пропуски воспламенения

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

пропуски воспламенения

Сообщение MegavoltAM »

Всем доброго времени суток !! вопрос по пропускам воспламенения, мото-сканом пользуюсь недавно и седня при диагностики слегка растерялся ! ошибки выдал по цилиндру №3 хотя с этим цилиндром в итоге проблем не было немного подумав решил, что счетчик 1-1ц, счетчик 2-3ц, счетчик 3-4ц счетчик 4-2ц короче по зажиганию 1-3-4-2 я правильно понял ! если нет поправьте !
машина ваз 2112 16 кл указываю потому что здесь модули зажигания .
с проблемой разобрался отправил к мотористам ! подключив скан просто офигел все скачет все что можно ! померил компрессию 1-13.7, 2-14, 3-13.8, 4-8.8 ну продолжать что то мерить не было смысла ! а вопрос по пропускам остался !! все таки счетчик3 соответствует 4 цилиндру или нет !?
сильно не пинайте я как в сказке тока учусь ! :D :?
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: пропуски воспламенения

Сообщение Kimmaster »

У меня три Сканера и сам уже давно запутался где какой порядок! Где-то по зажиганию,а наш Мотор-Скан вроде как написано по порядку!
Тема поднималась не на одном сайте!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: пропуски воспламенения

Сообщение MegavoltAM »

ладно бум ждать машину после ремонта ! что покажет скан ! а то могет из за компрессии очень низкой в одном цилиндре ЭБУ глючил !)))
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: пропуски воспламенения

Сообщение Kimmaster »

MegavoltAM писал(а):ладно бум ждать машину после ремонта ! что покажет скан ! а то могет из за компрессии очень низкой в одном цилиндре ЭБУ глючил !)))
Отключайте по очереди цилиндры из работы и смотрите, где будут пропуски в сканере.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: пропуски воспламенения

Сообщение spider2 »

На днях январь 7.2 16кл. показал правильно неработающую котушку(в порядке 1234). А так каждый раз раз лотерея.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: пропуски воспламенения

Сообщение Иоанн »

spider2 писал(а):А так каждый раз раз лотерея.
Всегда на ум беру два цилиндра, в которых счетчик фиксирует пропуски воспламенения. Т.е. если счетчик фиксирует пропуски во втором, я беру в мысль и третий цилиндр. Кроме первого, он в обоих исчислениях первый. Но вот ошибки, обратил внимание, фиксируются чаще всего, точно.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: пропуски воспламенения

Сообщение MegavoltAM »

значит не зря я слегка растерялся !))) ну ничего подождем машинку от мотористов а там видно будет !! думаю что будет все в порядке ну очень низкая компрессия в 4 цилиндре может ЭБУ от этого и подглючило пытаясь выровнять хоть как то работу двигателя !!!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05.11.2012, 22:02
Откуда: Ставрополье Пятигорск
Благодарил (а): 1 раз

Re: пропуски воспламенения

Сообщение Geka25 »

У меня всегда правильно показывал (сегодня сгорел). Вообще очень удобный в использовании. Сначала купил Автоас, а потом понравилось работать Скан-мастером. Если не отремонтируют- буду покупать новый.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: пропуски воспламенения

Сообщение MegavoltAM »

ну после мотористов вернулась приора все в порядке двигатель работает замечательно ! перед тем как приехать к мотористам парень на приоре еще 1 день ездил когда приехал к ним то кмпрессия пропала еще и в третьем цилиндре за сутки почти с 14 упала до десяти оказалось дуют клапана ! притерли обратили внимания что очень много копоти в цилиндрах на седлах эта копоть осела и не давала клапанам нормально закрываться позвонили я приехал проверили форсунки "тихо писали " промыли собрали и вуаля !!! !!! когда описывал дефект я ошибся ща тока перечитал пропуски были во втором цилиндре ! компрессии не было на момент диагностики в 4 цилиндре ! вот такая сумбурина !))) не знаю почему во втором были пропуски по идеи должны были быть в 4 цилиндре ! могет ЭБУ пытаясь выровнить работу двигателя переставал лить во втором цилиндре ! хотя это как то не логично ! забитые форсунки были 3 и 4 . ребята очень аккуратные к делу подходят ответственно поэтому притерты были все ! я промыл то же все форсунки !! всем спасибо кто участвовал !
Александр
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: пропуски воспламенения

Сообщение MegavoltAM »

Geka25 писал(а):У меня всегда правильно показывал (сегодня сгорел). Вообще очень удобный в использовании. Сначала купил Автоас, а потом понравилось работать Скан-мастером. Если не отремонтируют- буду покупать новый.
согласен удобно хорошая штучка я то ж очень доволен ! но есть одно но ! у автоас скана побольше возможностей и список диагностируемых машин больше !
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.10.2012, 13:28
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз

Re: пропуски воспламенения

Сообщение Russiche »

Всем Здрасти! У меня вопрос по пропускам. Машина Ваз 2115 М73. Могут ли быть множественные пропуски из-за неисправности генератора.Хотя сканер показывает напряжение борт сети 14,2. Я так понимаю, если слабый заряд АКБ пропуски будут стабильны и во всех цилиндрах.Здесь затронуты только 1,3,4. Во 2 пропусков не наблюдалось. Мне просто из принципа хочется знать , возможно такое или нет?

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: пропуски воспламенения

Сообщение Иоанн »

Обычно пропуски на восьмиклапанной бывают по причине проблем в высоковольтной части, либо проблемы клапанов (зажатые, сгоревшие и т.п.). Множественные еще при подсосе могут быть. Это так, на вскидку, без данных. Генератор вряд ли.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: пропуски воспламенения

Сообщение BLACK1520 »

MegavoltAM писал(а):пропуски были во втором цилиндре ! компрессии не было на момент диагностики в 4 цилиндре ! вот такая сумбурина !))) не знаю почему во втором были пропуски по идеи должны были быть в 4 цилиндре ! могет ЭБУ пытаясь выровнить работу двигателя переставал лить во втором цилиндре ! хотя это как то не логично !
Александр
Точно такая же ситуация, хочется окончательно прояснить вопрос.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: пропуски воспламенения

Сообщение Kimmaster »

Уже много раз писано и к общиму знаменателю так и не пришли. В сканере написано(расположены) пропуски 1,2,3,4 А порядок работы цилиндров 1,3,4,2 вот теперь и думайте! Где 4ый,а где 2ой!.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: пропуски воспламенения

Сообщение MegavoltAM »

я после этого вопроса провел несколько экспериментов и вот что получилось. Если пропуски из за неисправности системы зажигания, то определяет точно особенно если стоят МЗ если КЗ то могет показать пропуски и парной если неисправность связанная с железом низкая компрессия, клапана, подсос итд, то тут могет быть все что угодно. Теперь делаю так, увидев множественные пропуски пытаюсь выяснить от чего они от "подсоса" воздуха, неработающей форсунки или ВВ части.
1 проверяю ВВ часть мотор тестером делается быстро и на ура смотрю "парады", искроразрядником МЗ, КЗ если что то не то проверяю провода свечи итд
2 если с ВВ частью все впорядке проверяю форсунки - на баланс + осциллограммы то ж комплекс позволяет с очень большой точностью отделить и эту проблему.
3 ну понятно остается "подсос" в руки очиститель "карба" и распыляю в проблемных местах обязательно с подключенным сканом потому что на слух не всегда можно определить подсос а "скан", точнее показания, реагирует тут же ! скоро куплю "дымодышащего дракона")))
Как правило после всех этих манипуляций проблема решается.
Да и еще забыл написать перед всеми манипуляциями обязательно компрессометр в руки.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»