авто довольно свеже - годовалое, побег не большой. Проблема - периодически перестаёт реагировать на нажатие педали газа. Ошибка по педали газа (код н записал, но суть в рассинхронизации или несоответствии датчиков педали газа).
Появляется проблема не сразу, может в этот же день, может через день. После замены педали газа проехали на авто км 70 - ошибка. Пропайка штекера у педали - через примерно такоей же пробег снава отсутствие реакции нагаз. Через некоторое время всё нормализуется.
Завтра должен подъехать, а вот как полечить -в раздумьях. Ладно бы авто не ехало, так ведь проблема возникает не сразу!!
[РЕШЕНО] УАЗ Патриот с МЕ17.9.7
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
[РЕШЕНО] УАЗ Патриот с МЕ17.9.7
Последний раз редактировалось 25kostik 11.03.2013, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: УАЗ Патриот с МЕ17.9.7
Был этот уаз, снова с этой же проблемой, еле проехал до меня 60 км. Заглушил перед гаражом, я вышел к авто , завёл - всё нормально. Проехал вокруг гаража - даже по сугробам тяга хорошая.
По сканеру ошибки по педали не активные.
Что то надо было делать. Перекрутил и зачистил массы у ЭБУ, проверил контакты в колодках ЭБУ, зачистил и подтянул массу у АКБ, Стал рассмативать прокладку проводов под панелью приборов и заметил, что провод на концевик педали сцепления разможжён. Похоже от вибраций колебался монтажный блок и правым крепящим винтом бился о кузов. Под эту наковальню и попадал провод на концевик. Жилы провода оголены, на половину перебиты, возможно и закорочены, но ошибок по педали сцепления не было. Далее, провода от педаль шли по поперечине под торпедо, а там острые края усилителей. Провода от таких мест отвёл, некоторые жгуты отмотал камерой и закрепил хомутами.
Теперь ждёмс результатов, надеюсь положительных. Пробег у авто 16000 км.
По сканеру ошибки по педали не активные.
Что то надо было делать. Перекрутил и зачистил массы у ЭБУ, проверил контакты в колодках ЭБУ, зачистил и подтянул массу у АКБ, Стал рассмативать прокладку проводов под панелью приборов и заметил, что провод на концевик педали сцепления разможжён. Похоже от вибраций колебался монтажный блок и правым крепящим винтом бился о кузов. Под эту наковальню и попадал провод на концевик. Жилы провода оголены, на половину перебиты, возможно и закорочены, но ошибок по педали сцепления не было. Далее, провода от педаль шли по поперечине под торпедо, а там острые края усилителей. Провода от таких мест отвёл, некоторые жгуты отмотал камерой и закрепил хомутами.
Теперь ждёмс результатов, надеюсь положительных. Пробег у авто 16000 км.
Re: УАЗ Патриот с МЕ17.9.7
Короткое замыкание в цепях ДК2-прогорает дыра в плате блока.А проводка на
новых машинах толком не закреплена под днищем.
новых машинах толком не закреплена под днищем.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: УАЗ Патриот с МЕ17.9.7
Дело правда было в проводке. Замотка перебитых проводов и ограждение от острых краёв металла решила проблему.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: [РЕШЕНО] УАЗ Патриот с МЕ17.9.7
На Патриках, часто проводка об рул. вал трется. Так же как писал 25Kostik
острых краёв металла решила проблему.