АЦП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
АЦП
Доброго времени суток уважаемые форумчане ! помогите пожалуйста новичку с эталонными значениями АЦП где их взять !? сильно не пинайте по форуму если на этот вопрос уже был ответ я не нашел. На форуме недавно и еще полностью не сориентировался.
Заранее благодарен
Александр.
Заранее благодарен
Александр.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: АЦП
Посмотри вот: http://www.motorhelp.ru/122-tipovye-par ... s-vaz.html http://motorhelp.ru/122-tipovye-parametry-dvs-vaz.html http://motorhelp.ru/engine/download.php?id=7
На этом сайте достаточно инфы! Изучай.
На этом сайте достаточно инфы! Изучай.

-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14.11.2010, 22:10
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АЦП
Доброго времени. Подскажите пожалуйста. Приехала машинка ВАЗ 2110 Бош 154. Косяков по электрики выше крыше проводку нужно восстанавливать, двигатель после ремонта заработал ровно. Вопрос следующий. Сканер (ДСТ и сканматик) параметры работы двигателя (температуру, обороты) и прочие читают, а в каналах АЦП сплошные нули. Если это провод то где его искать или это может быть косяк в эбу? Хозяин уехал после ремонта довольный ему лишбы авто работало а остальное не интересует.
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: АЦП
Интересненнько получается: Клиент доволен, а ты нет? Интересненнько.....
Бош 154 динозавр ещё тот!
Чего до старичка доколупался?
Нет, значит там таких функции!

Насколько я понял при работе с япами: Мы сканером можем увидеть только то, что позволит производитель!и прочие читают, а в каналах АЦП сплошные нули.
Бош 154 динозавр ещё тот!


Нет, значит там таких функции!

-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: АЦП
Значит теплолюбивый попался, ведь там вроде включение вентилятора 105*.sergrec писал(а):На репрог клиент не согласиться. Ну да ладно, главное что все работает. СПС за подсказку.
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14.11.2010, 22:10
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АЦП
Доброго времени. Проблема с калиной, держит постоянно высокие обороты. АЦП ДПДЗ 1В с небольшим и соответственно положение заслонки показывает, точно не помню но что то около 9%. Вскрываю пластиковый жгут в том месте где сходятся провода от ДПДЗ и РХХ повреждена изоляция обоих датчиков и внутри вода. Все это хозяйство естественно сушим изоляцию восстанавливаем, а дальше начинается самое интересное ставлю новый ДПДЗ АЦП 0,5В а положение заслонки 6 -7%, начинаю вращать датчик и когда АЦП становиться 0,22В положение заслонки 0%, снимаю разъем в АЦП 5В. И такая картина на 3х датчиках. Блок завтра попробую подменить. На разъёме есть
+ и -, 5В присутствует. Калина 16кл 1,4 с кондером, Бош797+. Кто сталкивался с подобным? Если исключить ЭБУ тогда что там можно тряхнуть?
+ и -, 5В присутствует. Калина 16кл 1,4 с кондером, Бош797+. Кто сталкивался с подобным? Если исключить ЭБУ тогда что там можно тряхнуть?