ВАЗ 21099 Бош м1.5.4.
При резком нажатии на педаль акселератора начинает вести себя как-будто не хватает давления.
Подцепляю сканер и манометр. Ошибок нет, давление в норме, давление не падает, регулятор давления исправен. Что за черт, на глазах начала себя нормально вести. Стопор, не знаю что делать дальше. Постепенно начинаю осматривать все подкапотное пространство. Состояние на 2 по 5 бальной шкале. После того как клиент рассказал про хлопки во впускном коллекторе я начал смотреть в сторону ДМРВ. Тестер в руки и на включенном зажигании 1,058 В. Ставлю подменный исправный и все нормально работает. Вроде бы все, но через пол часа клиент вернулся с горевшим "чеком". Подцепляю сканер, ошибка Р0505 Ошибка регулятора холостого хода. Неверный сигнал. Снимаю РХХ. Грязи много. Снимаю Дроссельный узел. Промываю жидкостью для промывки карбюраторов АБРО все каналы до блеска. РХХ проверяю Сканмастером. И тут меня заинтересовал один момент. При изменении положения РХХ Мотор-тестером в сторону 260 игла уходит внутрь, при изменении положения РХХ Мотор-тестером в сторону 0 игла наоборот выходит из регулятора. Ставлю РХХ на машину со своей и новый та же самая ошибка выскакивает после прогазовки. Сначала обороты после прогазовки держатся около 1500-2000 об и постепенно падают до 1000. Ниже не падают. Все перепроверил, собрал как нужно. Проверка на подсосы дымом дала незначительный подсосик в заглушке куда сейчас подходит шланг от адсорбера. Поменял заглушку, результатов никаких.
Со сканера:
Обороты двигателя 1000-1100 об много
Положение регулятора 68-73 шага много
Желаемые обороты 850
Время впрыска 2,3-2,5 мсек
Массовый расход воздуха 9-12 кг
При увеличении шагов со сканера сначала ничего не происходит, а потом резкий скачок до 2500 тысяч, при уменьшении количества шагов увеличиваются обороты.
