Обсуждения и вопросы ВАЗ

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Tahir

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Tahir »

putnik51 писал(а):Tahir писал - Или так и должны были остатся провалы при старте и при разгоне на холодную???

И кто же это учил Вас гонять машину на холодную ??? АвтоВаз ??? И где это ими написано ???
Вы что не знаете что при разгонах на холодную происходит повышенный износ деталей и из-за высокой разницы температур деталей может произойти деформация головки блока и даже заклинивание поршней?
А вы разгон на холодную.И на хрен производители придумал Прогревочные режимы ? Явно мазохисты. :D

Ахах, ты сначала выясни о каких температурах идет реч... а именно на 50+ - было не стартануть без перегазовки, и при тупо разгоне уже на ходу были рывки... так что про прогрев и тому подобное всё знаю, и прогреваю всегда до 40+ как минимум.
Хорош уже дурака делать, я вам не чайник, чтобы на херне меня ловить всякой.
Или может на 50+ градусах нельзя крутить до 3000 оборотов? Сергей Васильевич писал что именно с этой температуры уже можно более менее крутить хотябы до 3000... я и то раскручиваю до 2500-2700. Пытаюсь примерно до 70 градусов не крутить лишка...
Последний раз редактировалось Tahir 20.12.2012, 22:38, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение шаман7 »

Tahir писал - Или так и должны были остатся провалы при старте и при разгоне на холодную???
давай тогда определимся в цифрах, если у мотора градусов 70 , то не так уж это и холодно.
при уличном морозе градусов -15,и ветре метров 10, до включения вентилятора многие авто вообще не нагреются.
_________________
люблю читать

Tahir

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Tahir »

шаман7 писал(а):
Tahir писал - Или так и должны были остатся провалы при старте и при разгоне на холодную???
давай тогда определимся в цифрах, если у мотора градусов 70 , то не так уж это и холодно.
при уличном морозе градусов -15,и ветре метров 10, до включения вентилятора многие авто вообще не нагреются.
Как раз провалы были от 50 до 70 примерно... За это время приходилось проезжать несколько светофоров. А стартовать и разгонять было очень не приятно. что тут спорить про холодную машину, если эти недочеты были признаны автором. У меня машина прогревается до рабочей 85-87, и в салоне ташкент тоже приходит... а от ветра у меня картонка на больше половины радиатора.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение mansur005 »

парни, давайте поаккуратнее, без ругани и перехода на личности. не срывайтесь пожалуйста

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение mansur005 »

Тахир, так, на всякий случай. датчик скорости отцепить попробуйте

Tahir

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Tahir »

mansur005 писал(а):Тахир, так, на всякий случай. датчик скорости отцепить попробуйте
Хм... это как влияет? Если я чувствую те подергивания при оборотах 1800-2200 на себе а не на спидометре...

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение mansur005 »

спидометр не увидит того, что видит ЭБУ. просто попробуйте. а я завтра постараюсь проверить ещё раз эту прошивку на себе

Tahir

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Tahir »

mansur005 писал(а):спидометр не увидит того, что видит ЭБУ. просто попробуйте. а я завтра постараюсь проверить ещё раз эту прошивку на себе

Да прошу попробовать... Но, сразу же не знаю получите или нет то о чём я пишу. Ибо на сколько помню, и писал Сергей Васильевичу, что во время обучения ЭБУ (не знаю сколько именно циклов поездки) - машина ведет себя идеально... Также замечено что при первых поездках после прошивки - повышенный МРВ на хх и повышенные шаги рхх. Через несколько поездок рхх падает до 31-35 шагов, мрв падает до 9.5-10.0...
Вот именно после нескольких циклов машина начинает вести себя так как пишу... Делал очистку памяти ЭБУ через БК - так и есть, сразу машина едет идеально, даже кажется что рвет лучше, но со временем все возвращается на круга свои...
Разговор сейчас идет только об одной оставшейся проблеме (подергивание на рабочей температуре)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение шаман7 »

Tahir, гля чё нашёл
Следующие симптомы указывают на неисправность датчика кислорода:
Рывки, дергание и (или) неровная работа двигателя.
Ухудшение топливной экономичности.
http://chiptuning.at.ua/forum/7-71-1 такое быть может, проверьте !
_________________
люблю читать

Tahir

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Tahir »

шаман7 писал(а):Tahir, гля чё нашёл
Следующие симптомы указывают на неисправность датчика кислорода:
Рывки, дергание и (или) неровная работа двигателя.
Ухудшение топливной экономичности.
http://chiptuning.at.ua/forum/7-71-1 такое быть может, проверьте !
Угу, проверяли при диагностике всё абсолютно... Даже зашивали заводскую - ездил, ошибки по дк не было, вообще никаких не было... На заводской машина ведет себя также (рывки на рабочей температуре, как и у Января в стоке у свояка)... А вот как я уже писал, ездил год на Ледоколе (ча 3 месяца на Сергей В.) - не замечал никаких рывков... Там же во время диагностики, залили сначала сток - проехался - такая же байда... Залили сразу Ледокола - О чудо, вся разгонная динамика - ровная идеально... Выяснив это, со спокойной душой (что с машиной все норм) вернулся на Сергей В... Ледокол не нравится по другим причинам...

Передал это Сергей В. Он сделал вывод, что дело в УОЗ. Именно на этой прошивке УОЗ ниже чем на других... Решил подправить.
И вот мне неделю назад где-то Сергей В. дал прошивку с коррекцией УОЗ на "холодном" и "тёплом" двигателях. Прошил вчера вечером. С момента прошивки совершил уже около 10 ездовых циклов... Пока что всё супер, всё идеально ровно... Хоть Сергей В. и говорил, что в М73 температура двигателя делится на 4 части: холодный, тёплый, прогретый, горячий, а как это всё делится на градусы никто сказал не в курсе... Так вот, думаю если регулировка УОЗ в холодной и тёплой зоне действительно помогла, значит всё будет отлично...

Лишь бы это небыло временным поведением автомобиля, до момента полного обучения ЭБУ, как уже писал, после обучения машина начинала тупить...
Так что пока что, во всех диапозонах температур всё ровно, всё отлично, и машина меня радует... Лучше бы ваще не обучалась )))...
По расходу тоже все божественно. Город 9.5 литров (за бортом -25, прогреваю до 40+)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение putnik51 »

Лучше бы ваще не обучалась )))... Ну так поставь реле , которое будет отключать 30 шину при выключении зажигания , проводя так называемый Сброс с инициализацией.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение шаман7 »

мдааа.... :shock:
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение Sergey »

На М73 инициализация проходит только со сканера, после прошивки прошлые адаптации сохраняются и он работает по ним пока не перепишет. На всех других блоках, при полном снятии питания адаптации сбрасываются.
В прошивке можно отключить только обучение по ДК, все остальные - по УОЗ, детонации и тд и тп будут работать.
Если блок под что-то адаптируется и ведет себя некорректно, значит либо топливо некорректное, либо что-то в машине работает некорректно.
По сегодняшнему топливу собрался статью написать, такого еще не видел в своей практике, когда система не в состоянии настроиться даже на Е-2, не говоря уже о Е-4.
Если Я72 как-то еще настраивается и работает с коррекцией в районе 0,8хх, Бош тоже вытягивает спокойно, то М73 вообще не может настроиться, ему не хватает предела коррекции, опускает ее до 0.7хх и все равно богато для лямбды. На ХХ нет стехиометрии поэтому, система ставит ошибку - Слишком богатая смесь. При оборотах может вытянуть и лямбда начинает работать, а может и нет, размах сигнала очень маленький и система выставляет ошибку - Нет активности ДК. Набрал много материала про это.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение putnik51 »

Там что то вверху было про М797+. А потом про М73........Попробуй уследи. Пардон.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждения и вопросы ВАЗ

Сообщение mansur005 »

тоже поставил себе м73 с указанной прошивкой. покатаюсь дня три, посмотрю. пока прокатился, попытался спровоцировать поддергушки, но тщетно
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»