоке), ни кто не хочет на МЕ17.97 менять.
_________________
www.mk-chip.ru
www.mk-chip.ru
-
Не в сети
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
- Откуда: г.Грозный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ЭБУ - М75
Бош в "автомате" работает, а здесь расчетов по больше, поэтому и сложней. На счет фазы там все понятно. В начале не мог найти "средней зоны нажатия педали", а она между строк оказалась Просто на 75 больше голову ломать надо, но итог адекватен.Anton_Stavropol писал(а):Коллеги, кто калибровал это чудо-юдо напишите хоть что -нибудь по нему... Там 620 калибров можно мозг поломать се.. Я уже имел честь с ним работать- не понял как менять фазу впрыска какона там считается понял кто-нибудь???
_________________
www.mk-chip.ru
www.mk-chip.ru
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: ЭБУ - М75
Последний писк мысли Гирявица, это ж надо было только по пленке нагородить три варианта, зачем это? Да все в каких-то отвлеченных терминах и понятиях. В Бошах все выражено просто и понятно - обогащение при ускорении, обеднение при замедлении и тд.
Весь этот темный лес оправдывал бы себя при наличии возможности он-лайн настройки, а так нам только гемор. Блок и сегодня заштатный, ради одной прошивки нужно вывалить конкретную сумму, плюс шить только Комбиком в виду нового суперкрипта от СМС. Распространения он, смотрю не получает на ВАЗе. Дай бог чтоб это был последний выкидыш Гирявица. От М73 еще не отойдем никак, наплодили автелов-ителм закрыто-открытых, что дилеры даже в шоке пребывают до сих пор.
Весь этот темный лес оправдывал бы себя при наличии возможности он-лайн настройки, а так нам только гемор. Блок и сегодня заштатный, ради одной прошивки нужно вывалить конкретную сумму, плюс шить только Комбиком в виду нового суперкрипта от СМС. Распространения он, смотрю не получает на ВАЗе. Дай бог чтоб это был последний выкидыш Гирявица. От М73 еще не отойдем никак, наплодили автелов-ителм закрыто-открытых, что дилеры даже в шоке пребывают до сих пор.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip