Спасибо за совет а про 54 подробнее если можноalex045 писал(а):Ребята я работаю на дилерской станции ГАЗ ,и это дерьмо вижу каждый день . На этих долбаных моторах в первую очередь клапана надо делать и делать надо самому а не доверять мотористам ,которые всегда зажимают (что-бы от них оте---лись,что типа стучат и они зажимают специально)а этот мотор этого не терпит сразу пропуски дает и еще делаю так увеличиваю подачу топлива немного на холостых и основном ,чуть больше зазор в свечах .Автор не написал иденты блока, с 12 есть свои заморочки например с 54 прогой
Газель бизнес М12.3
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 09.08.2011, 17:54
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Газель бизнес М12.3
-
Не в сети
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
- Откуда: нижний новгород
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Газель бизнес М12.3
Это глючное ПО 54, нам с завода ГАЗ пришло предписание менять на 58 .На 54 машина глохнет .Сначала менял блоки с 54 на 58 но через неделю максимум две приезжали опять с той же проблемой ,я всю башку сломал что делать с ними и решение нашел переписываю опять на 58 но только АСКАНОМ и все глюки проходят ,как это понять я так и не понял .Другими загрузчиками не помогает
-
Не в сети
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 09.08.2011, 17:54
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Газель бизнес М12.3
На прокатит не рассчитываю.кстати alex045 я свою проблему решил именно так как я её описал.А о вашей практике по этим авто я готов выслушать Вашу лекцию(практику) да ещё поблагодарить Вас за информацию. Так как вы сталкиваетесь с этим каждый день И вашему мнению,наверно,нужно прислушаться.Ведь ремонт наше марок иногда не поддаётся ни какой логике.Я ещё был дилер по крайслерам там всё как в мануалах
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29.01.2012, 17:56
- Откуда: г.Миасс
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Газель бизнес М12.3
Здравствуйте всем. Спасибо за ответы. Компрессию на этом двигателе мерили и она по всем цилиндрам 12атм. Alex045 спасибо за информацию, а иденты блока во вложении моего вопроса. Пропуски фиксируются по причине отключения форсунок. Я подключался осцилографом к форсункам и наблюдал пропадание импульсов управления во 2 и 3 цилиндрах, а в1и 4 импульсы были.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Газель бизнес М12.3
А не наоборот?!!! grabliAlexandr74 писал(а): Пропуски фиксируются по причине отключения форсунок. Я подключался осцилографом к форсункам и наблюдал пропадание импульсов управления во 2 и 3 цилиндрах, а в1и 4 импульсы были.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Газель бизнес М12.3
Компресию нужно смотреть после первого качка,форсунки отключаются из за того,что блок видит пропуски в 2-3 цилиндре.Alexandr74 писал(а):Здравствуйте всем. Спасибо за ответы. Компрессию на этом двигателе мерили и она по всем цилиндрам 12атм. Alex045 спасибо за информацию, а иденты блока во вложении моего вопроса. Пропуски фиксируются по причине отключения форсунок. Я подключался осцилографом к форсункам и наблюдал пропадание импульсов управления во 2 и 3 цилиндрах, а в1и 4 импульсы были.
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22.03.2012, 22:08
- Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Газель бизнес М12.3
скажите пожалуйста
смотрел газель с м 12.3 и заметил что на х параметр пол.др. заслонки
показывает где то 4-6 % вроде должно быть 0% и
параметр - час расход топлива 5,4 л
мне кажется что это не гуд
может надо сделать адаптацию дросселя , если есть такая опция в SMS-для 12.3
дело в том что уcпел только проверить подключается ли SMS к 12.3 или нет . парень уехал
спасибо
смотрел газель с м 12.3 и заметил что на х параметр пол.др. заслонки
показывает где то 4-6 % вроде должно быть 0% и
параметр - час расход топлива 5,4 л
мне кажется что это не гуд
может надо сделать адаптацию дросселя , если есть такая опция в SMS-для 12.3
дело в том что уcпел только проверить подключается ли SMS к 12.3 или нет . парень уехал
спасибо
_________________
хороша была Дуняша
хороша была Дуняша
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22.03.2012, 22:08
- Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Газель бизнес М12.3
да у парня тоже постоянные пропуски по 1 4 цshulevs писал(а):скажите пожалуйста
смотрел газель с м 12.3 и заметил что на х параметр пол.др. заслонки
показывает где то 4-6 % вроде должно быть 0% и
параметр - час расход топлива 5,4 л
мне кажется что это не гуд
может надо сделать адаптацию дросселя , если есть такая опция в SMS-для 12.3
дело в том что уcпел только проверить подключается ли SMS к 12.3 или нет . парень уехал
спасибо
_________________
хороша была Дуняша
хороша была Дуняша